Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Рубцова Татьяна Сергеевна
Тема диссертации
Становление и реализация педагогических идей Френсиса Уейланда Паркера в теории и практике североамериканской школы
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
25.11.2021
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
17.01.2022
Защита состоится «22» марта 2022 г. в 13:30 часов на заседании диссертационного совета 24.2.411.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
Дата размещения
17.01.2022
Автореферат
Скачать
ФИО
РОГАЧЕВА Елена Юрьевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г и Н.Г. Столетовых», профессор кафедры педагогики
Дата размещения
17.01.2022
Отзыв
Скачать
ФИО
Бокова Татьяна Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доцент, профессор РАО
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01-Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации
Список основных публикаций
1. Бокова, Т. Н. Постмодернизм как доминанта развития системы образования в США и России: монография / Т. Н. Бокова, В. Г. Малахова, Е. Г. Тарева и др. — Москва: Языки Народов Мира; НВИ, 2020. - 224 с. 2. Бокова, Т. Н. Альтернативные школы в США как постмодернистский дидактический проект: монография / Т.Н. Бокова // М.: ИЭТ, 2017. -192 с. 3. Бокова, Т. Н. Философские идеи постмодернизма и их влияние на систему образования в России и США / В.Г. Малахова, Т.Н. Бокова // Education & Self Development. - 2020. - №15(1). - С. 93 – 104. 4. Бокова, Т. Н. Особенности образования в информационном обществе / В.Г. Малахова, Т.Н. Бокова // Альма Матер, 2019. - № 11. - С.35 - 40. 5. Бокова, Т. Н. Особенности подготовки учителей альтернативных школ США / Т.Н. Бокова // Известия Волгоградского Государственного Педагогического Университета. – 2018. - №10 (133). – С. 53 – 57. 6. Бокова, Т.Н. Ризоматические принципы обучения в альтернативных школах США / Т.Н. Бокова // Ценности и смыслы. - 2016. -№ 1(41). - С. 85 - 91. 7. Бокова, Т. Н. Чартерные школы как форма альтернативного образования в США / Т. Н. Бокова // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - №1 (28). - С. 122 - 130. 8. Bokova, T. N. Linguo-creative thinking in the context of dialogue of cultures in the postmodern era / T.N. Bokova, L.A. Milovanova // Proc. Of the Conference “European proceedings of social and behavioral sciences”. - 2020. - P. 47 – 53. 9. Bokova, T. N. Postmodern Ideas' Influence On Education (Illustrated By The USA Experience) / V. Ivanova, T.N. Bokova // International Conference «Education Environment for the Information Age». - 2017. - P.339 - 355. 10. Bokova, T. N. Analyses of American school staff survey on modern alternative schools efficiency / T. N Bokova // Revista Espacious. - 2017. - Vol. 38, № 40. - P.7 - 16.
Дата размещения
09.03.2022
Отзыв
Скачать

ФИО
Бессарабова Инна Станиславовна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01-Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», профессор кафедры педагогики
Список основных публикаций
Бессарабова, И. С. Взаимосвязь поликультурного и инклюзивного образования на примере США / И. С. Бессарабова, Е. С. Курышева // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2021. – Т. 13. - №3. – С. 66-72. 2. Бессарабова, И. С. Поликультурная направленность инклюзивного обучения в современной школе США // Перспективы науки и образования. – 2020. - №1 (43). – С. 180-183. 3. Бессарабова, И. С. Инклюзивное образование в США в условиях цифровизации / И. С. Бессарабова // Материалы международной научной конференции «Стратегии развития профессиональной подготовки педагога в условиях цифровой трансформации системы образования». – 2020. – С. 15-18. 4. Бессарабова, И.С. Влияние идей постмодернизма на становление инклюзивного образования в США и России / И. С. Бессарабова, В. И. Морозова // Современные проблемы науки и образования: электрон. науч. журнал. - 2019. - № 3. 5. Бессарабова, И.С. Гражданское воспитание в поликультурном мире: опыт США и России: монография / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев, Л. А. Милованова // Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т. - Волгоград: Научное изд-во ВГСПУ «Перемена», 2018. - 201 с. 6. Бессарабова, И.С. Принципы организации инклюзивного образования в поликультурной школьной среде США / И.С. Бессарабова, Е.С. Курышева // В сборнике: Современные тенденции развития науки и технологий. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 5-и частях. Под общей редакцией Ж.А. Шаповал 2017. - С. 136-139. 7. Бессарабова, И.С. Особенности учебного процесса в условиях поликультурной среды / И.С. Бессарабова // В сборнике: Вопросы методики обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации в современном образовании. Сборник научных трудов. Научный редактор Н.Е. Шульц. Волгоград, 2017. - С. 19-23. 8. Бессарабова, И. С. Аналитический обзор современных исследований США проблемы влияния средств массовой информации на воспитание детей / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьёв // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. - №9 (122). - С. 58-65. 9. Bessarabova, I. The main problem areas of inclusive education in the USA / I. Bessarabova, E. Kurysheva // European proceedings of social and behavioural sciences EPSBS. – 2020. – P. 104-110.
Дата размещения
09.03.2022
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Краткое наименование
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Адрес организации
295007, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, д. 4
Телефон организации
+7 (3652) 54-50-36
Email организации
cf_university@mail.ru
Сайт организации
https://cfuv.ru
Список основных публикаций работников
1. Глузман, А. В. Университетское образование в Китайской Народной Республике: опыт системного анализа / А. В. Глузман, А. А. Глузман // Гуманитарные науки. - 2019. - № 4 (48). - С. 10-21. 2. Горбунова, Н. В. Проектная деятельность и проектные методы в образовании // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-2. - С. 112-116. 3. Редькина, Л. И. Развитие идей поликультурного образования в практике отечественной и зарубежной отечественной мысли / Л. И. Редькина, В. А. Вишневский // Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования. - 2019. - С. 145-147. 4. Редькина, Л. И. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на традициях этнопедагогики крымских татар // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 62-1. - С. 237-239. 5. Редькина, Л. И. Идея гражданского воспитания в истории отечественной педагогической мысли // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 60-2. - С. 298-301. 6. Скоробогатова, М. Р. Из истории развития системы подготовки научных кадров в Европе в XIX – первой половине XX вв. // Таврический научный вестник. Педагогика и психология: сборник статей научно-практических семинаров факультета психологии Таврической академии (СП) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». - 2019. - Выпуск 3. - С. 39-46. 7. Скоробогатова, М. Р. Тенденции развития системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы // Педагогика. - 2017. - №5. - С. 117-123. 8. Скоробогатова, М. Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11.- С. 37-40. 9. Скоробогатова, М. Р. Перспективы развития системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы // Педагогический журнал. - 2017. - № 3. - С. 35-47. 10. Скоробогатова, М. Р. Развитие системы подготовки научных кадров в Западной Европе во второй половине ХХ века // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2017. - Вып. 57. - Ч.1. - С. 194-199 11. Скоробогатова, М. Р. Актуализация западноевропейского опыта системы подготовки научных кадров в России // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2017. - № 6. - С. 385-390 12. Шушара, Т. В. Творчество как новый вектор эволюции в образовании / Т. В. Шушара, И. И. Иващенко // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 58-1. - С. 98-101. 13. Шушара, Т. В. Теоретическое обоснование феномена «частное образование» / Т. В. Шушара, А. П. Александров // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2020. - Т. 9. - №4 (33). - С. 13-15. 14. Шушара, Т. В. Идеалы женского образования в России в XIX – начале XX века // Гуманитарные науки. - 2019. - № 1 (45). - С. 35-43. 15. Шушара, Т. В. Актуальные проблемы отечественной и зарубежной дошкольной педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-1. - С. 407-410.
Дата размещения
09.03.2022
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» 18.03.2022 Скачать
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» 18.03.2022 Скачать
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» 18.03.2022 Скачать
ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" 18.03.2022 Скачать
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России 18.03.2022 Скачать
Номер заседания
12
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
25.03.2022
Протокол заседания
Скачать

Заключения диссертационного совета
Скачать
Дата размещения
25.03.2022