Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Артемьев Игорь Анатольевич
- Тема диссертации
- Интеграция среднего общего и среднего профессионального образования в условиях социального партнерства
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 12.03.2019
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 04.04.2019
Защита состоится «04» июня 2019 г. в 12:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 04.04.2019
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Олейникова Ольга Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- Центр изучения проблем профессионального образования, генеральный директор
- Дата размещения
- 17.05.2019
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Никитин Михаил Валентинович
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
- Место работы и должность
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», ведущий научный сотрудник
- Список основных публикаций
- 1. Никитин М. В. Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом // Мир образования - образование в мире. № 4. 2017. С. 237 - 244. 2. Никитин М. В. Потенциал комбинированных форм обучения в сетевом колледже-образовательном комплексе (ОК) // Профессиональное образование в России и за рубежом. Кемерово. № 4. 2017. С. 19 – 23. 3. Никитин М. В. Сетевое взаимодействие педагогического колледжа по продвижению образовательного анскулинга // Профессиональное образование в России и за рубежом. - № 1 (29). – 2018. – С. 58 - 63. 4. Никитин М. В. Ресурсная модель сетевого колледжа в системе непрерывного профессионального образования // Отечественная и зарубежная педагогика. № 1. 2018. С. 117 – 123. 5. Никитин М. В. Формирование персонифицированного механизма локального конкурса профессионального мастерства в СПО: понятийный аппарат, цели, этапы, субъекты // Профессиональное образование в России и за рубежом. Кемерово. № 2 (30). – 2018. – С. 166 – 172. 6. Никитин М. В. Воспитание прикладных ценностей в СПО // Среднее профессиональное образование. № 9. 2018. С. 3 - 8. Диплом первой степени на Всероссийском конкурсе научных публикаций по проблеме взаимодействия СПО с бизнес-сообществом. 7. Никитин М. В. Подготовка блогеров сетевого профессионального образования: миссия, ценности, программы // Профессиональное образование и рынок труда. № 4, Екатеринбург. 2017. С. 52 – 57. 8. Никитин М. В. Становление образовательной платформы сетевого колледжа-ОК: понятийный аппарат, дорожная карта, задачи // Профессиональное образование и рынок труда. № 2, Екатеринбург. 2018. С. 11-20. 9. Никитин М. В. Формирование полисубъектной схемы возрождения семейного бизнеса на базе колледжа-ОК / Сб. науч. публ. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развитие образовательного пространства регионального ВУЗа в системе координат приоритетных проектов РФ: лучшие практики», г. Барнаул, 20 – 21.09.2018 г., Алтайский госуниверситет. С. 21 - 27. 10. Никитин М. В. Дорожная карта становления образовательной платформы сетевого колледжа: понятийный аппарат, схемы сетевого взаимодействия с бизнес-сообществом / Сб. науч. публ. XXVII Международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах», Минск, 17.05.2018. С. 63 – 67. 11. Никитин М. В. Становление сетевого профессионального образования: ресурсы организаций и сообществ: практикоориентированная монография / М. В. Никитин. – М.: РУСАЙНС, 2018. – 260 с. 12. Никитин М. В. Воспитание прикладных ценностей в условиях крупного колледжа-образовательного комплекса: понятийный аппарат, содержание, индикаторы оценки / «Профессиональное и высшее образование: вызовы и перспективы развития». Статья в коллективной монографии / Авторы-составители С. Н. Чистякова, Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалов. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2018. – С. 258 – 267. 13. Никитин М. В. Сетевой колледж как ресурсная модель непрерывного профессионального образования / Сб. науч. трудов Международной науч.-практической конференции «Методология профессионального образования», 30.01.2018, РАО, М.: - С. 42. 14. Никитин М. В. Масштабирование как стратегический механизм обеспечения конкурентных преимуществ сетевого колледжа СПО // Материалы XII Межд. науч.-практ. конференц.: «Инновационная деятельность в образовании». Часть 1 // Под общей ред. Г. П. Новиковой. - Ярославль – Москва: Изд. «Канцлер», 2018. - С. 152 - 161. 15. Никитин М. В. Эффекты сетевого сообучения студентов крупного колледжа-ОК / Сб. науч. публ. XII Межд. науч. практ. конференции «Высшее и среднее профессиональное образование в начале XXI века: состояние, проблемы, перспективы развития». Казань, 17.05.2018. С. 274 – 278.
- Дата размещения
- 23.05.2019
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Поломошнова Светлана Анатольевна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат педагогических наук
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Североморская школа полного дня», педагог-психолог
- Список основных публикаций
- 1. Поломошнова, С.А. Модель педагогического управления профессиональным самоопределением старшеклассников / С.А. Поломошнова // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2018. ‒ №58-2 ‒ С. 193-196 2. Поломошнова, С.А. Профессиональное самоопределение старшеклассников: структурно-содержательная характеристика / Р.М. Шерайзина, С.А. Поломошнова // Казанский педагогический журнал. ‒ 2017. ‒ №4 (123). ‒ С.91-93 3. Поломошнова, С.А. Педагогическое управление профессиональным самоопределением старшеклассников: кадровый аспект / И.А. Донина, С.А. Поломошнова // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2017. ‒ №56-7 ‒ С. 90-96 4. Поломошнова, С.А. Вектор обучения: от общеучебных умений к универсальным учебным действиям / С.А. Поломошнова // Вестник Новгородского государственного университета. Сер.: Педагогические науки. ‒ 2016. ‒ № 2 (93). ‒ С.91-94 5. Поломошнова, С.А. Универсальные учебные действия старшего школьника: возрастные особенности и направления развития / И.А. Донина, С.А. Поломошнова // Вестник Новгородского государственного университета. Сер.: Педагогические науки. ‒ 2016. ‒ № 5 (96). ‒ С. 39-42 6. Поломошнова, С.А. Педагогические условия формирования аксиологического потенциала личности старшеклассников в профильном обучении / С.А. Поломошнова // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2014. – №4 – ART 2189 ‒ Режим доступа URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2189.htm (Дата обращения: 20.01.2018 г.) 7. Поломошнова, С.А. Профессиональное самоопределение обучающихся: историко-педагогический аспект / Р.М. Шерайзина, И.А. Донина, Е.А. Медник, Н.В. Александрова, А.В. Казаренко, С.А. Поломошнова // Теория, практика и перспективы развития современной школы: коллективная монография. ‒ Ульяновск: Зебра, 2017. ‒ С. 119-132 8. Поломошнова, С.А. Развитие универсальных учебных действий в старшей школе как педагогическая проблема / Р.М. Шерайзина, И.А. Донина, Н.В. Александрова, С.А. Поломошнова // Психолого-педагогические проблемы развития современного школьника: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 157-171 9. Поломошнова, С.А. Педагогическое управление профессиональным самоопределением старшеклассников: зоны ответственности сотрудников общеобразовательной организации / С.А. Поломошнова // Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Магнитогорск, 16 сентября 2017). ‒ Стерлитамак: АМИ, 2017. ‒ С. 56-58 10. Поломошнова, С.А. Детско-взрослые сообщества как фактор профессионального самоопределения старшеклассников / С.А. Поломошнова, Т.Э. Миронова // Новая наука: от идеи к результату: сборник статей по итогам Международной научно – практической конференции (Сургут, 22 мая 2017). ‒ Стерлитамак: АМИ, 2017 – №5 – 1. – С. 58-62
- Дата размещения
- 23.05.2019
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
- Краткое наименование
- РГППУ
- Адрес организации
- 620012 Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- Телефон организации
- (343) 338 - 44 - 47
- Email организации
- mail@rsvpu.ru
- Сайт организации
- www.rsvpu.ru
- Список основных публикаций работников
- 1. Федоров В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект / В. А. Федоров, С.В. Васильев // Педагогика. 2018. № 1. С. 94-102. 2. Чапаев Н.К. Стратегия создания современной концепции интегративно- целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) / Н.К. Чапаев, М.А. Чошанов // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 1. С.24-62. 3. Чапаев Н.К. Стратегия создания современной концепции интегративно- целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) (продолжение) Н.К. Чапаев, М.А. Чошанов // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 2. С. 51-71. 4. Федоров В.А. Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействия / В.А. Федоров, С.В. Комлева // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 2. С. 124-144. 5. Дорожкин Е.М. Научно-образовательные сети: теория, практика: монография / Н.Н. Давыдова, Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров; под научной редакцией В.А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. 481 с. 6. Чапаев Н.К. Реализация деятельностного принципа в методической концепции Н.Е. Эргановой / Н.К. Чапаев // Образование и наука. 2016. № 7. С. 26-39. 7. Chapaev N.K. The Activity-Based Approach to Achieving Theoretical and Practical Consensus in Pedagogy of N.F. Talyzina / Chapaev, N.K., Akimova, O.B., Selivanov, A.V., Shaforostova, T.V. // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. V. 11. № (16). P. 8821-8833. . http://www.ijese.net/makale/1128 8. Chapaev, N.K. Integration of Pedagogical and Technological Knowledge in Forming Meta- Competencies of a Modem Worker / Sopegina, V.T., Chapaev, N.K., Simonova, M.V. // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. V. 11. № (15). P. 7836-7846. http://www.ijese.net/makale/1069 9. Дорожкин Е.М. Развитие теории и практики взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки в России / Е.М. Дорожкин, В.В. Пузырев // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 3 (156). С. 170-176. 10. Дорожкин Е.М. Современная модель подготовки мастеров производственного обучения в условиях сетевого взаимодействия / Е.М. Дорожкин, О.В. Тарасюк, А.И. Лыжин // Среднее профессиональное образование. 2015. № 8. С. 25-29.
- Дата размещения
- 23.05.2019
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
Воронежский государственный университет | 30.05.2019 | Скачать |
ФГБНУ Институт педагогики, психологии и социальных проблем | 30.05.2019 | Скачать |
Московский политехнический университет | 30.05.2019 | Скачать |
Оренбургский государственный университет | 30.05.2019 | Скачать |
Донской государственный технический универитет | 03.06.2019 | Скачать |
Самарский государственный социально-педагогический университет | 03.06.2019 | Скачать |