Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Сысоева Екатерина Валентиновна
Тема диссертации
Опережающая педагогическая поддержка формирования компетенции саморазвития первокурсников вуза
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
21.06.2021
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
12.07.2021
Защита состоится «30» ноября 2021 г. в 12:00 часов на заседании диссертационного совета 24.2.411.01, при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
Дата размещения
12.07.2021
Автореферат
Скачать
ФИО
Кевля Фаина Ильинична
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФКУ «Научно-исследовательский институт ФСИН России», главный научный сотрудник
Дата размещения
12.07.2021
Отзыв
Скачать
ФИО
Сухоленцева Елена Николаевна
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент (по специальности 13.00.01)
Шифр и наименование научной специальност
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Список основных публикаций
1. Сухоленцева Е.Н. Формирование коммуникативно-деятельностного компонента у подростков группы риска в системе педагогического сопровождения в общественном объединении / Е.Н. Сухоленцева / Известия Волгоградского государственного педагогического университета. − 2020. − № 7 (150). − С. 77-84. 2. Сухоленцева Е.Н. Педагогическое сопровождение подростков группы риска в общественном объединении в период пандемии Covid-19 / Е.Н. 3. Сухоленцева // Педагогический имидж. − 2020. − Т. 14. − № 4 (49). − С. 556-567. 4. Сухоленцева Е.Н. Формирование социально-субъектной позиции личности в системе педагогического сопровождения общественного объединения / Е.Н. Сухоленцева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 9 (142). С. 123-127. 5. Сухоленцева Е.Н. Свобода в системе педагогического сопровождения в общественном объединении / Е.Н. Сухоленцева // Известия Воронежского государственного педагогического университета. − 2019. − № 4 (285). − С. 101-104. 6. Другие статьи: 7. Сухоленцева Е.Н. Роль педагогического сопровождения в становлении личности подростка группы риска в общественном объединении / Е.Н. 8. Сухоленцева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Десятилетие детства: консолидация социально-культурных институтов в интересах ребенка». − 2020. − С. 36-39. 9. Сухоленцева Е.Н. К проблеме проектирования маршрута личностного развития подростка группы риска в системе педагогического сопровождения в общественных объединениях / Е.Н. Сухоленцева // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии». − 2020. − С. 382-386. 10. Сухоленцева Е.Н. Организация дистанционно-педагогического сопровождения подростков группы риска в период пандемии короновируса / Е.Н. Сухоленцева, Л.А. Сухоленцева // Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции «Высшее образование в ситуации пандемии». − 2020. − С. 88-92. 11. Сухоленцева Е.Н. Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений / Е.Н. Сухоленцева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование − социокультурный институт самореализации детей и молодежи» (к 100-летию системы дополнительного образования). − 2019. − С. 218-220. 12. Сухоленцева Е.Н. Роль общественного объединения в формировании социально-субъектной позиции подростков группы риска / Е.Н. Сухоленцева // Сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии». − 2018. − С. 45-48. 13. Sukholentseva E.N. Ethics of interaction of adolescents at risk in the pedagogical counseling system / E.N. Sukholentseva, I.I. Gulakova // Proc. of the Conference « European Proceedings of Social and Behavioural Sciences». − 2020. − С. 962-972.
Дата размещения
16.11.2021
Отзыв
Скачать

ФИО
Байбородова Людмила Васильевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", зав.кафедрой педагогических технологий
Список основных публикаций
1. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности младших школьников/ Л.В. Байбородова, Е.В. Широкова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. − №3. − С.36-42. 2. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников/ Л.В. Байбородова, Е.В. Новикова // Ярославский педагогический вестник. − 2016. − №4. − С.26-32. 3. Байбородова Л.В. Опыт педагогического сопровождения студентов с умственной отсталостью в профессиональной образовательной организации / Л.В. Байбородова, О.Н. Викторович // Вестник Костромского государственного университета. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. – Т. 23. − № 4. − С. 190-195. 4. Байбородова Л.В. Подготовка студентов к использованию субъектно-ориентированных технологий в педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, С.В. Дандалова, А.Н. Миронова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. − 2020. − Т. 15. − № 4. − С. 44-55. 5. Байбородова Л.В. Психолого-педагогическая подготовка студентов к реализации трудовых функций / Л.В. Байбородова, М.В. Груздев, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. − 2018. − № 1. − С. 66-72. 6. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности студентов в период практики по классному руководству/ Л.В. Байбородова, Л.Н. Артемьева, Л.А. Щелкунова //Ярославский педагогический вестник. − 2015. − № 4. − С. 93-99. Другие статьи: 7. Байбородова Л.В. Особенности педагогического сопровождения одаренных детей в сельской школе / Л.В. Байбородова // Материалы всероссийской научно-практической конференции «ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ» (Ярославль, 21-22 ноября 2019 года). − 2019. − С. 125-129 8. Байбородова Л.В. Формирование субъектной позиции ребенка в условиях дополнительного образования / Л.В. Байбородова //Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. − 2019. − Т. 2. − № 3 (4). − С. 14-19. 9. Bayborodova L.V. Organization of master students’ individual educational activities / L.V. Bayborodova, V.V. Belkina, E.A. Tsirulnikova // Материалы международной конференции по развитию образования в Евразии (Москва, 04-05 апреля 2019 года). − 2019. − С. 97-101. 10. Bayborodova L.V. Students’ self-development: the socio-pedagogical concept / M.I. Rojkov, L.V. Bayborodova, V.V. Belkina, A.P. Chernyavskaya, L.N. Serebrennikov // Proc. оf the 5th International multidisciplinary scientific conference on social science and arts. − 2018. − С. 693-702. 11. Bayborodova L.V. Pedagogical support of developing emotional resistance of future teachers/ L.V. Bayborodova, J.V. Yakovleva, M.I. Rojkov, L.N. Serebrennikov, N.V. Tamarskaya // Proc. of the 4th International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts. − 2017. − С.417-424.
Дата размещения
16.11.2021
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
Краткое наименование
ФГБОУ ВО "СГУ им. Н.Г. Чернышевского"
Адрес организации
Астраханская ул., 83, Саратов, 410018
Телефон организации
+7 (8452) 26-16-96
Email организации
rector@sgu.ru
Сайт организации
sgu.ru
Список основных публикаций работников
1. Aleksandrova E.A. Value orientations: What portrait of modern student is? / E.A. Aleksandrova et all. // Revista San Gregorio.− 2020. − № 37.− С. 1-9. 2. Александрова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение учения школьников / Е.А. Александрова // Классный руководитель. − 2019. − № 3. − С. 104-113. 3. Александрова Е.А. Преимущества и направленность электронного взаимодействия в web-обучении / Е.А. Александрова, М.Р. Аттия, С.И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. −2020. − №4.− С. 385-392. 4. Александрова Е.А. Теория и практика сопровождения профессионально-личностного развития молодого педагога в условиях университетского комплекса / Е.А. Александрова и др. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019.− 219с. 5. Александрова Е.А. Моделирование воспитательной деятельности куратора в военном вузе / Р.Г. Свердев, Е.А. Александрова // Alma mater (Вестник высшей школы). − 2018. − № 10. − С. 58-62. 6. Елина Е.Г. Новые формы взаимодействия со студентами: научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогическго образования в СГУ имени Н.Г. Чернышевского»/ Е.Г. Елина, Е.А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. − 2019. − Т. 8. − №2(30). − С. 163-168. 7. Александрова Е.А. Гуманизация образовательного пространства: хроника международного форума / Е.А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. − 2018. − Т. 7. − №4. − С. 398-399. 8. Александрова Е.А. Выявление и обоснование педагогических условий индивидуализации процесса формирования гражданского самосознания курсантов военного вуза / Е.А. Александрова, Ю.Н. Кузьминых // Сибирский педагогический журнал. − 2018. − № 6. − С. 62-69. 9. Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения / Л.В. Горина, К.П. Сенаторова // Балтийский гуманитарный журнал. − 2018. − Т. 7. − № 4 (25). − С. 231-234. 10. Горина Л.В. Тьюторское сопровождение ребенка в условиях инклюзивной образовательной практики / Л.В. Горина, К.П. Сенаторова // Материалы IV Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» в рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства» . − 2018. − С. 164-169. 11. Aleksandrova E.A. The essence of learning problems and ways to overcome them for modern students / E.A. Aleksandrova, M.R. Attia // Материалы VII Международной научно-практической конференции иностранных студентов. − 2018. − №4(25). − С. 231-234. 12. Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения/ Л.В. Горина, К.П. Сенаторова // Балтийский гуманитарный журнал. − 2018. – Том 7. −С. 164-169. 13. Шамионов Р.М. Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе / М.В. Григорьева, Р.М. Шамионов, Н.М. Голубева // Психологическая наука и образование. − 2017. − Т. 22. − № 5. − С. 23-30. 14. Александрова Е.А. Эволюция методов и приемов воспитания / Е.А. Александрова // Сибирский педагогический журнал. − 2017. − №6. − С.7-14.
Дата размещения
16.11.2021
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
ФКОУ ВО "Вологодский институт права и экономики ФСИН" 17.11.2021 Скачать
ГОАУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" Лужский институт (филиал) 16.11.2021 Скачать
ГБОУ ДПО "Псковский областной институт повышения квалификации работников образования" 16.11.2021 Скачать
МБОУ ВО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) 16.11.2021 Скачать
ФГБОУ ВО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» 16.11.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет" 17.11.2021 Скачать
Номер заседания
19
Дата размещения
07.12.2021
Протокол заседания
Скачать