Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.263.01

Соискатель
Артемьев Игорь Анатольевич
Тема диссертации
Интеграция среднего общего и среднего профессионального образования в условиях социального партнерства
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
12.03.2019
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
04.04.2019
Защита состоится «04» июня 2019 г. в 12:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
Дата размещения
2019-04-04
Автореферат
Скачать
ФИО
Олейникова Ольга Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
Центр изучения проблем профессионального образования, генеральный директор
Дата размещения
17.05.2019
Отзыв
Скачать
ФИО
Никитин Михаил Валентинович
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Место работы и должность
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», ведущий научный сотрудник
Список основных публикаций
1. Никитин М. В. Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом // Мир образования - образование в мире. № 4. 2017. С. 237 - 244. 2. Никитин М. В. Потенциал комбинированных форм обучения в сетевом колледже-образовательном комплексе (ОК) // Профессиональное образование в России и за рубежом. Кемерово. № 4. 2017. С. 19 – 23. 3. Никитин М. В. Сетевое взаимодействие педагогического колледжа по продвижению образовательного анскулинга // Профессиональное образование в России и за рубежом. - № 1 (29). – 2018. – С. 58 - 63. 4. Никитин М. В. Ресурсная модель сетевого колледжа в системе непрерывного профессионального образования // Отечественная и зарубежная педагогика. № 1. 2018. С. 117 – 123. 5. Никитин М. В. Формирование персонифицированного механизма локального конкурса профессионального мастерства в СПО: понятийный аппарат, цели, этапы, субъекты // Профессиональное образование в России и за рубежом. Кемерово. № 2 (30). – 2018. – С. 166 – 172. 6. Никитин М. В. Воспитание прикладных ценностей в СПО // Среднее профессиональное образование. № 9. 2018. С. 3 - 8. Диплом первой степени на Всероссийском конкурсе научных публикаций по проблеме взаимодействия СПО с бизнес-сообществом. 7. Никитин М. В. Подготовка блогеров сетевого профессионального образования: миссия, ценности, программы // Профессиональное образование и рынок труда. № 4, Екатеринбург. 2017. С. 52 – 57. 8. Никитин М. В. Становление образовательной платформы сетевого колледжа-ОК: понятийный аппарат, дорожная карта, задачи // Профессиональное образование и рынок труда. № 2, Екатеринбург. 2018. С. 11-20. 9. Никитин М. В. Формирование полисубъектной схемы возрождения семейного бизнеса на базе колледжа-ОК / Сб. науч. публ. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развитие образовательного пространства регионального ВУЗа в системе координат приоритетных проектов РФ: лучшие практики», г. Барнаул, 20 – 21.09.2018 г., Алтайский госуниверситет. С. 21 - 27. 10. Никитин М. В. Дорожная карта становления образовательной платформы сетевого колледжа: понятийный аппарат, схемы сетевого взаимодействия с бизнес-сообществом / Сб. науч. публ. XXVII Международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах», Минск, 17.05.2018. С. 63 – 67. 11. Никитин М. В. Становление сетевого профессионального образования: ресурсы организаций и сообществ: практикоориентированная монография / М. В. Никитин. – М.: РУСАЙНС, 2018. – 260 с. 12. Никитин М. В. Воспитание прикладных ценностей в условиях крупного колледжа-образовательного комплекса: понятийный аппарат, содержание, индикаторы оценки / «Профессиональное и высшее образование: вызовы и перспективы развития». Статья в коллективной монографии / Авторы-составители С. Н. Чистякова, Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалов. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2018. – С. 258 – 267. 13. Никитин М. В. Сетевой колледж как ресурсная модель непрерывного профессионального образования / Сб. науч. трудов Международной науч.-практической конференции «Методология профессионального образования», 30.01.2018, РАО, М.: - С. 42. 14. Никитин М. В. Масштабирование как стратегический механизм обеспечения конкурентных преимуществ сетевого колледжа СПО // Материалы XII Межд. науч.-практ. конференц.: «Инновационная деятельность в образовании». Часть 1 // Под общей ред. Г. П. Новиковой. - Ярославль – Москва: Изд. «Канцлер», 2018. - С. 152 - 161. 15. Никитин М. В. Эффекты сетевого сообучения студентов крупного колледжа-ОК / Сб. науч. публ. XII Межд. науч. практ. конференции «Высшее и среднее профессиональное образование в начале XXI века: состояние, проблемы, перспективы развития». Казань, 17.05.2018. С. 274 – 278.
Дата размещения
23.05.2019
Отзыв
Скачать

ФИО
Поломошнова Светлана Анатольевна
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Североморская школа полного дня», педагог-психолог
Список основных публикаций
1. Поломошнова, С.А. Модель педагогического управления профессиональным самоопределением старшеклассников / С.А. Поломошнова // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2018. ‒ №58-2 ‒ С. 193-196 2. Поломошнова, С.А. Профессиональное самоопределение старшеклассников: структурно-содержательная характеристика / Р.М. Шерайзина, С.А. Поломошнова // Казанский педагогический журнал. ‒ 2017. ‒ №4 (123). ‒ С.91-93 3. Поломошнова, С.А. Педагогическое управление профессиональным самоопределением старшеклассников: кадровый аспект / И.А. Донина, С.А. Поломошнова // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2017. ‒ №56-7 ‒ С. 90-96 4. Поломошнова, С.А. Вектор обучения: от общеучебных умений к универсальным учебным действиям / С.А. Поломошнова // Вестник Новгородского государственного университета. Сер.: Педагогические науки. ‒ 2016. ‒ № 2 (93). ‒ С.91-94 5. Поломошнова, С.А. Универсальные учебные действия старшего школьника: возрастные особенности и направления развития / И.А. Донина, С.А. Поломошнова // Вестник Новгородского государственного университета. Сер.: Педагогические науки. ‒ 2016. ‒ № 5 (96). ‒ С. 39-42 6. Поломошнова, С.А. Педагогические условия формирования аксиологического потенциала личности старшеклассников в профильном обучении / С.А. Поломошнова // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2014. – №4 – ART 2189 ‒ Режим доступа URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2189.htm (Дата обращения: 20.01.2018 г.) 7. Поломошнова, С.А. Профессиональное самоопределение обучающихся: историко-педагогический аспект / Р.М. Шерайзина, И.А. Донина, Е.А. Медник, Н.В. Александрова, А.В. Казаренко, С.А. Поломошнова // Теория, практика и перспективы развития современной школы: коллективная монография. ‒ Ульяновск: Зебра, 2017. ‒ С. 119-132 8. Поломошнова, С.А. Развитие универсальных учебных действий в старшей школе как педагогическая проблема / Р.М. Шерайзина, И.А. Донина, Н.В. Александрова, С.А. Поломошнова // Психолого-педагогические проблемы развития современного школьника: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 157-171 9. Поломошнова, С.А. Педагогическое управление профессиональным самоопределением старшеклассников: зоны ответственности сотрудников общеобразовательной организации / С.А. Поломошнова // Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Магнитогорск, 16 сентября 2017). ‒ Стерлитамак: АМИ, 2017. ‒ С. 56-58 10. Поломошнова, С.А. Детско-взрослые сообщества как фактор профессионального самоопределения старшеклассников / С.А. Поломошнова, Т.Э. Миронова // Новая наука: от идеи к результату: сборник статей по итогам Международной научно – практической конференции (Сургут, 22 мая 2017). ‒ Стерлитамак: АМИ, 2017 – №5 – 1. – С. 58-62
Дата размещения
23.05.2019
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Краткое наименование
РГППУ
Адрес организации
620012 Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
Телефон организации
(343) 338 - 44 - 47
Email организации
mail@rsvpu.ru
Сайт организации
www.rsvpu.ru
Список основных публикаций работников
1. Федоров В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект / В. А. Федоров, С.В. Васильев // Педагогика. 2018. № 1. С. 94-102. 2. Чапаев Н.К. Стратегия создания современной концепции интегративно- целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) / Н.К. Чапаев, М.А. Чошанов // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 1. С.24-62. 3. Чапаев Н.К. Стратегия создания современной концепции интегративно- целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) (продолжение) Н.К. Чапаев, М.А. Чошанов // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 2. С. 51-71. 4. Федоров В.А. Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействия / В.А. Федоров, С.В. Комлева // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 2. С. 124-144. 5. Дорожкин Е.М. Научно-образовательные сети: теория, практика: монография / Н.Н. Давыдова, Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров; под научной редакцией В.А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. 481 с. 6. Чапаев Н.К. Реализация деятельностного принципа в методической концепции Н.Е. Эргановой / Н.К. Чапаев // Образование и наука. 2016. № 7. С. 26-39. 7. Chapaev N.K. The Activity-Based Approach to Achieving Theoretical and Practical Consensus in Pedagogy of N.F. Talyzina / Chapaev, N.K., Akimova, O.B., Selivanov, A.V., Shaforostova, T.V. // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. V. 11. № (16). P. 8821-8833. . http://www.ijese.net/makale/1128 8. Chapaev, N.K. Integration of Pedagogical and Technological Knowledge in Forming Meta- Competencies of a Modem Worker / Sopegina, V.T., Chapaev, N.K., Simonova, M.V. // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. V. 11. № (15). P. 7836-7846. http://www.ijese.net/makale/1069 9. Дорожкин Е.М. Развитие теории и практики взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки в России / Е.М. Дорожкин, В.В. Пузырев // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 3 (156). С. 170-176. 10. Дорожкин Е.М. Современная модель подготовки мастеров производственного обучения в условиях сетевого взаимодействия / Е.М. Дорожкин, О.В. Тарасюк, А.И. Лыжин // Среднее профессиональное образование. 2015. № 8. С. 25-29.
Дата размещения
23.05.2019
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
Воронежский государственный университет 30.05.2019 Скачать
ФГБНУ Институт педагогики, психологии и социальных проблем 30.05.2019 Скачать
Московский политехнический университет 30.05.2019 Скачать
Оренбургский государственный университет 30.05.2019 Скачать
Донской государственный технический универитет 03.06.2019 Скачать
Самарский государственный социально-педагогический университет 03.06.2019 Скачать
Номер заседания
11
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
07.06.2019
Протокол заседания
Скачать