Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Аль-Янаи Елена Константиновна
- Тема диссертации
- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 13.10.2022
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 11.11.2022
Защита состоится «07» февраля 2023 г. в 12:00 часов на заседании диссертационного совета 24.2.411.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б. ауд. 425.
- Дата размещения
- 15.11.2022
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Карнаух Надежда Валентиновна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01
- Место работы и должность
- Благовещенский государственный педагогический университет, зав.кафедрой педагогики
- Дата размещения
- 16.11.2022
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Захарищева Марина Алексеевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», профессор кафедры педагогики и психологии
- Список основных публикаций
- 1. Захарищева М.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Е.Н. МЕДЫНСКОГО В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Гуманитарные науки (г.Ялта). 2021. № 1 (53). С. 42-46. 2. Захарищева М.А., Леонтьева Н.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Современное педагогическое образование. 2020. № 12. С. 38-43. 3. Захарищева М.А. ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Пермский педагогический журнал. 2021. № 12. С. 39-42. 4. Скрябина Д.Ю., Захарищева М.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: РИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ (ОБЗОР ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ЗА 2021 ГОД) Сибирский педагогический журнал. 2022. № 1. С. 127-137. 5. Захарищева М.А. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОСТИ Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2021. Т. 31. № 1. С. 135-137.
- Дата размещения
- 23.01.2023
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Попова Наталья Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», доцент кафедры педагогики
- Список основных публикаций
- Попова, Н.Н. Сравнительно-сопоставительный анализ исследования отношения бакалавров образования к организации процесса воспитания экологической культуры в школе/ Е.А. Игумнова, Н.Н. Попова, Ю.Ю. Левданская, Г.В. Жеребятникова //Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2022. Т. 17. № 1. С. 48-63. Попова, Н.Н. Факторная динамическая модель педагогического мониторинга/ Н.Н. Попова// Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2021. Т. 16. № 1. С. 13-19. Попова, Н.Н. Креативность творчески одаренных детей: психолого-педагогические аспекты/ М.Ю. Швецов, Н.Н. Попова, Л.Д. Орлова //Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2019. № 6. С. 90-100. Попова, Н.Н. Ценностно-ментальные типы личности и аномия/Эрдынеева К.Г., Цыренов В.Ц., Н.Н. Попова, Полковникова Е.Ю.//Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2018. № 4-5. С. 35-46. Попова, Н.Н. Образ родительства в национальной традиции семейного воспитания /Ю.Ю. Левданская, Н.Н. Попова//Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 13. № 5. С. 89-97. Попова, Н.Н. Исследование отношения к проявлениям экстремизма у подростков: психолого-педагогический аспект / Н.Н. Попова Ю.Ю. Левданская // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 150-161
- Дата размещения
- 23.01.2023
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
- Краткое наименование
- ФГБОУ ВО «ТГПУ
- Адрес организации
- 634061, Томская область, г. Томск, ул. Киевская, д. 60
- Телефон организации
- 8 (3822) 31-14-56
- Email организации
- rector@tspu.edu.ru
- Сайт организации
- https://www.tspu.edu.ru/
- Список основных публикаций работников
- Ковалевская, Е.Н. Вуз - школа: содержание, формы, концептуальные аспекты взаимодействия участников сетевого образовательного проекта/ Е.Н. Ковалевская, А.В.Курьянович, А.В. Гайворонская, А.И. Дукмас //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 2 (199). С. 90-97. Ревякина, В.И. Образование и русский язык как основа сотрудничества России и Таджикистана/ В.И. Ревякина, Ю.М.Асанов//Вестник Таджикского национального университета. 2019. № 4. С. 152-153. Борисова, Т.С. Жизненное пространство современной российской молодежи: вызовы, проблемы, возможности/Т.С.Борисова, Е.Е.Сартакова //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. № 8 (197). С. 224-230. Буравлева, Н. А. Ценностно-смысловые аспекты подготовки личности к профессиональной деятельности / Н. А. Буравлева, Н. К. Грицкевич // Научно-педагогическое обозрение. – 2017. – № 4(18). – С. 96-101. Андреева, Е.Б. Модель региональной системы персонифицированного дополнительного образования детей /Е.Б. Андреева, Е.Е.Сартакова //Научно-педагогическое обозрение. 2020. № 4 (32). С. 131-139. Макаренко, А.Н. Организация образовательной среды педагогического университета: концепты и сценарий изменений/ А.Н. Макаренко, Л.Г.Смышляева, И.В. Волчкова, С.И. Поздеева, Н.А.Семенова //Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 10. С. 129-136. Поздеева, С.И. Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение? / С.И.Поздеева //Педагогическое образование в России. 2021. № 4. С. 8-13. Буравлева, Н. А. Ценностные основания в подготовке студентов к профессиональной деятельности / Н. А. Буравлева // Научно-педагогическое обозрение. – 2019. – № 6(28). – С. 234-239. Куровский, В. Н. Педагогическая технология творческого саморазвития будущих педагогов на основе формирования ценностей как современная проблема российского образования / В. Н. Куровский, Л. Ф. Михальцова, Б. С. Воронин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 5(194). – С. 175-182. Кошечко, А. Н. Аксиологический подход в реализации образовательных технологий деятельностного типа: теория и практика / А. Н. Кошечко // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3(27). – С. 162-168. Трофимов, И.О. Обогащение словарного запаса школьников как лингвометодическая проблема/ И.О. Трофимов, А.В.Курьянович //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2022. № 2 (220). С. 58-68. Прочие публикации по теме диссертации Куровский, В.Н. Аксиологический подход как основополагающий метод познания в исследовании проблемы формирования ценностных ориентаций обучающихся/ В.Н.Куровский, Б.С.Воронин // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева.- 2017.- С. 22-24. Куровский, В.Н. Формирование ценностных ориентаций обучающихся в аспекте основного общего образования/ В.Н.Куровский, Б.С.Воронин // Становление личности в современном обществе: сборник научных трудов международной научно-практической конференции.-2018.- С. 78-81. Поздеева, С. И. Воспитательная среда как среда развития образовательной культуры обучающихся / С. И. Поздеева // Воспитывающая культурная среда образовательных организаций: модели развития : Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 30 сентября 2021 года / Сборник научных статей рекомендован к изданию решением Ученого совета ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (Протокол № 2 от 23.11.2021). – Москва: Институт художественного образования и культурологии РАО, 2021. – С. 134-138. Поздеева, С. И. Вовлеченность обучающихся в совместную деятельность как воспитательный потенциал современного урока / С. И. Поздеева // Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум, Екатеринбург, 15–16 апреля 2021 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 202-206.
- Дата размещения
- 23.01.2023
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
Омский государственный педагогический университет | 23.01.2023 | Скачать |
Сибирский федеральный университет | 23.01.2023 | Скачать |
Дагестанский государственный педагогический университет | 23.01.2023 | Скачать |
Амурский областной институт развития образования | 23.01.2023 | Скачать |
Амурский государственный университет | 25.01.2023 | Скачать |
Уральский государственный педагогический университет | 25.01.2023 | Скачать |
Тольяттинский государственный университет | 26.01.2023 | Скачать |
Институт управления образованием РАО | 27.01.2023 | Скачать |
Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского | 27.01.2023 | Скачать |