Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.263.05
- Соискатель
- Шевелевский Иван Михайлович
- Тема диссертации
- Информационно-аналитические тексты в деловом медиадискурсе (на материале онлайн-версий российских СМИ)
- Искомая степень
- Кандидат филологических наук
- Научная специальность
- Журналистика (филологические науки)
- Дата размещения
- 07.11.2015
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 23.11.2015
Дата публикации объявления 27.11.2015 г. Информация о соискателе Тип диссертации Кандидатская Фамилия, имя, отчество соискателя Шевелевский Иван Михайлович Название темы диссертации Информационно-аналитические тексты в деловом медиадискурсе (на материале онлайн-версий российских СМИ) Шифр научной специальности 10.01.10 – журналистика (филологические науки) Отрасль науки филологические науки Шифр диссертационного совета Д 212.263.05 Название организации Тверской государственный университет Контактная информация Адрес организации 170000, г. Тверь, ул. Желябова, 33 Телефон организации (4822) 34-24-52 Дата и время защиты диссертации 28.01.2016 в 15:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, 33, ауд.52. Дата размещения 2015.11.27.
- Дата размещения
- 27.11.2015
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Брызгалова Елена Николаевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор филологических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 10.01.01 - русская литература
- Место работы и должность
- Тверской государственный университет, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью
- Дата размещения
- 27.11.2015
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Степанов Валентин Николаевич
- Ученая степень, ученое звание
- доктор филологических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 10.01.10 - журналистика
- Место работы и должность
- Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)», заведующий кафедрой массовых коммуникаций
- Список основных публикаций
- 1. Степанов В.Н. Инридиопатия как медиастратегия публичной коммуникации // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации : коллективная монография / отв. ред. и сост. Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. 366 с. (С. 156-168). 2. Степанов В.Н. Эмоциогенная речь и ее жанры в рекламе // Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. С. 121-137. 3. Степанов В.Н. Эмоциогенная коммуникация и провокативный дискурс // Человек и его дискурс - 4: коллективная монография / Отв. ред. М. Р. Желтухина; ВГСПУ; ИЯ РАН. М.: ИЯ РАН; ООО «ИЦ «Азбуковник». 2014. С. 321-338. 4. Степанов В.Н. Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети фейсбук) // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Филология». Вып. 1. 2014. С. 183-191. 5. Степанов В.Н., Чибисова Е.А. Суггестия и механизмы ее реализации в рекламном тексте: ритм и синестезия // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Филология». Вып. 1. 2013. С. 206-214. 6. Степанов В.Н. Провокативные речевые жанры как инструменты непрямой коммуникации: лингвистические признаки и анализ / В Н. Степанов // Теория и практика судебной экспертизы. 2014. №4 (36). С. 26-34. 7. Степанов В.Н. Жанровые признаки профетических текстов (на материале астрологических прогнозов на английском, русском и украинском языках) // Иностранные языки в высшей школы. 2015. № 2 (33). С. 32-46. 8. Степанов В.Н. Жанровые признаки профетических текстов (на материале астрологических прогнозов на английском, русском и украинском языках) // Иностранные языки в высшей школы. 2015. №2 (33). С. 32-46. 9. Степанов В.Н. PR как когнитивная сила, или сила когнитивного PR:от контекстов употребления к концептосфере // Когнитивные исследования языка: мат. Междунар. конгресса по когнитивной лингвистике (30 сентября - 2 октября 2015 г.) / отв.ред. Т.А.Клепикова. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2015. Вып. XXII: Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. С. 818-820. 10. Степанов В.Н. Номинация речевой интенции говорящего и прагматические способы ее локализации в спонтанной речи // Иностранные языки в высшей школе. 2013. Вып. 1 (20). С. 45-59. 11. Степанов В.Н., Зарина Е.Н. Инридиопатия как медиастратегия публичной коммуникации: зачем смеетесь? // Иностранные языки в высшей школы. 2013. № 4 (27). С. 54-68. 12. Степанов В.Н. Предпереводческий анализ провокативного дискурса и перевод провокативных жанров (на материале рекламных текстов) // Иностранные языки в высшей школе. 2013. № 2 (25). С. 45-53. 13. Степанов В.Н. Аргументация как способ речевого воздействия в рекламном тексте современной массовой культуры / Е. М. Болдырева, В. Н. Степанов // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 2 - Том I (Гуманитарные науки). С. 182 – 187. 14. Степанов В.Н. К вопросу об эмоциогенной коммуникации / В. Н. Степанов // Иностранные языки в высшей школе. 2012. Вып. 1 (20). С. 12-34. 15. Степанов В.Н. Провокативное речевое воздействие в экстремистских текстах как предмет лингвистической экспертизы // Теория и практика судебной экспертизы. Научно-практический журнал. - №4 (12). - М.: Наука, 2008. С. 121 – 128. 16. Степанов В. Н. Коммуникативные и информационные инструменты управления деловой средой города // Инновации. Бизнес. Образование - 2011 : сб. мат. международного форума (Ярославль, 13-14 октября, 2011). Ярославль : ООО Оффицина, 2011. - С. 197-198 . URL: htto://elib.mubint.ru/lib/trudy/Steoanov kommunikat i informa c instrum.odf 17. Степанов B.H. Медиакартина мира и способы ее репрезентации и импринтинга в интеркультурной среде // Культура в глобализирующемся мире: вызовы и перспективы: мат междисциплинарной научно- практической конференции с международным участием. М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. С. 228-231.
- Дата размещения
- 18.01.2016
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Вырковский Андрей Владимирович
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат филологических наук
- Шифр и наименование научной специальност
- 10.01.10 - журналистика
- Место работы и должность
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", факультет журналистики, кафедра теории и экономики СМИ, доцент
- Список основных публикаций
- 1. Вырковский А.В., Любимцева М.А. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. № 2. С. 143 – 167. 2. Вырковский А.В., Шароян С.В. Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 1. С. 22 – 46. 3. Вырковский А.В., Шароян С.В. Отношение к качеству материалов в СМИ у производителей и потребителей контента // Медиаскоп (электронный журнал). 2015. № 2. 4. Вырковский А.В., Любимцева М.А. Предпочтения интернет-аудитории российских качественных СМИ в отношении различных видов медиатекстов // Медиаскоп (электронный журнал). 2015. № 2. 5.Вырковский А.В. Лавренова А.В. Профессиональные и личные качества российских журналистов: оценка менеджеров печатных и интернет-СМИ // Меди@льманах. 2015. № 2. 6. Вырковский А.В. Российские медиаменеджеры в условиях конвергенции: рабочие процессы, компетенции и личные качества // Меди@льманах. 2015. №5. 7. Колесниченко А.В., Вырковский А.В., Галкина М.Ю., Образцова А.Ю., Вартанов С.А. Российский журналист и его работа. Исследование мотивации и удовлетворенности // Медиаскоп (электронный журнал). 2015. № 4. 8. Свитич Л.Г., Смирнова О.В., Вырковский А.В. Экономическое положение редакций (по результатам опроса редакторов и журналистов газет средних и малых городов России // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. № 3. С. 46-65. 9. Вырковский А.В. Анализ процессов в работе новостного журналиста: количественный подход // Медиаскоп (электронный журнал). 2014. № 2. 10. Вырковский А.В., Грабарник А.В. Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. № 3. С. 15-25. 11. Вырковский А.В., Кругликова М.В. Отношение к рабочему процессу журналистов качественных СМИ // Меди@скоп (электронный журнал). 2014. №4. 12. Макеенко М.И., Вырковский А.В., Ванькова А.Д. Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. № 6. С. 36-51. 13. Вырковский А.В., Борисяк Д.А. Бизнес-процессы в новостной журналистике // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. № 4. С. 90-103. 14. Вырковский А.В. Бизнес-процессы в новостных СМИ: опыт графической презентации // Медиаскоп (электронный журнал). 2013. № 1. 15. Вырковский А.В. Менеджмент СМИ в условиях конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. № 3. С. 112-120.
- Дата размещения
- 18.01.2016
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)
- Краткое наименование
- НИУ «БелГУ»
- Адрес организации
- 308015, г. Белгород, ул. Победы, д. 85
- Телефон организации
- (4722)30-12-11
- Email организации
- info@bsu.edu.ru
- Сайт организации
- http://www.bsu.edu.ru/bsu/
- Список основных публикаций работников
- 1. Polonskiy A.V. Kozhemyakin E.A., Baranova S.V., Smirnova V.A. How do new media contribute to image-making? The case of personalized web-communications on Runet // Journal of Language and Literature. 2015. Т. 6. № 2. С. 277-279. 2. Казак М.Ю. Современные медиатексты: проблемы идентификации, делимитации, типологии // Медиалингвистика. 2014. № 1 (4). С. 65-76. 3. Казак М.Ю., Махова А.А. Медиатексты в аспекте теории интертекстуальности и прецедентности // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 12. № 24. С. 175-182. 4. Казак М.Ю. К вопросу о типологии журналистских текстов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 8. № 24 (95). С. 193-200. 5. Карпенко И.И. Конвергенция в медиасреде: понятие и типы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 18. № 13. С. 190-194. 6. Карпенко И.И. Трансформация профессиональных компетенций журналистов интернет-радиовещания // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 12. № 24. С. 183-187. 7. Карпенко И.И., Мыгаль М.С. Журналистский гипертекст в системе массмедийной интернет-коммуникации // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 11. № 18 (113). С. 201-208. 8. Короченский А.П К вопросу о специфике жанровой системы испаноязычной периодики // Научный результат. Серия: Социальные и гуманитарные исследования. 2015. Т. 1. № 2 (4). С. 24-32. 9. Короченский АП. Медиакритика как оценочное познание социального функционирования СМИ // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 7. № 18. С. 204-208. 10. Короченский А.П., Труфанова Е.О. Репрезентация процессов интеграции на постсоветском пространстве в российской газетной периодике // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Т. 16. № 24. С. 154-163. 11. Нарожняя С.М. К проблемам изучения истории региональных СМИ (на основе опыта преподавания истории печатных СМИ Белгородчины) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 27. № 18. С. 222-224. 12. Полонский А.В. Медиа и их текстовая реальность // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 27. № 18. С. 17-24. 13. Полонский А.В. К вопросу о массмедийности и ее параметрах // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2014. № 1. С. 171-182. 14. Полонский А.В. Медиа – дискурс – концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ. 2012. № 6. Режим доступа: http://discourseanalysis.org/ada6/st43.shtml 15. Полонский А.В., Глушкова В.Г. Культура делового общения современного россиянина: теория и практика // Гуманизм и духовность - основа социально-педагогических трансформаций в обществе Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2012. С. 24-32.
- Дата размещения
- 18.01.2016
- Отзыв
- Скачать