Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Богданова Анастасия Олеговна
Тема диссертации
Учебное задание как педагогическое средство формирования у школьников умений самооценки в процессе обучения
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
23.11.2020
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
25.12.2020
Защита состоится «10» марта 2021 года в 12:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
Дата размещения
28.12.2020
Автореферат
Скачать
ФИО
Селиверстова Елена Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», зав.кафедрой педагогики
Дата размещения
28.12.2020
Отзыв
Скачать
ФИО
ДАУТОВА Ольга Борисовна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», профессор кафедры педагогики и андрагогики
Список основных публикаций
1. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.Е.Бахмутский, Н.А.Вершинина, Е.Н.Глубокова, О.Б. Даутова и др.; под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2018. – 304 с. 2. Даутова, О.Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС [Текст] / О.Б. Даутова. - СПб. : КАРО, 2016. 184 с. 3. Даутова О.Б. Формирование идентичности школьника в учебно-познавательной деятельности [Текст] / О.Б. Даутова, // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества материалы VI международной научной конференции. 2016. - С. 31-36. 4. Даутова, О.Б. Новая идеология ФГОС. Реализация системно-деятельностного подхода в образовании [Текст] / О.Б. Даутова, И.В. Муштавинская. - М. : Русское слово - учебник, 2015. - 216 с. 5. Даутова, О.Б. Оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов школьников: теория и практика. [Текст] / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева // Непрерывное образование.  2015.  №3 (13).  С. 14-20. 6. Даутова, О.Б. Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: Новые практики формирования и оценивания [Текст] / О.Б. Даутова и др.; под общей ред. О.Б. Даутовой, Е.Ю. Игнатьевой.  СПб. : КАРО, 2015. - 160с. 7. Систематизация педагогического знания: методология исследования терминологии. Монография. / О.Б.Даутова, Н.А.Вершинина и др./Под общей ред. О.Б.Даутовой. – СПб.: Буквально, 2018. – 216 с. 8. Даутова О.Б. Методика исследования и систематики терминологии современной парадигмы образования // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. 2017. № 3(93). С. 6-9. 9. Даутова О.Б. Систематика терминологического аппарата современной образовательной парадигмы как научная проблема [Текст] / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева, О.Н.Шилова// Человек и образование, 2017. № 4 (53). С.31-35. (ИФ. 0,5200). 10. Даутова О.Б. Методика исследования и систематики терминологии современной парадигмы образования// О.Б.Даутова. А.И.Жук, А.В.Торхова//Вести БДПУ: БГПУ им. Максима Танка, № 3 (93), 2017. С. 6-10. 11. Даутова О.Б., Крылова О.Н. Смена образовательной парадигмы как основание обновления понятийно-терминологического аппарата в области дидактики/О.Б.Даутова, О. Н.Крылова// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – сб.статей: -Ялта: РИО ГПА.- 2018. - Вып. 50.ч.1.-с. 186-192. (ИФ- нет). 12. Даутова О. Б. Систематика понятийно-терминологического аппарата дидактики как предпосылка обновления содержания педагогического образования//Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 1 (29), 2020, С. 20-29. (ИФ. 0, 6) 13. Даутова, О. Б. Массовый формат смешанного обучения как движение к цифровой трансформации образования / О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Шилова // Непрерывное образование: XXI век. – 2020. – Вып. 3 (31). − DOI:10.15393/j5.art.2020.6045 (ИФ. 0, 6)
Дата размещения
27.02.2021
Отзыв
Скачать

ФИО
МАКОТРОВА Галина Васильевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», доцент кафедры педагогики
Список основных публикаций
1. Макотрова, Г.В. Дидактические основания развития исследовательского потенциала школьников: антропологический контекст [Текст]: монограф. / Г.В. Макотрова. – Белгород : Издательский дом «Белгород», 2019. – 518 с. 2. Макотрова, Г. В. Помощь учителя школьникам в преодолении познавательных барьеров при решении исследовательских задач [Текст] / Г.В. Макотрова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т.1. № 3 (60). – С. 138-150. 3. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников: от идеи до технологии [Текст] / Г. В. Макотрова // Психолого-педагогический поиск. – 2018. – № 1(45). – С. 103-117. 4. Макотрова, Г. В. Тенденции и закономерности процесса использования цифровых ресурсов и технологий в развитии исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г.В. Макотрова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сер. Педагогические и психологические науки. – 2018. – № 32 (51). – С. 14-28. 5. Макотрова, Г. В. Учебные задания как проект интеграции личностного и социального опыта в развитии исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г. В. Макотрова // Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли: сб. науч. тр. Всерос. сетевой научной конф., Москва, Владимир, Ярославль, 21-29 ноября 2018 г. / состав. А.А. Мамченко. – Москва, 2018. – С. 272-280. 6. Макотрова, Г. В. Принцип антропологизма в дидактической концептуализации развития исследовательского потенциала школьников [Электронный ресурс] / Г. В. Макотрова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=27381 7. Макотрова Г.В. Использование текстов сети Интернет для составления и решения исследовательских задач // Вестник Института образования человека. – 2017. – № 1. – С. 1-5. 8. Макотрова, Г. В. Тенденции и закономерности развития исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. – 2017. – № 4 (105). – С.55-60. 9. Makotrova, G. V. Full-Time School in Russia: Developing Research Capacity in High School Students [Electronic resource] / G. V. Makotrova, E. V. Lukyanova, V. N. Kormakova [et al.] // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11, № 25. – P. 6023-6027. – Mode of access: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience. 10. Makotrova, G. V. Realization of Trends in the Use of the Internet Network in Development of Research Potential of High School Students in Russia [Electronic resource] / G. V. Makotrova, V. N. Kormakovа, N. L. Shekhovskaya [et al.] // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11, № 26. – P. 6189-6192. – Mode of access: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience. 11. Макотрова Г.В. Содержание развития исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г.В. Макотрова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. – Т.4, № 4. – С. 37-44. 12. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьника: построение ди-дактического эксперимента [Текст] / Г.В. Макотрова // Инновации в образовании. – 2016. – № 2. – С. 46-57. 13. Макотрова, Г. В. Учебные ситуации развития исследовательского потенциала школьника [Текст] / Г.В. Макотрова // Профильная школа. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 52-58. 14. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников как эффективный процесс [Текст] / Г.В. Макотрова // Инновации в образовании. – 2016. – № 6. – С. 22-34. 15. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников как движение в познании [Текст] / Г. В. Макотрова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сер. Педагогические и психологические науки. – 2016. – № 25 (44). – С. 29-41. С опубликованными работами можно ознакомиться на сайте по адресу https://elibrary.ru
Дата размещения
27.02.2021
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГБНУ «Институт стратегии и развития образования РАО»
Краткое наименование
ФГБНУ "ИСРО РАО"
Адрес организации
101000, г. Москва, ул. Жуковского, д. 16
Телефон организации
+7(495)621-33-74
Email организации
info@instrao.ru
Сайт организации
http://www.instrao.ru/
Список основных публикаций работников
1. Дзятковская Е.Н., Суркова Е.Н. Методологические вопросы проектирования образовательных сред // Отечественная и зарубежная педагогика, 2019. Т.1. № 6(63). С.133-142. 2. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. О проектировании инновационных образовательных практик // Ярославский педагогический вестник. 2019 №1(106). С. 8-15. 3. Кларин М.В., Осмоловская И.М. Перспективные направления дидактических исследований: постановка проблемы // Образование и наука. 2020. Т.22 № 1-. С.61-89. 4. Кларин М.В. Когнитивно-дидактические исследования: анализ проблемного поля // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т.1. № 6 (45). С. 94-103. 5. Макаров М.И., Мамченко А.А. Теоретические константы разработки стратегии развития образования // Ценности и смыслы. 2020. № 1 (65). С.60-70. 6. Осмоловская И.М. Новая дидактика или?... // Образование и общество. 2020. № 4 (123). С.3-7. 7. Осмоловская И.М., Ускова И.В. Домашняя работа школьников: уроки дистанционного обучения // Школьные технологии. 2020. № 3. С.52-58. 8. Осмоловская И.М. Общее среднее образование в России: состояние и проблемы // Педагогический журнал Башкортостана. 2019. № 2 (81). С.14-20. 9. Осмоловская И.М., Краснова Л.А. Процесс обучения с позиции междисциплинарных исследований // Образование и науки. 2018. Т.20. № 8. С.9-27. 10. Ускова Н.И. Дидактические основания домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т.1. № 2 (59). С. 35-49.
Дата размещения
27.02.2021
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого" 03.03.2021 Скачать
КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" 03.03.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" 03.03.2021 Скачать
ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" 03.03.2021 Скачать
ЧАУ ВО "Южный университет (ИУБиП)" 03.03.2021 Скачать
МБОУ "Лицей-интернат №1" (г.Владимир) 08.03.2021 Скачать
Номер заседания
3
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
15.03.2021
Протокол заседания
Скачать