Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.05 (Д 212.263.03)
- Соискатель
- Кружилина Татьяна Владиславовна
- Тема диссертации
- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЁТОМ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ РЕБЁНКА (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
- Искомая степень
- Кандидат филологических наук
- Научная специальность
- Теория языка (филологические науки)
- Дата размещения
- 02.09.2014
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 30.09.2014
Диссертационный совет Д 212.263.03 при Тверском государственном университете, 170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33, объявляет, что 15 декабря 2014 года в 14.30 в совете состоится защита диссертации Кружилиной Татьяны Владиславовны, представленной на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему: «ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЁТОМ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ РЕБЁНКА (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)», Тверь 2014, по специальности 10.02.19 – теория языка.
- Дата размещения
- 08.10.2014
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Мягкова Елена Юрьевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор филологических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 10.02.19 - теория языка
- Место работы и должность
- Тверской институт экологии и права, профессор кафедры гуманитарных, социальных и естественнонаучных дисциплин
- Дата размещения
- 08.09.2014
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Пищальникова Вера Анатольевна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор филологических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 10.02.19 - теория языка
- Место работы и должность
- профессор кафедры бщего и сравнительного языкознания ГБОУ ВПО РФ "Московский государственный лингвистический университет"
- Список основных публикаций
- 1. Текст и дискурс // РЯШ. – 2008. – № 8. – С.60-67. 2. Современная психопоэтика: методологические основы и задачи исследования // Языковое бытие человека и этноса: когнитивный и психолингвистический аспекты. – М.: ИНИОН РАН, АСОУ, 2009. – Вып. 15. - С.189-196. 3. СМИ как средство формирования новых познавательных структур // Языковое бытие человека и этноса: когнитивный и психолингвистический аспекты. – М.: ИНИОН РАН, АСОУ, 2010. – Вып. 16. – С. 130-135. 4. Деструкция когнитивных структур под воздействием СМИ // Дискурс как социальная деятельность: приоритеты и перспективы. – ИПК МГЛУ «Рема», 2012. – С.130-139. 5. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского// РЯШ. – № 6 – 2013. – С.74-80.
- Дата размещения
- 04.12.2014
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Чернышова Мария Андреевна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат филологических наук
- Шифр и наименование научной специальност
- 10.02.19 - теория языка
- Место работы и должность
- НОАНО «СУЦ Виста», г. Тверь, преподаватель
- Список основных публикаций
- 1. Чернышова М.А. Специфика создания и восприятия текстов рекламного жанра // Языковой дискурс в социальной практике: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. – С.331–335. 2. Чернышова М.А. Восприятие рекламного текста как когнитивно-синергетический процесс // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. – Вып. 9. – С.128–132. 3. Чернышова М.А. Формирование рекламного образа: концептуально-интегративный подход // Вестник ЧелГУ. – Челябинск, 2010. – № 13 (194). – Серия «Филология». – Вып. 43. – С.153–159. 4. Чернышова М.А. Экспериментальное исследование восприятия рекламы // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. – Вып. 10. – С.196–201.
- Дата размещения
- 04.12.2014
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет"
- Краткое наименование
- Воронежский государственный университет
- Адрес организации
- 394006, Россия, г. Воронеж, Университетская площадь, 1
- Телефон организации
- +7 (473) 220-87-55
- Email организации
- office@main.vsu.ru
- Сайт организации
- http://www.vsu.ru/
- Список основных публикаций работников
- Стернин И.А. Психолингвистическое значение слов брутальный, попсовый и потрясающий в русском языке // Язык и национальное сознание. - Вып.20. – Воронеж: «Истоки», 2014. - С.169-178 ( совместно с Н.А.Козельской) Стернин И.А. Психолингвистическое значение слов грохнуть, завалить и независимый в русском языке // Язык и национальное сознание.- Вып.20. –Воронеж: «Истоки», 2014.- С.182-201 (совместно с Е.А.Маклаковой) Стернин И.А. Психолингвистическое значение слов боевой, заводной и туз в русском языке// Язык и национальное сознание.- Вып.20. – Воронеж: «Истоки», 2014. - С.210-221 (совместно с Т.В.Тимошиной) Стернин И.А. Проблемы несистемной семасиологии // Язык и национальное сознание.- Вып.20. –Воронеж: «Истоки», 2014. - С.43-49 (совместно с Т.В.Тимошиной). Стернин И.А. Склероз и проблема вербальности мышления // Язык и национальное сознание.- Вып.20. –Воронеж: «Истоки», 2014. – С.224-227. Стернин И.А. Денотативная дифференциация и метаязыковая модификация словарных дефиниций при обобщении лексикографических значений // Культура общения и ее формирование. – Вып.29.- Воронеж: «Истоки», 2014. –С.127-134. Стернин И.А. Обыденное сознание и языковые мифы («Великий, могучий, правдивый, свободный» - это какой?) // Общество и человек. -№ 1(7). -2014. – С. 95-104. Стернин И.А. О понятии глубинной семантики слова / Филологические чтения ЯрГУ им.П.Г.Демидова. Материалы открытой межвузовской научной конференции (апрель 2014).- Ярославль, 2014.- С. 15-17. Коммуникативное поведение. – Вып. 32. – Академическое общение. Колл. монография. - Воронеж: «Истоки», 2010. -194 с. - 12, 1 п.л. (в составе коллектива авторов, авт. вклад 90 с., 5,6 п.л.) Стернин И.А, Рудакова А.В. Психолингвистическое значение слова и его описание. Теоретические проблемы. – LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH Co.KG: Saarbrücken, 2011. – 192 с. Русские: коммуникативное поведение.-Изд.4. -М.:Флинта-Наука. 2011. -238 с. (соавтор Ю.Е.Прохоров) Стернин И.А. Теоретические проблемы семной семасиологии. –Воронеж; «Истоки». 2013.- 272 с. -17 п.л. (соавт. Е.А.Маклакова).
- Дата размещения
- 04.12.2014
- Отзыв
- Скачать