Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Рубцова Татьяна Сергеевна
- Тема диссертации
- Становление и реализация педагогических идей Френсиса Уейланда Паркера в теории и практике североамериканской школы
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 25.11.2021
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 17.01.2022
Защита состоится «22» марта 2022 г. в 13:30 часов на заседании диссертационного совета 24.2.411.01, созданного на базе ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп. Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 17.01.2022
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- РОГАЧЕВА Елена Юрьевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г и Н.Г. Столетовых», профессор кафедры педагогики
- Дата размещения
- 17.01.2022
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Бокова Татьяна Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- доцент, профессор РАО
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01-Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации
- Список основных публикаций
- 1. Бокова, Т. Н. Постмодернизм как доминанта развития системы образования в США и России: монография / Т. Н. Бокова, В. Г. Малахова, Е. Г. Тарева и др. — Москва: Языки Народов Мира; НВИ, 2020. - 224 с. 2. Бокова, Т. Н. Альтернативные школы в США как постмодернистский дидактический проект: монография / Т.Н. Бокова // М.: ИЭТ, 2017. -192 с. 3. Бокова, Т. Н. Философские идеи постмодернизма и их влияние на систему образования в России и США / В.Г. Малахова, Т.Н. Бокова // Education & Self Development. - 2020. - №15(1). - С. 93 – 104. 4. Бокова, Т. Н. Особенности образования в информационном обществе / В.Г. Малахова, Т.Н. Бокова // Альма Матер, 2019. - № 11. - С.35 - 40. 5. Бокова, Т. Н. Особенности подготовки учителей альтернативных школ США / Т.Н. Бокова // Известия Волгоградского Государственного Педагогического Университета. – 2018. - №10 (133). – С. 53 – 57. 6. Бокова, Т.Н. Ризоматические принципы обучения в альтернативных школах США / Т.Н. Бокова // Ценности и смыслы. - 2016. -№ 1(41). - С. 85 - 91. 7. Бокова, Т. Н. Чартерные школы как форма альтернативного образования в США / Т. Н. Бокова // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - №1 (28). - С. 122 - 130. 8. Bokova, T. N. Linguo-creative thinking in the context of dialogue of cultures in the postmodern era / T.N. Bokova, L.A. Milovanova // Proc. Of the Conference “European proceedings of social and behavioral sciences”. - 2020. - P. 47 – 53. 9. Bokova, T. N. Postmodern Ideas' Influence On Education (Illustrated By The USA Experience) / V. Ivanova, T.N. Bokova // International Conference «Education Environment for the Information Age». - 2017. - P.339 - 355. 10. Bokova, T. N. Analyses of American school staff survey on modern alternative schools efficiency / T. N Bokova // Revista Espacious. - 2017. - Vol. 38, № 40. - P.7 - 16.
- Дата размещения
- 09.03.2022
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Бессарабова Инна Станиславовна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01-Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», профессор кафедры педагогики
- Список основных публикаций
- Бессарабова, И. С. Взаимосвязь поликультурного и инклюзивного образования на примере США / И. С. Бессарабова, Е. С. Курышева // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2021. – Т. 13. - №3. – С. 66-72. 2. Бессарабова, И. С. Поликультурная направленность инклюзивного обучения в современной школе США // Перспективы науки и образования. – 2020. - №1 (43). – С. 180-183. 3. Бессарабова, И. С. Инклюзивное образование в США в условиях цифровизации / И. С. Бессарабова // Материалы международной научной конференции «Стратегии развития профессиональной подготовки педагога в условиях цифровой трансформации системы образования». – 2020. – С. 15-18. 4. Бессарабова, И.С. Влияние идей постмодернизма на становление инклюзивного образования в США и России / И. С. Бессарабова, В. И. Морозова // Современные проблемы науки и образования: электрон. науч. журнал. - 2019. - № 3. 5. Бессарабова, И.С. Гражданское воспитание в поликультурном мире: опыт США и России: монография / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев, Л. А. Милованова // Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т. - Волгоград: Научное изд-во ВГСПУ «Перемена», 2018. - 201 с. 6. Бессарабова, И.С. Принципы организации инклюзивного образования в поликультурной школьной среде США / И.С. Бессарабова, Е.С. Курышева // В сборнике: Современные тенденции развития науки и технологий. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 5-и частях. Под общей редакцией Ж.А. Шаповал 2017. - С. 136-139. 7. Бессарабова, И.С. Особенности учебного процесса в условиях поликультурной среды / И.С. Бессарабова // В сборнике: Вопросы методики обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации в современном образовании. Сборник научных трудов. Научный редактор Н.Е. Шульц. Волгоград, 2017. - С. 19-23. 8. Бессарабова, И. С. Аналитический обзор современных исследований США проблемы влияния средств массовой информации на воспитание детей / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьёв // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. - №9 (122). - С. 58-65. 9. Bessarabova, I. The main problem areas of inclusive education in the USA / I. Bessarabova, E. Kurysheva // European proceedings of social and behavioural sciences EPSBS. – 2020. – P. 104-110.
- Дата размещения
- 09.03.2022
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
- Краткое наименование
- ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
- Адрес организации
- 295007, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, д. 4
- Телефон организации
- +7 (3652) 54-50-36
- Email организации
- cf_university@mail.ru
- Сайт организации
- https://cfuv.ru
- Список основных публикаций работников
- 1. Глузман, А. В. Университетское образование в Китайской Народной Республике: опыт системного анализа / А. В. Глузман, А. А. Глузман // Гуманитарные науки. - 2019. - № 4 (48). - С. 10-21. 2. Горбунова, Н. В. Проектная деятельность и проектные методы в образовании // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-2. - С. 112-116. 3. Редькина, Л. И. Развитие идей поликультурного образования в практике отечественной и зарубежной отечественной мысли / Л. И. Редькина, В. А. Вишневский // Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования. - 2019. - С. 145-147. 4. Редькина, Л. И. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на традициях этнопедагогики крымских татар // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 62-1. - С. 237-239. 5. Редькина, Л. И. Идея гражданского воспитания в истории отечественной педагогической мысли // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 60-2. - С. 298-301. 6. Скоробогатова, М. Р. Из истории развития системы подготовки научных кадров в Европе в XIX – первой половине XX вв. // Таврический научный вестник. Педагогика и психология: сборник статей научно-практических семинаров факультета психологии Таврической академии (СП) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». - 2019. - Выпуск 3. - С. 39-46. 7. Скоробогатова, М. Р. Тенденции развития системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы // Педагогика. - 2017. - №5. - С. 117-123. 8. Скоробогатова, М. Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11.- С. 37-40. 9. Скоробогатова, М. Р. Перспективы развития системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы // Педагогический журнал. - 2017. - № 3. - С. 35-47. 10. Скоробогатова, М. Р. Развитие системы подготовки научных кадров в Западной Европе во второй половине ХХ века // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2017. - Вып. 57. - Ч.1. - С. 194-199 11. Скоробогатова, М. Р. Актуализация западноевропейского опыта системы подготовки научных кадров в России // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2017. - № 6. - С. 385-390 12. Шушара, Т. В. Творчество как новый вектор эволюции в образовании / Т. В. Шушара, И. И. Иващенко // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 58-1. - С. 98-101. 13. Шушара, Т. В. Теоретическое обоснование феномена «частное образование» / Т. В. Шушара, А. П. Александров // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2020. - Т. 9. - №4 (33). - С. 13-15. 14. Шушара, Т. В. Идеалы женского образования в России в XIX – начале XX века // Гуманитарные науки. - 2019. - № 1 (45). - С. 35-43. 15. Шушара, Т. В. Актуальные проблемы отечественной и зарубежной дошкольной педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-1. - С. 407-410.
- Дата размещения
- 09.03.2022
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» | 18.03.2022 | Скачать |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» | 18.03.2022 | Скачать |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» | 18.03.2022 | Скачать |
ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" | 18.03.2022 | Скачать |
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России | 18.03.2022 | Скачать |