Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.263.05

Соискатель
Васильченко Мария Александровна
Тема диссертации
Стиль в структуре медиабренда (на примере cover-stories американского и российского изданий журнала «Форбс»)
Искомая степень
Кандидат филологических наук
Научная специальность
Журналистика (филологические науки)
Дата размещения
24.12.2020
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
20.02.2021
Дата публикации объявления 20.02.2021 г. Информация о соискателе Тип диссертации кандидатская Фамилия, имя, отчество соискателя Васильченко Мария Александровна Название темы диссертации Стиль в структуре медиабренда (на примере cover-stories американского и российского изданий журнала «Форбс») Шифр научной специальности 10.01.10 - журналистика Отрасль науки филологические науки Шифр диссертационного совета Д 212.263.05 Название организации Тверской государственный университет Контактная информация Адрес организации 170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33 Телефон организации (4822) 34-24-52 Дата и время защиты диссертации 29.04.2021 в 12:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, 33, ауд. 52.
Дата размещения
20.02.2021
Автореферат
Скачать
ФИО
Клушина Наталья Ивановна
Ученая степень, ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
10.01.10 - журналистика
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», факультет журналистики, кафедра стилистики русского языка, профессор.
Дата размещения
20.02.2021
Отзыв
Скачать
ФИО
Каминская Татьяна Леонидовна
Ученая степень, ученое звание
доктор филологических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
10.01.10 – журналистика (филологические науки)
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» , заведующий кафедрой журналистики
Список основных публикаций
1. Каминская Т.Л. Стилистическая концепция адресата: медийная практика / Т.Л. Каминская // Актуальные проблемы стилистики. – № 2. – 2016. – С. 100–105. (РИНЦ) 2. Каминская Т.Л. Медиастилистика современной политической памяти: взгляд из региона / Т.Л. Каминская // Медиа в современном мире. 58-е петербургские чтения. Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах.– СПб: Изд-во Санкт-петербургского гос. ун-та., 2016. – С. 225–227. (РИНЦ) 3. Каминская Т.Л. Коммуникативный потенциал PR-текстов в свете постмодернистской парадигмы / Т.Л. Каминская // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т.7. – № 2. − C. 279−288. (Web of Science) 4. Каминская Т.Л. Медийные итоги года как репрезентанты символического капитала региона / Т.Л. Каминская // Коммуникативные исследования. – 2018. – № 2(16). – С.127−137. (ВАК) 5. Каминская Т.Л., Помигуев И.А., Назарова Н.А. Экологический активизм в цифровой среде как инструмент влияния на государственные решения / Т.Л. Каминская, И.А. Помигуев, Н.А. Назарова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 5. – С. 382–407. (Scopus) 6. Каминская Т.Л. Современные коммуникативные практики и процесс коммеморации / Т.Л. Каминская // Коммуникативные исследования. – 2019. – Т.6. – № 2. – С. 280−291. (ВАК) 7. Каминская Т.Л. Коммуникативные тренды российского экологического PR / Т.Л. Каминская // Мир русского слова. – 2019. – № 2. – С. 32−36. (ВАК) 8. Каминская Т.Л. Символический капитал в визуальных практиках агитационных кампаний / Т.Л. Каминская // Власть. – 2019. – Т. 27. – № 5. – С. 42−47. (ВАК) 9. Каминская Т.Л. Политические медиатексты и проблема доверия / Т.Л. Каминская // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2019. – Т. 9. – № 5. – С. 15−21. (ВАК) 10. Каминская Т.Л., Рыжкова О.А. Сторителлинг в медиа: региональные интернет-издания / Т.Л. Каминская, О.А. Рыжкова // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Электронный научный журнал. – 2019. – № 6(24). [Режим доступа]: http://www.novsu.ru/file/157542 (ВАК) 11. Каминская Т.Л. Медийная интерпретация Новой Ганзы: европейский контекст / Т.Л. Каминская // Вопросы теории и практики журналистики. – 2020. – Т. 9. – № 1. – С. 161–172. (Web of Science)
Дата размещения
12.04.2021
Отзыв
Скачать

ФИО
Коньков Владимир Иванович
Ученая степень, ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
10.01.10 – журналистика (филологические науки)
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», профессор кафедры медиалингвистики
Список основных публикаций
1. Коньков В.И. Стиль общественно-политических изданий / В.И. Коньков // Стилистика и литературное редактирование: учебник для академического бакалавриата / под ред. Л.Р. Дускаевой. – М.: Юрайт, 2016. – С. 252–260. (РИНЦ) 2. Коньков В.И. Медиаречь: содержание понятия и принципы анализа / В.И. Коньков // Мир русского слова. – 2016. – № 3. – С. 58–63. (ВАК) 3. Коньков В.И. Стиль и структура коммуникативной ситуации / В.И. Коньков // Коммуникативные исследования. – 2017. – № 4. – С. 39–50. (ВАК) 4. Коньков В.И. Структура медиасферы в аспекте категории стиля / В.И. Коньков // Век информации. – 2017. – № 2(2). – С. 35–36. (РИНЦ) 5. Коньков В.И. Речевая практика СМИ и интернета в аспекте стилевого взаимодействия / В.И. Коньков // Медиалингвистика. – 2017. – № 2(17). – С. 134–136. (РИНЦ) 6. Коньков В.И. Речевая практика СМИ и Интернета в аспекте стилевого взаимодействия: хроника международного научного форума «Медиа в современном мире. 56-е Петербургские чтения» / В.И. Коньков // Коммуникативные исследования. – 2017. – №2(12). – С. 129–133. (ВАК). 7. Коньков В.И., Сурикова Т.И. Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания / В.И. Коньков, Т.И. Сурикова // Экология языка и коммуникативная практика. – 2018. – № 3. – С. 48–56. (РИНЦ) 8. Коньков В.И. Лингвистические исследования политического медиадискурса / В.И. Коньков // Медиалингвистика. – 2018. – № 5(2). – С. 138–161. (РИНЦ) 9. Konkov V.I., Tsvetova N.S., Goryachev A.A. Actualization of Literary Works in Artistic Communication / V.I. Konkov, N.S. Tsvetov, A.A. Goryachev // The Social Sciences. – 2016. – Vol.11. – Iss. 7. – Р. 1163-1167. (Scopus)
Дата размещения
12.04.2021
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
Краткое наименование
ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»
Адрес организации
644077, Российская Федерация, г. Омск, пр. Мира, д. 55-А
Телефон организации
(3812) 67-01-04
Email организации
rector@omsu.ru
Сайт организации
www.omsu.ru
Список основных публикаций работников
1. Малышева Е.Г., Гриднев Н.А. Формирование медиаобраза региона в федеральных информационных телевизионных СМИ (на материале текстов об Омске) / Е.Г. Малышева, Н.А. Гриднев // Научный диалог. – 2016. – № 12 (60). – С. 134–145. (Web of Science) 2. Малышева Е.Г. Дискурсивная языковая личность и идиостиль журналиста: методология и методы исследования (на примере анализа текстов омского журналиста Сергея Шкаева) / Е.Г. Малышева // Политическая лингвистика. – 2017. – № 6 (66). – С.40–46. (ВАК) 3. Малышева Е.Г., Гриднев Н.А. Реконструкция медиаобраза Омска (на материале текстов регионального телевизионного массово-информационного дискурса и данных ресурса «Медиалогия») / Е.Г. Малышева, Н.А. Гриднев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – №4 (17). – С. 57–61. (ВАК) 4. Рогалева О.С. Лингвостилистические особенности женской речи в автомобильном дискурсе / О.С. Рогалева // Медиаскоп. – 2017. – № 2. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/2325. (ВАК) 5. Носовец С.Г., Абросимова Е.А. Контраст как идиостилевая доминанта текстов журналиста Тамары Саблиной / С.Г. Носовец, Е.А. Абросимова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 3-1 (81). – С. 155–159. (ВАК) 6. Рогалева О.С. Автоспортивный телевизионный репортаж: композиционно-содержательные и стилистико-речевые особенности (на примере репортажей с "Формулы-1" Алексея Попова) / О.С. Рогалева // Известия Смоленского государственного университета. – 2018. – № 1 (41). – С. 97–111. (ВАК) 7. Кравченко Ю.Д. Специфика колонки редактора в современном глянцевом журнале / Ю.Д. Кравченко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. – Орел: Орловский государственный институт культуры, 2019. – С. 162–179. (РИНЦ) 8. Малышева Е.Г. Иронический журналистский дискурс Андрея Колесникова: базовые авторские интенции и их реализация в печатном медиатексте / Е.Г. Малышева // Известия Смоленского государственного университета. – 2019. – № 4 (48).– С. 147–158. (ВАК) 9. Малышева Е.Г. Медиалингвистическая антропология: определение базового понятия, типологизация субъектов, методики анализа / Е.Г. Малышева // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2019. – № 3 (24). – С. 99–103. (ВАК) 10. Малышева Е.Г., Рогалева О.С. Трансформация медиаобраза «Губернатор» в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.) / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева // Политическая лингвистика. – 2019. – № 4 (76). – С. 45–53. (ВАК) 11. Носовец С.Г. Редакционный комментарий как медиажанр: специфика подводки к новостному тексту СМИ в социальной сети / С.Г. Носовец // Коммуникативные исследования. – 2019. – Т. 6. – № 3. – С. 744–758. (ВАК)
Дата размещения
12.04.2021
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
ООВО "Международная академия бизнеса и новых технологий" 12.04.2021 Скачать
ГАОУ ВО "Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина" 12.04.2021 Скачать
ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" 12.04.2021 Скачать
Номер заседания
1
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
30.04.2021
Протокол заседания
Скачать