Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Богданова Анастасия Олеговна
- Тема диссертации
- Учебное задание как педагогическое средство формирования у школьников умений самооценки в процессе обучения
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 23.11.2020
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 25.12.2020
Защита состоится «10» марта 2021 года в 12:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 28.12.2020
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Селиверстова Елена Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», зав.кафедрой педагогики
- Дата размещения
- 28.12.2020
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- ДАУТОВА Ольга Борисовна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», профессор кафедры педагогики и андрагогики
- Список основных публикаций
- 1. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.Е.Бахмутский, Н.А.Вершинина, Е.Н.Глубокова, О.Б. Даутова и др.; под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2018. – 304 с. 2. Даутова, О.Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС [Текст] / О.Б. Даутова. - СПб. : КАРО, 2016. 184 с. 3. Даутова О.Б. Формирование идентичности школьника в учебно-познавательной деятельности [Текст] / О.Б. Даутова, // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества материалы VI международной научной конференции. 2016. - С. 31-36. 4. Даутова, О.Б. Новая идеология ФГОС. Реализация системно-деятельностного подхода в образовании [Текст] / О.Б. Даутова, И.В. Муштавинская. - М. : Русское слово - учебник, 2015. - 216 с. 5. Даутова, О.Б. Оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов школьников: теория и практика. [Текст] / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева // Непрерывное образование. 2015. №3 (13). С. 14-20. 6. Даутова, О.Б. Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: Новые практики формирования и оценивания [Текст] / О.Б. Даутова и др.; под общей ред. О.Б. Даутовой, Е.Ю. Игнатьевой. СПб. : КАРО, 2015. - 160с. 7. Систематизация педагогического знания: методология исследования терминологии. Монография. / О.Б.Даутова, Н.А.Вершинина и др./Под общей ред. О.Б.Даутовой. – СПб.: Буквально, 2018. – 216 с. 8. Даутова О.Б. Методика исследования и систематики терминологии современной парадигмы образования // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. 2017. № 3(93). С. 6-9. 9. Даутова О.Б. Систематика терминологического аппарата современной образовательной парадигмы как научная проблема [Текст] / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева, О.Н.Шилова// Человек и образование, 2017. № 4 (53). С.31-35. (ИФ. 0,5200). 10. Даутова О.Б. Методика исследования и систематики терминологии современной парадигмы образования// О.Б.Даутова. А.И.Жук, А.В.Торхова//Вести БДПУ: БГПУ им. Максима Танка, № 3 (93), 2017. С. 6-10. 11. Даутова О.Б., Крылова О.Н. Смена образовательной парадигмы как основание обновления понятийно-терминологического аппарата в области дидактики/О.Б.Даутова, О. Н.Крылова// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – сб.статей: -Ялта: РИО ГПА.- 2018. - Вып. 50.ч.1.-с. 186-192. (ИФ- нет). 12. Даутова О. Б. Систематика понятийно-терминологического аппарата дидактики как предпосылка обновления содержания педагогического образования//Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 1 (29), 2020, С. 20-29. (ИФ. 0, 6) 13. Даутова, О. Б. Массовый формат смешанного обучения как движение к цифровой трансформации образования / О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Шилова // Непрерывное образование: XXI век. – 2020. – Вып. 3 (31). − DOI:10.15393/j5.art.2020.6045 (ИФ. 0, 6)
- Дата размещения
- 27.02.2021
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- МАКОТРОВА Галина Васильевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», доцент кафедры педагогики
- Список основных публикаций
- 1. Макотрова, Г.В. Дидактические основания развития исследовательского потенциала школьников: антропологический контекст [Текст]: монограф. / Г.В. Макотрова. – Белгород : Издательский дом «Белгород», 2019. – 518 с. 2. Макотрова, Г. В. Помощь учителя школьникам в преодолении познавательных барьеров при решении исследовательских задач [Текст] / Г.В. Макотрова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т.1. № 3 (60). – С. 138-150. 3. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников: от идеи до технологии [Текст] / Г. В. Макотрова // Психолого-педагогический поиск. – 2018. – № 1(45). – С. 103-117. 4. Макотрова, Г. В. Тенденции и закономерности процесса использования цифровых ресурсов и технологий в развитии исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г.В. Макотрова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сер. Педагогические и психологические науки. – 2018. – № 32 (51). – С. 14-28. 5. Макотрова, Г. В. Учебные задания как проект интеграции личностного и социального опыта в развитии исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г. В. Макотрова // Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли: сб. науч. тр. Всерос. сетевой научной конф., Москва, Владимир, Ярославль, 21-29 ноября 2018 г. / состав. А.А. Мамченко. – Москва, 2018. – С. 272-280. 6. Макотрова, Г. В. Принцип антропологизма в дидактической концептуализации развития исследовательского потенциала школьников [Электронный ресурс] / Г. В. Макотрова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=27381 7. Макотрова Г.В. Использование текстов сети Интернет для составления и решения исследовательских задач // Вестник Института образования человека. – 2017. – № 1. – С. 1-5. 8. Макотрова, Г. В. Тенденции и закономерности развития исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. – 2017. – № 4 (105). – С.55-60. 9. Makotrova, G. V. Full-Time School in Russia: Developing Research Capacity in High School Students [Electronic resource] / G. V. Makotrova, E. V. Lukyanova, V. N. Kormakova [et al.] // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11, № 25. – P. 6023-6027. – Mode of access: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience. 10. Makotrova, G. V. Realization of Trends in the Use of the Internet Network in Development of Research Potential of High School Students in Russia [Electronic resource] / G. V. Makotrova, V. N. Kormakovа, N. L. Shekhovskaya [et al.] // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11, № 26. – P. 6189-6192. – Mode of access: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience. 11. Макотрова Г.В. Содержание развития исследовательского потенциала школьников [Текст] / Г.В. Макотрова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. – Т.4, № 4. – С. 37-44. 12. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьника: построение ди-дактического эксперимента [Текст] / Г.В. Макотрова // Инновации в образовании. – 2016. – № 2. – С. 46-57. 13. Макотрова, Г. В. Учебные ситуации развития исследовательского потенциала школьника [Текст] / Г.В. Макотрова // Профильная школа. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 52-58. 14. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников как эффективный процесс [Текст] / Г.В. Макотрова // Инновации в образовании. – 2016. – № 6. – С. 22-34. 15. Макотрова, Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников как движение в познании [Текст] / Г. В. Макотрова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сер. Педагогические и психологические науки. – 2016. – № 25 (44). – С. 29-41. С опубликованными работами можно ознакомиться на сайте по адресу https://elibrary.ru
- Дата размещения
- 27.02.2021
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБНУ «Институт стратегии и развития образования РАО»
- Краткое наименование
- ФГБНУ "ИСРО РАО"
- Адрес организации
- 101000, г. Москва, ул. Жуковского, д. 16
- Телефон организации
- +7(495)621-33-74
- Email организации
- info@instrao.ru
- Сайт организации
- http://www.instrao.ru/
- Список основных публикаций работников
- 1. Дзятковская Е.Н., Суркова Е.Н. Методологические вопросы проектирования образовательных сред // Отечественная и зарубежная педагогика, 2019. Т.1. № 6(63). С.133-142. 2. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. О проектировании инновационных образовательных практик // Ярославский педагогический вестник. 2019 №1(106). С. 8-15. 3. Кларин М.В., Осмоловская И.М. Перспективные направления дидактических исследований: постановка проблемы // Образование и наука. 2020. Т.22 № 1-. С.61-89. 4. Кларин М.В. Когнитивно-дидактические исследования: анализ проблемного поля // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т.1. № 6 (45). С. 94-103. 5. Макаров М.И., Мамченко А.А. Теоретические константы разработки стратегии развития образования // Ценности и смыслы. 2020. № 1 (65). С.60-70. 6. Осмоловская И.М. Новая дидактика или?... // Образование и общество. 2020. № 4 (123). С.3-7. 7. Осмоловская И.М., Ускова И.В. Домашняя работа школьников: уроки дистанционного обучения // Школьные технологии. 2020. № 3. С.52-58. 8. Осмоловская И.М. Общее среднее образование в России: состояние и проблемы // Педагогический журнал Башкортостана. 2019. № 2 (81). С.14-20. 9. Осмоловская И.М., Краснова Л.А. Процесс обучения с позиции междисциплинарных исследований // Образование и науки. 2018. Т.20. № 8. С.9-27. 10. Ускова Н.И. Дидактические основания домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т.1. № 2 (59). С. 35-49.
- Дата размещения
- 27.02.2021
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого" | 03.03.2021 | Скачать |
КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" | 03.03.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" | 03.03.2021 | Скачать |
ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" | 03.03.2021 | Скачать |
ЧАУ ВО "Южный университет (ИУБиП)" | 03.03.2021 | Скачать |
МБОУ "Лицей-интернат №1" (г.Владимир) | 08.03.2021 | Скачать |