Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Лариошин Александр Сергеевич
- Тема диссертации
- ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 12.04.2017
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 28.04.2017
Защита диссертации состоится «28» июня 2017 г. в 12:00 часов на заседании Диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Студенческий переулок, д.12, корп.Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 28.04.2017
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Юдина Надежда Петровна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01
- Место работы и должность
- Тихоокеанский государственный университет, профессор кафедры педагогики
- Дата размещения
- 28.04.2017
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Ветчинова Марина Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- д.п.н., профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01
- Место работы и должность
- Курский государственный университет, кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации (Курск)
- Список основных публикаций
- 1. Ветчинова, М.Н. Формирование культурологической идеи преподавания иностранного языка (конец XIX - начало XX вв.) / Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2016. – №2 (21). – С. 16-20; 2. Ветчинова, М.Н. Взаимосвязь культуры и образования / Материалы международной научно-практи¬ческой конференции «Национальные культуры в межкультурной коммуникации». – Минск: Изд-во Колоград, 2016. – С. 52-59; 3. Ветчинова, М.Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е гг. ХIX - начало ХХ века) / Иностранные языки в школе. – 2015. – № 7. – С. 15-19; 4. Ветчинова, М.Н. Отечественная общественно-педагогическая мысль конца XIX – начала XX века о ценностях и смыслах изучения древних и новых языков / М.Н. Ветчинова, П.В. Герасенкова // Ценности и смыслы. – 2015. – № 2 (36). – С. 138-148; 5. Ветчинова, М.Н. Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования / А.С. Дунаева, М.Н. Ветчинова // Язык и культура. – 2014. – № 3. – С. 138-145; 6. Ветчинова, М.Н. Роль межкультурного диалога в решении проблем глобализации / Материалы XIV Международных Лихачевских научных чтений «Диалог культур и партнерство цивилиза¬ций». – СПб: Изд-во СПбГУП, 2014. – С.289-291; 7. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в эпоху глобализации и диалога культур / Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2014. – №1 (15). – С. 20-26; 8. Vetchinova, M.N. Culturological idea of the conception of communicative approach in foreign language education / A.S. Dunaeva, M.N. Vetchinova // Language and Culture. – 2014. – № 3. – С. 98-104; 9. Vetchinova, M.N. Innovative approaches to teaching foreign languages at Russian lyceums and high schools in the second part of XIX – beginning of XX centuries / M.N. Vetchinova, P.V. Gerasenkova // Russian-American Education Forum: An Online Journal. – Aug. 15, 2013. – Volume: 5, Issue: 3. 10. Ветчинова, М.Н. Литературное влияние в межкультурном диалоге / Материалы XIII Международных Лихачевских научных чтений «Диалог культур: ценности, смыслы, коммуникации». – СПб: Изд-во СПбГУП, 2013. – С. 539-541; 11. Ветчинова, М.Н. Социокультурная цен¬ность гуманитарного об-разования (вторая поло¬вина XIX – начало XX века) / «Веснік адукацыі» («Вестник образования»). – Минск, 2012. – № 6. – С. 51-57; 12. Ветчинова, М.Н. Иноязычное образование – ключ к диалогу культур / Материалы XI Международных Лихачевских научных чтений «Диалог культур в условиях глобализации». – СПб: Изд-во СПбГУП, 2011. – С. 541-543; 13. Ветчинова, М.Н. Диалог культур России и Франции: исторический аспект / Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2010. – № 2. – С. 8-14; 14. Ветчинова, М.Н. Теория и практика иноязычного образования в отечественной педагогике второй половины XIX – начала XX века / автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Москва, 2009; 15. Ветчинова, М.Н. Теория и практика иноязычного образования в отечественной педагогике второй половины XIX - начала XX века. / диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., 2009; 16. Ветчинова, М.Н. Теория и практика иноязычного образования в отечественной педагогике второй половины XIX - начала XX века: смена парадигм / монография. – Курск, 2009; 17. Ветчинова, М.Н. Проблемы формирования личности в контексте иноязычного образования второй половины XIX - начала XX в. / Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 12 (68). – С. 55-59; 18. Ветчинова, М.Н. Социокультурная ценность иноязычного образования: история и современность / Педагогическое образование и наука. – 2008. – №11. – С. 79-84.
- Дата размещения
- 16.06.2017
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Чекун Ольга Алексеевна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01
- Место работы и должность
- Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков , кафедра иностранных языков (Москва)
- Список основных публикаций
- 1. Чекун, О.А. Педагогические условия подготовки студентов к межкультурной коммуникации (на примере неязыковых факультетов вуза). / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Москва: Московский гуманитарный университет, 2007; 2. Чекун, О.А. Педагогические условия подготовки студентов к межкультурной коммуникации / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук – Москва: Московский гуманитарный университет, 2007; 3. Чекун, О.А Об эффективности курса «Иностранный язык» для студентов неязыковых факультетов МПГУ. – М.: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения – Выпуск 5. – 2016. – с. 30-33; 4. Чекун О.А. Модернизация практического курса «иностранный язык» студентов-бакалавров неязыковых факультетов средствами современных технологий / В.В. Борщева, О.А. Чекун. – М.: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения, 2015. – с. 6-9; 5. Чекун О.А Оптимизация обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в условиях информатизации образования. – М.: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения, 2015. – с. 59-61;
- Дата размещения
- 16.06.2017
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет
- Краткое наименование
- ФГБОУ ВО ЗабГУ
- Адрес организации
- 672039, город Чита, улица Александро-Заводская, дом 30
- Телефон организации
- (3022) 41-64-44.
- Email организации
- mail@zabgu.ru
- Сайт организации
- http://www.zabgu.ru
- Список основных публикаций работников
- Ахметова, M.H. Язык как глубокий, осмысленный диалог человека с миром: технологические поиски решения проблемы[Текст] / М.Н. Ахметова // Гуманитарный вектор. 2016. Т. 11. №3. С. 199-204. 2. Ахметова, М.Н. Поиск путей становления системы моделирования транскультурного образования иностранных студентов в условиях метапредметного подхода [Текст] / М.Н. Ахметова, Н.С. Кузнецова // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. - 2013. - №6,- С. 89-91. 3. Дубцова М.М. Формирование профессиональной компетентности у студентов - географов средствами иностранного языка / М.М. Дубцова, Е.Б.Жавкина, Б.Н. Токуренова // Казанская наука. 2015. № 11. С. 257-260. 4. Жеребятникова, Г.В. Кейс-технология как средство формирования созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза [Текст] / Г.В. Жеребятникова // Международный научно-исследовательский журнал, - 2016. - №3-4 (45). - С. 13-14. 5. Игумнова Е.А. Квест -технология в контексте требований фгос общего образования // Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 313. 6. Клименко, Т.К. Методологические подходы к проектированию образовательной программы магистратуры [Текст] / Т.К. Клименко // Гуманитарный вектор. 2014. № 1 (37). С. 56-60. 7. Клименко, Т. К. Pedagogical technology of personal spontaneity's formation of the senior student in the educational process [Текст] / N. V. Orekhova, Т. К. Klimenko // Гуманитарный вектор. – 2014. – № 1 (29). – C.33-38. 8. Лиханова В. В. Модель формирования межкультурной компетентности специалистов сервиса и туризма / B. В. Лиханова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – № 1-1. – С. 84-88. 9. Любимова Л. М. Социолингвистический поиск: функционирование языков Забайкальского края во времени / Л. М. Любимова, Д. Б. Сундуева // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2013. – № 7. – С. 60-69. 10. Рогова А. В. Воспитание человека культуры: формирование традиции в разработке проблемы взаимосвязи культуры и воспитания / А. В. Рогова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – № 5. – C. 21-28. 11. Рогова А. В. Проблема воспитания в контексте государственной культурной политики России / А. В. Рогова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2014. – № 18 (37). – С. 33-39. 12. Рогова, А. В. Кейс-стади в исследовании межкультурного опыта студентов [Текст] // Гуманитарный вектор. – 2012. – 1 (29). – С. 91-102. 13. Сундуева Д. Б. Лингвокультура трехречья как результат межкультурного взаимодействия // Д. Б. Сундуева // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 104-110. 14. Токуренова, Б. Н. Текстовая работа на основе коммуникативно-деятельностного подхода как способ интенсификации обучения профессионально ориентированному общению в неязыковом вузе [Текст] / Б. Н. Токуренова // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №1. – С. 73-77. 15. Эрдынеева, К. Г. Образовательная среда вуза как объект гуманитарной экспертизы [Текст] / К. Г. Эрдынеева // Гуманитарный вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С. 82-90.
- Дата размещения
- 16.06.2017
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
Воронежский институт МВД России | 19.06.2017 | Скачать |
ФГАОУ ВО МГИМО (университет) МИД РФ | 19.06.2017 | Скачать |
ФГБОУ ВО Благовещенский государственный педагогический университет | 19.06.2017 | Скачать |
ФГКОУ ВО Дальневосточный юридический институт МВД России | 19.06.2017 | Скачать |
Дальневосточный федеральный университет в г. Уссурийске | 19.06.2017 | Скачать |
ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет | 19.06.2017 | Скачать |
- Номер заседания
- 33
- Дата размещения
- 28.06.2017
- Протокол заседания
- Скачать