Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.263.01


Соискатель
Сизинцева Екатерина Петровна
Тема диссертации
Педагогическое сопровождение индивидуального прогресса обучающихся в проектной деятельности
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
2016-03-04
Текст диссертации
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
2016-04-07
Защита состоится 08 июня 2016г. в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий пер., д. 12, ауд. 425
Дата размещения
2016-04-07
Автореферат
Скачать
ФИО
Лельчицкий Игорь Давыдович
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
Место работы и должность
директор Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет"
Дата размещения
2016-05-29
Отзыв
Скачать
ФИО
Селиверстова Елена Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
заведующий кафедрой педагогики Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и н Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)
Список основных публикаций

1. Селиверстова Е.Н. Педагогический университет как модель личностно- ориентированного педагогического образования // Вестник Владимир- ского государственного педагогического университета. Вып.1. - Владимир: ВГПУ, 1996. -С.18-20 2.Селиверстова Е.Н. От школы знания - к школе созидания: монография. - Владимир: ВГТТУ, 2000. - 208 с. (13 п.л.). (Допущено У МО вузов Рос сии по педагогическому образованию МО РФ в качестве монографии для преподавателей и студентов педагогических высших учебных заведений) 3.Селиверстова Е.Н. Образовательные достижения учащихся в контексте концептуальных представлений о развивающей функции обучения // Педагогическая диагностика достижений учащихся в условиях современного образования. - Владимир, 2004. - С. 13-23 4.Педагогическая диагностика достижений учащихся в условиях современного образования: сборник научных трудов / под общ. ред. Е.Н.Селивёрстовой. - Владимир: ВГПУ, 2004. - 110 с. 5.Селиверстова Е.Н. Развивающая функция обучения: современная дидактическая концепция // Профессионализм педагога: сущность, содержание,перспективы развития: материалы юбилейной международной научно-практической конференции, приуроченной к 10- тилетию МАНПО. 15-17 сент. 2005г.: в 2-х ч. 4.2. - М.: МПГУ, 2005. - С.174-182 6.Селиверстова Е.Н. Развивающая функция обучения: опыт дидактической концептуализации: монография. – Владимир: ВГПУ, 2006. – 218 с.; 7. Селиверстова Е.Н. Интеллектуальное развитие личности как фактор вариативности содержания учебного предмета // Дидактика современного учебного предмета: сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской. - М.: ИТИП РАО, 2006. - С.35-39 8. Селиверстова Е.Н. Современная дидактическая концепция развивающей функции обучения как отражение парадигмальных изменений в пе- дагогике // Современные проблемы педагогики: парадигма науки и тенденции развития образования: Материалы Всероссийской методологической конференции-семинара / науч. ред. В.В.Краевский. В 2 ч. 4.2. - Краснодар, 2006.-С.112-116 9. Селиверстова Е.Н. Интеллектуальное развитие личности как фактор вариативности содержания учебного предмета // Дидактика современного учебного предмета: сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской. - М.: ИТИП РАО, 2006. - С.35-39 10. Селиверстова Е.Н. Дидактика на рубеже эпох (ХХ – ХХI вв.): Курс лекций для системы высшего и постдипломного педагогического образования: Учебное пособие. – Владимир: ВГГУ, 2010. 11. Селиверстова Е.Н. О гуманитарном измерении профессионального образования // Высшее образование в России. – 2010. - №8-9. – С.159- 162. 12. Селиверстова Е.Н. Дидактическая концептуализация научных представлений о целях интеллектуального развития школьников в процессе обучения // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. №5. – С. 97-107. 13. Селиверстова Е.Н. Субъектность школьника в познании как образовательный ресурс современного обучения // Основные тенденции развития образования: теория и практика: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции / Под ред И.М. Осмоловской, Н.А. Шарай. Составитель Н.В. Мунина. - М.: ФГБНУ "ИСТО РАО", 2014. -330 с. - С.29-34. 14. Селиверстова Е.Н. Вклад М.Н. Скаткина в разработку дидактических представлений о развивающей роли обучения (50-е – начало 60-х гг. ХХ века) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 4 (25). – С. 75- 83. 15. Селиверстова Е.Н. Вклад М.Н. Скаткина в разработку дидактических представлений о развивающей роли обучения (50-е – начало 60-х гг. ХХ века) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 4 (25). – С. 75- 83.

Дата размещения
2016-05-29
Отзыв
Скачать
ФИО
Пахомова Нинель Юловна
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальности
13.00.02 - Теория и методика обучения информатике
Место работы и должность
доцент кафедры начального образования ГАОУ ВО "Московский институт открытого образования"
Список основных публикаций

1.Пахомова, Н. Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя / Н. Ю. Пахомова // Методология учебного проекта: Материалы городского методологического семинара. Сб. статей. / ред.-сост. Н.Ю. Пахомова – М., МИПКРО, 2001. – С. 101-106 2. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, 2004, №1. – С. 39-46. 3. Пахомова, Н. Ю. Проектирование в образовании, учебное и ученическое. Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования; Сборник статей / под. ред. Н.Ю. Пахомовой / Н. Ю. Пахомова // . - М.: МИОО, 2005. – С. 4-9. 4. Пахомова, Н.Ю., Суволокина И.В. Организация проектной деятельности учащихся на уроках предметов базисного учебного плана: результаты и проблемы эксперимента. Проектный урок. Сб. статей / Под науч. ред. Н.Ю. Пахомовой, редакторы-составители Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина/ Н. Ю. Пахомова, И.В. Суволокина (Серия «Ученическое проектирование». Вып.1.) – М.: МИОО, 2006. – С. 29- 36. 5. Пахомова, Н. Ю. Педагогическое сообщество учителей проектного обучения. Педагогическое сообщество учебного проектирования: Информационные материалы / под ред. Н.Ю. Пахомовой / Н. Ю. Пахомова // Сб. статей. - М.: МИОО, 2007. – C. 3-6. 6. Пахомова Н. Ю. Обучение ученика целеполаганию: психологическое обоснование методики. Смыслы и цели образования: инновационный аспект. Сб. научных трудов / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Науч.- внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – С. 164-168. 7. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность учащихся / Н. Ю. Пахомова // Международная научно-практическая конференция «Формирование социокультурных компетенций в непрерывно образовательном процессе». Сб. науч. статей МИЭПП. - М.: МИЭПП, 2009. – C. 46-51 8. Пахомова, Н. Ю. Учебное проектирование как деятельность / Н. Ю. Пахомова // Вестник МГОУ. (Серия «Педагогика»), 2010. - № 2. – C. 57-63. 9. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов пед. вузов / Н. Ю. Пахомова – 5-е изд., испр. и доп. – М., АРКТИ, 2011. – 112 с. 10. Пахомова, Н. Ю. Учебное проектирование в образовательном процессе современной школы: Монография / Н. Ю. Пахомова. - М.: СГУ, 2011. – 144 с. 11. Методологические основы формирования готовности младших школьников к проектной деятельности. / Н. Ю. Пахомова // «Вестник МГОУ» (Серия «Педагогика»), 2011. - №3. – С. 92-99. 12. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы / Н. Ю. Пахомова // Инновации в образовании, 2011. - № 5. – C. 51-57. 13. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение в начальной школе / Н. Ю. Пахомова// European Social Science Journal, 2012. - № 5. – C. 29-37. 14. Пахомова, Н. Ю. Элементы дидактической системы проектного обучения в начальной школе; под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Шалыгиной / Н. Ю. Пахомова // Основные тенденции развития дидактики: инновационный потенциал дидактического знания: Материалы международной научно-практической конференции. - М. – Ярославль, 2012. – C. 158-164. 15. Пахомова, Н. Ю. Дидактическая система проектного обучения младших школьников / Н. Ю. Пахомова // Научные материалы международной научно-практической конференции EduComp-2012. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2012. 16. Пахомова, Н. Ю. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном процессе / Н. Ю. Пахомова, Е. В. Васильева, Н. В. Сторожева. - Красноярск: Центр информации, 2012. – C. 157-172. 17. Пахомова Н. Ю. Системно-деятельностный подход к рассмотрению и разработке учебного проекта / Н. Ю. Пахомова // European Social Science Journal, 2014. - № 11. - Т. 1. – C. 308-314. 18. Пахомова, Н. Ю. Методика разработки учебного проекта как дидактической единицы образовательного процесса; под ред. И.М. Осмоловской, Н.А. Шарай /Н. Ю. Пахомова, Н. В. Мунина // Основные тенденции образования: теория и практика: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. - М.: ФГБНУ «ИСТО РАО», 2014. – C. 54-58. 19. Пахомова, Н. Ю., Дмитриева Н.В. Технология оценивания успешности учащихся в проектной деятельности Основные тенденции образования: теория и практика: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции/Под ред. И.М. Осмоловской, Н.А. Шарай. Составитель Н.В. Мунина – М.: ФГБНУ «ИСТО РАО», 2014. – 330 с.– С. 58-65.

Дата размещения
2016-05-29
Отзыв
Скачать
Наименование организации
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Краткое наименование
НовГУ
Адрес организации
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41.
Телефон организации
+7 8162 62-72-44
Email организации
telefon@novsu.ru
Сайт организации
http://www.novsu.ru/
Список основных публикаций работников

Шерайзина Роза Моисеевна, зав.кафедрой ППОиСУ, доктор педагогических наук, профессор: 1.Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации (статья ВАК) // Человек и образование. – 2015. - №1(42). - С.22-26 2. Становление обучающейся организации как фактор развития системы непрерывного образования педагогов. (статья ВАК)// Человек и образование. – 2015. - №3(44). - С.26-29 3. Становление социально-квалификационной карьеры педагога (монография).- Великий Новгород: НовГУ, 2014. – 116с. 4. Новые ценности непрерывного педагогического образования: личностно- профессиональный выбор –социально-психолого-педагогическая поддержка – экспертное консультирование //Непрерывное образование. 2012. № 2 (2). С. 57-60. 5.Стратегии становления педагогического мастерства современного учителя (коллективная монография). - Профессиональное мастерство современного педагога Ульяновск: Зебра, 2016. – 442с. С. 108-116. 6. Социально-педагогическое проектирование как фактор развития творческой индивидуальности субъектов образовательного процесса (статья)// Проектное управление развитием образовательных систем// сост. и науч. ред.Р.М.Шерайзина; НовГУ имени Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2012. – 158с. – с.20-25 7. Развитие творческой индивидуальности будущих образовательных менеджеров в процессе исследовательской профессиональной деятельности как предмет повышения его квалификации (статья) //. Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. / Вит. гос. ун-т ; редкол.: И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2. – 240 с Иванов Евгений Вячеславович, доктор педагогических наук, профессор: История и методология педагогики и образования. (учебное пособие). - Великий Новгород: НовГУ, 2011.- 128 с. Певзнер Михаил Наумович, доктор педагогических наук, профессор: Реализация международного проекта: новое видение сетевого взаимодействия университетов-партнеров к 20-летию программы Темпус (статья ВАК) // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. -2010. № 58. С. 40-44. От Темпус-проектов к интернационализации образования и науки: стратегия развития международной деятельности НовГУ им.Ярослава Мудрого (научное издание) . - Великий Новгород: НовГУ, 2012. – 60с 11. Образовательный менеджмент: управление образованием или управление посредством образования? (Монография).- В.Новгород: НовГУ, 2010. - 415с. 12. Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия (Монография).- В.Новгород: НовГУ, 2002. - 316с. Донина Ирина Александровна, доктор педагогических наук, доцент Система IT-сопровождения участников образовательных программ (статья ВАК) // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2014. № 1. - С. 22-24. 14. Система развивающего сопровождения студентов колледжа «Тель Хай» (статья) // Территориальное детско-взрослое сообщество:теория и практика становления/сборник научно-методических статей/ сост. и науч. ред. Р.М. Шерайзина, С.А. Тращенкова, И.А.Донина; НовГУ им. Ярослава Мудрого, – Великий Новгород, 2016. – 200с. С 56-62 Мигунова Елена Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент 15. Психолого – педагогическое сопровождение дошкольникоов с проявлением агрессии. (статья) // Комплексность в управлении образовательными системами: сборник научно –методических статей / сост. и науч. ред. Р.М.Шерайзина, А.А.Осипов; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2012. – 164с. – с. 49-55

Дата размещения
2016-05-29
Отзыв
Скачать
Название организацииДата размещения
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. H.И. Лoбaчевскoго2016-05-29Скачать
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет», г. Курск2016-05-29Скачать
ОАНО "Московский психолого-социальный университет"2016-05-29Скачать
ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет"2016-05-29Скачать
ГБПОУ «Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова», г. Тверь 2016-05-29Скачать
Номер заседания
13
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
2016-06-10
Протокол заседания
Скачать