Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Сысоева Екатерина Валентиновна
- Тема диссертации
- Опережающая педагогическая поддержка формирования компетенции саморазвития первокурсников вуза
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 21.06.2021
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 12.07.2021
Защита состоится «30» ноября 2021 г. в 12:00 часов на заседании диссертационного совета 24.2.411.01, при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 12.07.2021
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Кевля Фаина Ильинична
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФКУ «Научно-исследовательский институт ФСИН России», главный научный сотрудник
- Дата размещения
- 12.07.2021
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Сухоленцева Елена Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат педагогических наук, доцент (по специальности 13.00.01)
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
- Список основных публикаций
- 1. Сухоленцева Е.Н. Формирование коммуникативно-деятельностного компонента у подростков группы риска в системе педагогического сопровождения в общественном объединении / Е.Н. Сухоленцева / Известия Волгоградского государственного педагогического университета. − 2020. − № 7 (150). − С. 77-84. 2. Сухоленцева Е.Н. Педагогическое сопровождение подростков группы риска в общественном объединении в период пандемии Covid-19 / Е.Н. 3. Сухоленцева // Педагогический имидж. − 2020. − Т. 14. − № 4 (49). − С. 556-567. 4. Сухоленцева Е.Н. Формирование социально-субъектной позиции личности в системе педагогического сопровождения общественного объединения / Е.Н. Сухоленцева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 9 (142). С. 123-127. 5. Сухоленцева Е.Н. Свобода в системе педагогического сопровождения в общественном объединении / Е.Н. Сухоленцева // Известия Воронежского государственного педагогического университета. − 2019. − № 4 (285). − С. 101-104. 6. Другие статьи: 7. Сухоленцева Е.Н. Роль педагогического сопровождения в становлении личности подростка группы риска в общественном объединении / Е.Н. 8. Сухоленцева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Десятилетие детства: консолидация социально-культурных институтов в интересах ребенка». − 2020. − С. 36-39. 9. Сухоленцева Е.Н. К проблеме проектирования маршрута личностного развития подростка группы риска в системе педагогического сопровождения в общественных объединениях / Е.Н. Сухоленцева // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии». − 2020. − С. 382-386. 10. Сухоленцева Е.Н. Организация дистанционно-педагогического сопровождения подростков группы риска в период пандемии короновируса / Е.Н. Сухоленцева, Л.А. Сухоленцева // Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции «Высшее образование в ситуации пандемии». − 2020. − С. 88-92. 11. Сухоленцева Е.Н. Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений / Е.Н. Сухоленцева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование − социокультурный институт самореализации детей и молодежи» (к 100-летию системы дополнительного образования). − 2019. − С. 218-220. 12. Сухоленцева Е.Н. Роль общественного объединения в формировании социально-субъектной позиции подростков группы риска / Е.Н. Сухоленцева // Сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии». − 2018. − С. 45-48. 13. Sukholentseva E.N. Ethics of interaction of adolescents at risk in the pedagogical counseling system / E.N. Sukholentseva, I.I. Gulakova // Proc. of the Conference « European Proceedings of Social and Behavioural Sciences». − 2020. − С. 962-972.
- Дата размещения
- 16.11.2021
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Байбородова Людмила Васильевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", зав.кафедрой педагогических технологий
- Список основных публикаций
- 1. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности младших школьников/ Л.В. Байбородова, Е.В. Широкова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. − №3. − С.36-42. 2. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников/ Л.В. Байбородова, Е.В. Новикова // Ярославский педагогический вестник. − 2016. − №4. − С.26-32. 3. Байбородова Л.В. Опыт педагогического сопровождения студентов с умственной отсталостью в профессиональной образовательной организации / Л.В. Байбородова, О.Н. Викторович // Вестник Костромского государственного университета. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. – Т. 23. − № 4. − С. 190-195. 4. Байбородова Л.В. Подготовка студентов к использованию субъектно-ориентированных технологий в педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, С.В. Дандалова, А.Н. Миронова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. − 2020. − Т. 15. − № 4. − С. 44-55. 5. Байбородова Л.В. Психолого-педагогическая подготовка студентов к реализации трудовых функций / Л.В. Байбородова, М.В. Груздев, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. − 2018. − № 1. − С. 66-72. 6. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности студентов в период практики по классному руководству/ Л.В. Байбородова, Л.Н. Артемьева, Л.А. Щелкунова //Ярославский педагогический вестник. − 2015. − № 4. − С. 93-99. Другие статьи: 7. Байбородова Л.В. Особенности педагогического сопровождения одаренных детей в сельской школе / Л.В. Байбородова // Материалы всероссийской научно-практической конференции «ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ» (Ярославль, 21-22 ноября 2019 года). − 2019. − С. 125-129 8. Байбородова Л.В. Формирование субъектной позиции ребенка в условиях дополнительного образования / Л.В. Байбородова //Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. − 2019. − Т. 2. − № 3 (4). − С. 14-19. 9. Bayborodova L.V. Organization of master students’ individual educational activities / L.V. Bayborodova, V.V. Belkina, E.A. Tsirulnikova // Материалы международной конференции по развитию образования в Евразии (Москва, 04-05 апреля 2019 года). − 2019. − С. 97-101. 10. Bayborodova L.V. Students’ self-development: the socio-pedagogical concept / M.I. Rojkov, L.V. Bayborodova, V.V. Belkina, A.P. Chernyavskaya, L.N. Serebrennikov // Proc. оf the 5th International multidisciplinary scientific conference on social science and arts. − 2018. − С. 693-702. 11. Bayborodova L.V. Pedagogical support of developing emotional resistance of future teachers/ L.V. Bayborodova, J.V. Yakovleva, M.I. Rojkov, L.N. Serebrennikov, N.V. Tamarskaya // Proc. of the 4th International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts. − 2017. − С.417-424.
- Дата размещения
- 16.11.2021
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
- Краткое наименование
- ФГБОУ ВО "СГУ им. Н.Г. Чернышевского"
- Адрес организации
- Астраханская ул., 83, Саратов, 410018
- Телефон организации
- +7 (8452) 26-16-96
- Email организации
- rector@sgu.ru
- Сайт организации
- sgu.ru
- Список основных публикаций работников
- 1. Aleksandrova E.A. Value orientations: What portrait of modern student is? / E.A. Aleksandrova et all. // Revista San Gregorio.− 2020. − № 37.− С. 1-9. 2. Александрова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение учения школьников / Е.А. Александрова // Классный руководитель. − 2019. − № 3. − С. 104-113. 3. Александрова Е.А. Преимущества и направленность электронного взаимодействия в web-обучении / Е.А. Александрова, М.Р. Аттия, С.И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. −2020. − №4.− С. 385-392. 4. Александрова Е.А. Теория и практика сопровождения профессионально-личностного развития молодого педагога в условиях университетского комплекса / Е.А. Александрова и др. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019.− 219с. 5. Александрова Е.А. Моделирование воспитательной деятельности куратора в военном вузе / Р.Г. Свердев, Е.А. Александрова // Alma mater (Вестник высшей школы). − 2018. − № 10. − С. 58-62. 6. Елина Е.Г. Новые формы взаимодействия со студентами: научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогическго образования в СГУ имени Н.Г. Чернышевского»/ Е.Г. Елина, Е.А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. − 2019. − Т. 8. − №2(30). − С. 163-168. 7. Александрова Е.А. Гуманизация образовательного пространства: хроника международного форума / Е.А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. − 2018. − Т. 7. − №4. − С. 398-399. 8. Александрова Е.А. Выявление и обоснование педагогических условий индивидуализации процесса формирования гражданского самосознания курсантов военного вуза / Е.А. Александрова, Ю.Н. Кузьминых // Сибирский педагогический журнал. − 2018. − № 6. − С. 62-69. 9. Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения / Л.В. Горина, К.П. Сенаторова // Балтийский гуманитарный журнал. − 2018. − Т. 7. − № 4 (25). − С. 231-234. 10. Горина Л.В. Тьюторское сопровождение ребенка в условиях инклюзивной образовательной практики / Л.В. Горина, К.П. Сенаторова // Материалы IV Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» в рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства» . − 2018. − С. 164-169. 11. Aleksandrova E.A. The essence of learning problems and ways to overcome them for modern students / E.A. Aleksandrova, M.R. Attia // Материалы VII Международной научно-практической конференции иностранных студентов. − 2018. − №4(25). − С. 231-234. 12. Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения/ Л.В. Горина, К.П. Сенаторова // Балтийский гуманитарный журнал. − 2018. – Том 7. −С. 164-169. 13. Шамионов Р.М. Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе / М.В. Григорьева, Р.М. Шамионов, Н.М. Голубева // Психологическая наука и образование. − 2017. − Т. 22. − № 5. − С. 23-30. 14. Александрова Е.А. Эволюция методов и приемов воспитания / Е.А. Александрова // Сибирский педагогический журнал. − 2017. − №6. − С.7-14.
- Дата размещения
- 16.11.2021
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
ФКОУ ВО "Вологодский институт права и экономики ФСИН" | 17.11.2021 | Скачать |
ГОАУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" Лужский институт (филиал) | 16.11.2021 | Скачать |
ГБОУ ДПО "Псковский областной институт повышения квалификации работников образования" | 16.11.2021 | Скачать |
МБОУ ВО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) | 16.11.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» | 16.11.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет" | 17.11.2021 | Скачать |