Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Голубева Ирина Александровна
- Тема диссертации
- Развитие научно-исследовательской деятельности студентов педагогических вузов в конце 40-х – начале 70-х гг. ХХ века (на материале высших учебных заведений современного Приволжского федерального округа)
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 30.05.2022
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 24.06.2022
Защита диссертации состоится «08» ноября 2022 г. в 12:00 часов на
заседании диссертационного совета 24.2.411.01, созданного на базе ФГБОУ
ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь,
Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 29.06.2022
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Захарищева Марина Алексеевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко»
- Дата размещения
- 29.06.2022
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Аллагулов Артур Минехатович
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», заведующий кафедрой педагогики и социологии
- Список основных публикаций
- 1. Аллагулов, А. М. Проблемы реализации национального проекта «Образование» в Оренбургской области / А. М. Аллагулов, Н. А. Гордеева // Актуальные проблемы педагогики и образования: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брянск, 22–23 апреля 2021 года. – Брянск: РИО БГУ; ООО «Полиграм-Плюс», 2021. – С. 22-27. 2. Аллагулов, А. М. Исторический опыт развития педагогического образования в региональном контексте / А. М. Аллагулов // Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его историко-педагогической интерпретации: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХIII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, Санкт-Петербург, 29–30 октября 2020 года. – Санкт-Петербург: Редакционно-издательский центр ГАУ ДПО ВГАПО, 2020. – С. 443-448. 3. Аллагулов, А. М. Педагогическое образование в России: между прошлым и будущим / А. М. Аллагулов, В. Г. Рындак // Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования: сборник научных статей, Брянск, 18–19 апреля 2019 года. – Брянск: РИО БГУ; ООО «Новый проект», 2019. – С. 49-57. 4. Аллагулов, А. М. Национальный проект "Образование" и перспективы его реализации / А. М. Аллагулов // Проблемы государственного, регионального и муниципального управления в России: история и современность: Сборник статей. – Оренбург: ООО "Агентство "Пресса", 2019. – С. 232-242. 5. Аллагулов, А. М. Социально-педагогические основы развития клубной деятельности подростков Оренбуржья в 1930-1950-е гг / А. М. Аллагулов, А. В. Торшина // Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Москва, 20–21 сентября 2019 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2019. – С. 709-716. 6. Аллагулов, А. М. Воспитание творческости студента в художественно-проектной деятельности / С. В. Лукиенко, А. М. Аллагулов // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 10 мая 2019 года / Отв. редакторы И.А. Ахметшина, О.А. Галстян. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2019. – С. 290-292. 7. Аллагулов, А. М. Содержание клубной деятельности подростков Оренбуржья в 1931-1958 годах / А. В. Торшина, А. М. Аллагулов // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 4(216). – С. 84-94. – DOI 10.25198/1814-6457-216-84. 8. Аллагулов, А.М. Творческая деятельность обучающихся в педагогическом опыте «новых школ» России и Германии (конец XIX – начало XX в.)/ А.М. Аллагулов, К.Ю. Герасимова // Познание педагогического прошлого: концептуальные подходы, методы изучения, исследовательская проблематика: монография: в 2 т. / под ред. Г.Б. Корнетова. М.: АСОУ, 2018. Т.2. С. 41-62.
- Дата размещения
- 14.10.2022
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Помелов Владимир Борисович
- Ученая степень, ученое звание
- Доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», профессор кафедры педагогики
- Список основных публикаций
- 1. Помелов, В. Б. Генезис регионально-средового подхода в российской историко-педагогической науке / В. Б. Помелов // Педагогика сельской школы. – 2022. – № 1(11). – С. 73-102. – DOI 10.20323/2686-8652-2022-1-11-73-102. 2. Помелов, В.Б. Концептуальные идеи, подходы, принципы формирования психологически комфортной образовательной среды в сельской школе / О. В. Коршунова, Н. И. Бобылева, В. Б. Помелов, И. Г. Харисова // Педагогика сельской школы. – 2021. – № 2(8). – С. 19-37. – DOI 10.20323/2686-8652-2021-2-8-19-37. 3. Помелов, В. Б. Инновационные формы организации образовательной деятельности в первые годы Советской власти (1918-1925 гг.) / В. Б. Помелов // Педагогика. – 2020. – № 5. – С. 96-102. 4. Pomelov, V. B. The activities of the educators in Russia in the first half of the XVIII century (The case of the Vyatka province) / V. B. Pomelov // History of Education and Children's Literature. – 2020. – Vol. 15. – No 1. – P. 309-325. 5. Помелов, В. Б. Ценностные ориентации в сфере регионального образования (на примере Вятской губернии) / В. Б. Помелов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2(46). – С. 162-169. 6. Помелов, В. Б. Реализация идеи комплексности в методических разработках Наркомпроса РСФСР (1918-1929 гг.) / В. Б. Помелов // Историко-педагогический журнал. – 2019. – № 2. – С. 110-127. 7. Помелов, В. Б. Особенности просвещения татарского народа в конце XIX - начале XX веков / В. Б. Помелов // Вестник Марийского государственного университета. Серия: Исторические науки. Юридические науки. – 2019. – Т. 5. – № 3(19). – С. 248-256. – DOI 10.30914/2411-3522-2019-5-3-248-255. 8. Помелов, В. Б. Школа Кировской области в предвоенные годы / В. Б. Помелов // Вестник гуманитарного образования. – 2019. – № 1(13). – С. 120-127. – DOI 10.25730/VSU.2070.19.014. 9. Помелов, В. Б. Народное образование Кировской области в военные годы / В. Б. Помелов // Вестник гуманитарного образования. – 2019. – № 2(14). – С. 100-109. – DOI 10.25730/VSU.2070.19.026. 10. Помелов, В. Б. Опытно-показательные образовательные учреждения в РСФСР в 1920-х - начале 1930-х гг / В. Б. Помелов // Вестник гуманитарного образования. – 2019. – № 3(15). – С. 94-101. 11. Помелов, В. Б. Отечественное образование в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг / В. Б. Помелов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 4(44). – С. 364-369. 12. Помелов, В. Б. История кафедры педагогики Вятского государственного университета / В. Б. Помелов // Вестник Вятского государственного университета. – 2019. – № 2. – С. 125-138. 13. Помелов, В. Б. Просветительство как педагогический феномен / В. Б. Помелов // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 2. – С. 26-31. – DOI 10.24411/1813-145X-2018-10003. 14. Помелов, В. Б. Советский опыт трудового воспитания в институте "Новая жизнь" / В. Б. Помелов // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 4. – С. 8-14. – DOI 10.24411/1813-145X-2018-10100. 15. Помелов, В. Б. Школьные коммуны и школьные городки в 1920-е гг.: к 100-летию создания / В. Б. Помелов // Вестник Вятского государственного университета. – 2018. – № 3. – С. 66-80. – DOI 10.25730/VSU.7606.18.025.
- Дата размещения
- 14.10.2022
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет».
- Краткое наименование
- ФГБОУ ВО "БГПУ"
- Адрес организации
- 675004, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 104
- Телефон организации
- 8(4162)99-16-03
- Email организации
- rektorat@bgpu.ru
- Сайт организации
- https://bgpu.ru
- Список основных публикаций работников
- 1. Володин, В.В. Исследование готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы/ В.В. Володин // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2021.– № 3 (156). – С. 15–22. 2. Володин В.В. Факторы подготовки будущих учителей к проявлению педагогической заботы в процессе их профессиональной деятельности / В.В. Володин // Научно-педагогическое обозрение. – 2020.– № 6 (34) – С. 243–250. 3. Казеева, Г.Г. Методологические подходы к моделированию занятий техническим творчеством в аспекте развития интеллектуально-творческой активности обучающихся / Г.Г. Казеева, Ю.С. Репринцева// Школа будущего – 2021. – № 2. – С. 148-157. 4. Коландария, Е.М. Использование ситуации выбора для становления профессиональной мобильности будущего педагога Е.М. Коландария// Школа будущего – 2021. – № 4. –С. 16–31. 5. Лапицкий, О.И. Формирование педагогических компетенций у студентов педагогического вуза/ О.И. Лапицкий// Современное педагогическое образование. 2018. № 2– С. 102–106. 6. Ланина, С.Ю. Особенности организации учебной практики студентов педагогического вуза/ С.Ю. Ланина// Школа будущего. – 2020.– № 5. – С. 242-247. 7. Ланина, С.Ю. Стимулирование студенческой мотивации средствами эмоционально-ценностного обучения/ С.Ю. Ланина// Школа будущего. – 2020.– № 4. – С. 158-165. 8. Алексеева, Т.Г. Использование творческих заданий в организации мини-исследований для студентов-географов в рамках лабораторного практикума по дисциплине «Общее землеведение» / Т.Г. Алексеева // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития, материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020.– С. 239-243. 9. Миминкулова, А.Е. Роль технологии креативного обучения в развитии потенциала одаренных студентов/ А.Е. Миминкулова, С.Ю. Ланина// Вопросы педагогики.– 2021- № 1-2.–С. 192–194. 10. Ахмедова, Г. А. Характеристика исследовательского поведения студентов / Г. А. Ахмедова, Ю. С. Репринцева // Чтения памяти Евгения Петровича Сычевского. – 2021. – № 21. – С. 433-435. 11. Гарнага, Е. А. Педагогическое сопровождение развития у одарённых детей профессиональной направленности в условиях дистанционного обучения / Е. А. Гарнага, Н. В. Карнаух // Материалы 70-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : Материалы конференции, Благовещенск, 22 апреля 2021 года. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2021. – С. 31-37. 12. Карнаух, Н. В. Педагогическое наследие России: диалог с современностью / Н. В. Карнаух // Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, Саранск, 07–09 октября 2021 года. – Волгоград: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования", 2021. – С. 164-168. 13. Карнаух, Н. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся и студентов в условиях реализации международных культурно-образовательных проектов / Н. В. Карнаух, Е. А. Рудакова // Материалы 68-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : В 2 частях, Благовещенск, 26 апреля 2018 года. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2018. – С. 34-42. 14. Мытник, В. А. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников на уроках географии / В. А. Мытник, Ю. С. Репринцева // Материалы 68-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : В 2 частях, Благовещенск, 26 апреля 2018 года. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2018. – С. 291-294. 15. Карнаух, Н. В. Вклад выпускников профессорского института в развитие педагогического образования в России / Н. В. Карнаух // Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его историко-педагогической интерпретации : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХIII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, Санкт-Петербург, 29–30 октября 2020 года. – Санкт-Петербург: Редакционно-издательский центр ГАУ ДПО ВГАПО, 2020. – С. 366-370.
- Дата размещения
- 14.10.2022
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» | 31.10.2022 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых" | 31.10.2022 | Скачать |
Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 31.10.2022 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет» | 31.10.2022 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" | 31.10.2022 | Скачать |
ГБУ ДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования" | 03.11.2022 | Скачать |