Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Аль-Янаи Елена Константиновна
Тема диссертации
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
13.10.2022
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
11.11.2022
Защита состоится «07» февраля 2023 г. в 12:00 часов на заседании диссертационного совета 24.2.411.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б. ауд. 425.
Дата размещения
15.11.2022
Автореферат
Скачать
ФИО
Карнаух Надежда Валентиновна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01
Место работы и должность
Благовещенский государственный педагогический университет, зав.кафедрой педагогики
Дата размещения
16.11.2022
Отзыв
Скачать
ФИО
Захарищева Марина Алексеевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», профессор кафедры педагогики и психологии
Список основных публикаций
1. Захарищева М.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Е.Н. МЕДЫНСКОГО В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Гуманитарные науки (г.Ялта). 2021. № 1 (53). С. 42-46. 2. Захарищева М.А., Леонтьева Н.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Современное педагогическое образование. 2020. № 12. С. 38-43. 3. Захарищева М.А. ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Пермский педагогический журнал. 2021. № 12. С. 39-42. 4. Скрябина Д.Ю., Захарищева М.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: РИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ (ОБЗОР ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ЗА 2021 ГОД) Сибирский педагогический журнал. 2022. № 1. С. 127-137. 5. Захарищева М.А. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОСТИ Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2021. Т. 31. № 1. С. 135-137.
Дата размещения
23.01.2023
Отзыв
Скачать

ФИО
Попова Наталья Николаевна
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», доцент кафедры педагогики
Список основных публикаций
Попова, Н.Н. Сравнительно-сопоставительный анализ исследования отношения бакалавров образования к организации процесса воспитания экологической культуры в школе/ Е.А. Игумнова, Н.Н. Попова, Ю.Ю. Левданская, Г.В. Жеребятникова //Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2022. Т. 17. № 1. С. 48-63. Попова, Н.Н. Факторная динамическая модель педагогического мониторинга/ Н.Н. Попова// Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2021. Т. 16. № 1. С. 13-19. Попова, Н.Н. Креативность творчески одаренных детей: психолого-педагогические аспекты/ М.Ю. Швецов, Н.Н. Попова, Л.Д. Орлова //Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2019. № 6. С. 90-100. Попова, Н.Н. Ценностно-ментальные типы личности и аномия/Эрдынеева К.Г., Цыренов В.Ц., Н.Н. Попова, Полковникова Е.Ю.//Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2018. № 4-5. С. 35-46. Попова, Н.Н. Образ родительства в национальной традиции семейного воспитания /Ю.Ю. Левданская, Н.Н. Попова//Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 13. № 5. С. 89-97. Попова, Н.Н. Исследование отношения к проявлениям экстремизма у подростков: психолого-педагогический аспект / Н.Н. Попова Ю.Ю. Левданская // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 150-161
Дата размещения
23.01.2023
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Краткое наименование
ФГБОУ ВО «ТГПУ
Адрес организации
634061, Томская область, г. Томск, ул. Киевская, д. 60
Телефон организации
8 (3822) 31-14-56
Email организации
rector@tspu.edu.ru
Сайт организации
https://www.tspu.edu.ru/
Список основных публикаций работников
Ковалевская, Е.Н. Вуз - школа: содержание, формы, концептуальные аспекты взаимодействия участников сетевого образовательного проекта/ Е.Н. Ковалевская, А.В.Курьянович, А.В. Гайворонская, А.И. Дукмас //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 2 (199). С. 90-97. Ревякина, В.И. Образование и русский язык как основа сотрудничества России и Таджикистана/ В.И. Ревякина, Ю.М.Асанов//Вестник Таджикского национального университета. 2019. № 4. С. 152-153. Борисова, Т.С. Жизненное пространство современной российской молодежи: вызовы, проблемы, возможности/Т.С.Борисова, Е.Е.Сартакова //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. № 8 (197). С. 224-230. Буравлева, Н. А. Ценностно-смысловые аспекты подготовки личности к профессиональной деятельности / Н. А. Буравлева, Н. К. Грицкевич // Научно-педагогическое обозрение. – 2017. – № 4(18). – С. 96-101. Андреева, Е.Б. Модель региональной системы персонифицированного дополнительного образования детей /Е.Б. Андреева, Е.Е.Сартакова //Научно-педагогическое обозрение. 2020. № 4 (32). С. 131-139. Макаренко, А.Н. Организация образовательной среды педагогического университета: концепты и сценарий изменений/ А.Н. Макаренко, Л.Г.Смышляева, И.В. Волчкова, С.И. Поздеева, Н.А.Семенова //Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 10. С. 129-136. Поздеева, С.И. Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение? / С.И.Поздеева //Педагогическое образование в России. 2021. № 4. С. 8-13. Буравлева, Н. А. Ценностные основания в подготовке студентов к профессиональной деятельности / Н. А. Буравлева // Научно-педагогическое обозрение. – 2019. – № 6(28). – С. 234-239. Куровский, В. Н. Педагогическая технология творческого саморазвития будущих педагогов на основе формирования ценностей как современная проблема российского образования / В. Н. Куровский, Л. Ф. Михальцова, Б. С. Воронин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 5(194). – С. 175-182. Кошечко, А. Н. Аксиологический подход в реализации образовательных технологий деятельностного типа: теория и практика / А. Н. Кошечко // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3(27). – С. 162-168. Трофимов, И.О. Обогащение словарного запаса школьников как лингвометодическая проблема/ И.О. Трофимов, А.В.Курьянович //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2022. № 2 (220). С. 58-68. Прочие публикации по теме диссертации Куровский, В.Н. Аксиологический подход как основополагающий метод познания в исследовании проблемы формирования ценностных ориентаций обучающихся/ В.Н.Куровский, Б.С.Воронин // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева.- 2017.- С. 22-24. Куровский, В.Н. Формирование ценностных ориентаций обучающихся в аспекте основного общего образования/ В.Н.Куровский, Б.С.Воронин // Становление личности в современном обществе: сборник научных трудов международной научно-практической конференции.-2018.- С. 78-81. Поздеева, С. И. Воспитательная среда как среда развития образовательной культуры обучающихся / С. И. Поздеева // Воспитывающая культурная среда образовательных организаций: модели развития : Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 30 сентября 2021 года / Сборник научных статей рекомендован к изданию решением Ученого совета ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (Протокол № 2 от 23.11.2021). – Москва: Институт художественного образования и культурологии РАО, 2021. – С. 134-138. Поздеева, С. И. Вовлеченность обучающихся в совместную деятельность как воспитательный потенциал современного урока / С. И. Поздеева // Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум, Екатеринбург, 15–16 апреля 2021 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 202-206.
Дата размещения
23.01.2023
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
Омский государственный педагогический университет 23.01.2023 Скачать
Сибирский федеральный университет 23.01.2023 Скачать
Дагестанский государственный педагогический университет 23.01.2023 Скачать
Амурский областной институт развития образования 23.01.2023 Скачать
Амурский государственный университет 25.01.2023 Скачать
Уральский государственный педагогический университет 25.01.2023 Скачать
Тольяттинский государственный университет 26.01.2023 Скачать
Институт управления образованием РАО 27.01.2023 Скачать
Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского 27.01.2023 Скачать
Номер заседания
1
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
10.02.2023
Протокол заседания
Скачать

Заключения диссертационного совета
Скачать
Дата размещения
02.03.2023