Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Сизинцева Екатерина Петровна
Тема диссертации
Педагогическое сопровождение индивидуального прогресса обучающихся в проектной деятельности
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
04.03.2016
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
07.04.2016
Защита состоится 08 июня 2016г. в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий пер., д. 12, ауд. 425
Дата размещения
07.04.2016
Автореферат
Скачать
ФИО
Лельчицкий Игорь Давыдович
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
Место работы и должность
директор Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет"
Дата размещения
29.05.2016
Отзыв
Скачать
ФИО
Селиверстова Елена Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
заведующий кафедрой педагогики Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и н Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)
Список основных публикаций
1. Селиверстова Е.Н. Педагогический университет как модель личностно- ориентированного педагогического образования // Вестник Владимир- ского государственного педагогического университета. Вып.1. - Владимир: ВГПУ, 1996. -С.18-20 2.Селиверстова Е.Н. От школы знания - к школе созидания: монография. - Владимир: ВГТТУ, 2000. - 208 с. (13 п.л.). (Допущено У МО вузов Рос сии по педагогическому образованию МО РФ в качестве монографии для преподавателей и студентов педагогических высших учебных заведений) 3.Селиверстова Е.Н. Образовательные достижения учащихся в контексте концептуальных представлений о развивающей функции обучения // Педагогическая диагностика достижений учащихся в условиях современного образования. - Владимир, 2004. - С. 13-23 4.Педагогическая диагностика достижений учащихся в условиях современного образования: сборник научных трудов / под общ. ред. Е.Н.Селивёрстовой. - Владимир: ВГПУ, 2004. - 110 с. 5.Селиверстова Е.Н. Развивающая функция обучения: современная дидактическая концепция // Профессионализм педагога: сущность, содержание,перспективы развития: материалы юбилейной международной научно-практической конференции, приуроченной к 10- тилетию МАНПО. 15-17 сент. 2005г.: в 2-х ч. 4.2. - М.: МПГУ, 2005. - С.174-182 6.Селиверстова Е.Н. Развивающая функция обучения: опыт дидактической концептуализации: монография. – Владимир: ВГПУ, 2006. – 218 с.; 7. Селиверстова Е.Н. Интеллектуальное развитие личности как фактор вариативности содержания учебного предмета // Дидактика современного учебного предмета: сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской. - М.: ИТИП РАО, 2006. - С.35-39 8. Селиверстова Е.Н. Современная дидактическая концепция развивающей функции обучения как отражение парадигмальных изменений в пе- дагогике // Современные проблемы педагогики: парадигма науки и тенденции развития образования: Материалы Всероссийской методологической конференции-семинара / науч. ред. В.В.Краевский. В 2 ч. 4.2. - Краснодар, 2006.-С.112-116 9. Селиверстова Е.Н. Интеллектуальное развитие личности как фактор вариативности содержания учебного предмета // Дидактика современного учебного предмета: сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской. - М.: ИТИП РАО, 2006. - С.35-39 10. Селиверстова Е.Н. Дидактика на рубеже эпох (ХХ – ХХI вв.): Курс лекций для системы высшего и постдипломного педагогического образования: Учебное пособие. – Владимир: ВГГУ, 2010. 11. Селиверстова Е.Н. О гуманитарном измерении профессионального образования // Высшее образование в России. – 2010. - №8-9. – С.159- 162. 12. Селиверстова Е.Н. Дидактическая концептуализация научных представлений о целях интеллектуального развития школьников в процессе обучения // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. №5. – С. 97-107. 13. Селиверстова Е.Н. Субъектность школьника в познании как образовательный ресурс современного обучения // Основные тенденции развития образования: теория и практика: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции / Под ред И.М. Осмоловской, Н.А. Шарай. Составитель Н.В. Мунина. - М.: ФГБНУ "ИСТО РАО", 2014. -330 с. - С.29-34. 14. Селиверстова Е.Н. Вклад М.Н. Скаткина в разработку дидактических представлений о развивающей роли обучения (50-е – начало 60-х гг. ХХ века) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 4 (25). – С. 75- 83. 15. Селиверстова Е.Н. Вклад М.Н. Скаткина в разработку дидактических представлений о развивающей роли обучения (50-е – начало 60-х гг. ХХ века) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 4 (25). – С. 75- 83.
Дата размещения
29.05.2016
Отзыв
Скачать

ФИО
Пахомова Нинель Юловна
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
13.00.02 - Теория и методика обучения информатике
Место работы и должность
доцент кафедры начального образования ГАОУ ВО "Московский институт открытого образования"
Список основных публикаций
1.Пахомова, Н. Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя / Н. Ю. Пахомова // Методология учебного проекта: Материалы городского методологического семинара. Сб. статей. / ред.-сост. Н.Ю. Пахомова – М., МИПКРО, 2001. – С. 101-106 2. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, 2004, №1. – С. 39-46. 3. Пахомова, Н. Ю. Проектирование в образовании, учебное и ученическое. Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования; Сборник статей / под. ред. Н.Ю. Пахомовой / Н. Ю. Пахомова // . - М.: МИОО, 2005. – С. 4-9. 4. Пахомова, Н.Ю., Суволокина И.В. Организация проектной деятельности учащихся на уроках предметов базисного учебного плана: результаты и проблемы эксперимента. Проектный урок. Сб. статей / Под науч. ред. Н.Ю. Пахомовой, редакторы-составители Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина/ Н. Ю. Пахомова, И.В. Суволокина (Серия «Ученическое проектирование». Вып.1.) – М.: МИОО, 2006. – С. 29- 36. 5. Пахомова, Н. Ю. Педагогическое сообщество учителей проектного обучения. Педагогическое сообщество учебного проектирования: Информационные материалы / под ред. Н.Ю. Пахомовой / Н. Ю. Пахомова // Сб. статей. - М.: МИОО, 2007. – C. 3-6. 6. Пахомова Н. Ю. Обучение ученика целеполаганию: психологическое обоснование методики. Смыслы и цели образования: инновационный аспект. Сб. научных трудов / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Науч.- внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – С. 164-168. 7. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность учащихся / Н. Ю. Пахомова // Международная научно-практическая конференция «Формирование социокультурных компетенций в непрерывно образовательном процессе». Сб. науч. статей МИЭПП. - М.: МИЭПП, 2009. – C. 46-51 8. Пахомова, Н. Ю. Учебное проектирование как деятельность / Н. Ю. Пахомова // Вестник МГОУ. (Серия «Педагогика»), 2010. - № 2. – C. 57-63. 9. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов пед. вузов / Н. Ю. Пахомова – 5-е изд., испр. и доп. – М., АРКТИ, 2011. – 112 с. 10. Пахомова, Н. Ю. Учебное проектирование в образовательном процессе современной школы: Монография / Н. Ю. Пахомова. - М.: СГУ, 2011. – 144 с. 11. Методологические основы формирования готовности младших школьников к проектной деятельности. / Н. Ю. Пахомова // «Вестник МГОУ» (Серия «Педагогика»), 2011. - №3. – С. 92-99. 12. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы / Н. Ю. Пахомова // Инновации в образовании, 2011. - № 5. – C. 51-57. 13. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение в начальной школе / Н. Ю. Пахомова// European Social Science Journal, 2012. - № 5. – C. 29-37. 14. Пахомова, Н. Ю. Элементы дидактической системы проектного обучения в начальной школе; под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Шалыгиной / Н. Ю. Пахомова // Основные тенденции развития дидактики: инновационный потенциал дидактического знания: Материалы международной научно-практической конференции. - М. – Ярославль, 2012. – C. 158-164. 15. Пахомова, Н. Ю. Дидактическая система проектного обучения младших школьников / Н. Ю. Пахомова // Научные материалы международной научно-практической конференции EduComp-2012. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2012. 16. Пахомова, Н. Ю. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном процессе / Н. Ю. Пахомова, Е. В. Васильева, Н. В. Сторожева. - Красноярск: Центр информации, 2012. – C. 157-172. 17. Пахомова Н. Ю. Системно-деятельностный подход к рассмотрению и разработке учебного проекта / Н. Ю. Пахомова // European Social Science Journal, 2014. - № 11. - Т. 1. – C. 308-314. 18. Пахомова, Н. Ю. Методика разработки учебного проекта как дидактической единицы образовательного процесса; под ред. И.М. Осмоловской, Н.А. Шарай /Н. Ю. Пахомова, Н. В. Мунина // Основные тенденции образования: теория и практика: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. - М.: ФГБНУ «ИСТО РАО», 2014. – C. 54-58. 19. Пахомова, Н. Ю., Дмитриева Н.В. Технология оценивания успешности учащихся в проектной деятельности Основные тенденции образования: теория и практика: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции/Под ред. И.М. Осмоловской, Н.А. Шарай. Составитель Н.В. Мунина – М.: ФГБНУ «ИСТО РАО», 2014. – 330 с.– С. 58-65.
Дата размещения
29.05.2016
Отзыв
Скачать

Наименование организации
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Краткое наименование
НовГУ
Адрес организации
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41.
Телефон организации
+7 8162 62-72-44
Email организации
telefon@novsu.ru
Сайт организации
http://www.novsu.ru/
Список основных публикаций работников
Шерайзина Роза Моисеевна, зав.кафедрой ППОиСУ, доктор педагогических наук, профессор: 1.Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации (статья ВАК) // Человек и образование. – 2015. - №1(42). - С.22-26 2. Становление обучающейся организации как фактор развития системы непрерывного образования педагогов. (статья ВАК)// Человек и образование. – 2015. - №3(44). - С.26-29 3. Становление социально-квалификационной карьеры педагога (монография).- Великий Новгород: НовГУ, 2014. – 116с. 4. Новые ценности непрерывного педагогического образования: личностно- профессиональный выбор –социально-психолого-педагогическая поддержка – экспертное консультирование //Непрерывное образование. 2012. № 2 (2). С. 57-60. 5.Стратегии становления педагогического мастерства современного учителя (коллективная монография). - Профессиональное мастерство современного педагога Ульяновск: Зебра, 2016. – 442с. С. 108-116. 6. Социально-педагогическое проектирование как фактор развития творческой индивидуальности субъектов образовательного процесса (статья)// Проектное управление развитием образовательных систем// сост. и науч. ред.Р.М.Шерайзина; НовГУ имени Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2012. – 158с. – с.20-25 7. Развитие творческой индивидуальности будущих образовательных менеджеров в процессе исследовательской профессиональной деятельности как предмет повышения его квалификации (статья) //. Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. / Вит. гос. ун-т ; редкол.: И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2. – 240 с Иванов Евгений Вячеславович, доктор педагогических наук, профессор: История и методология педагогики и образования. (учебное пособие). - Великий Новгород: НовГУ, 2011.- 128 с. Певзнер Михаил Наумович, доктор педагогических наук, профессор: Реализация международного проекта: новое видение сетевого взаимодействия университетов-партнеров к 20-летию программы Темпус (статья ВАК) // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. -2010. № 58. С. 40-44. От Темпус-проектов к интернационализации образования и науки: стратегия развития международной деятельности НовГУ им.Ярослава Мудрого (научное издание) . - Великий Новгород: НовГУ, 2012. – 60с 11. Образовательный менеджмент: управление образованием или управление посредством образования? (Монография).- В.Новгород: НовГУ, 2010. - 415с. 12. Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия (Монография).- В.Новгород: НовГУ, 2002. - 316с. Донина Ирина Александровна, доктор педагогических наук, доцент Система IT-сопровождения участников образовательных программ (статья ВАК) // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2014. № 1. - С. 22-24. 14. Система развивающего сопровождения студентов колледжа «Тель Хай» (статья) // Территориальное детско-взрослое сообщество:теория и практика становления/сборник научно-методических статей/ сост. и науч. ред. Р.М. Шерайзина, С.А. Тращенкова, И.А.Донина; НовГУ им. Ярослава Мудрого, – Великий Новгород, 2016. – 200с. С 56-62 Мигунова Елена Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент 15. Психолого – педагогическое сопровождение дошкольникоов с проявлением агрессии. (статья) // Комплексность в управлении образовательными системами: сборник научно –методических статей / сост. и науч. ред. Р.М.Шерайзина, А.А.Осипов; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2012. – 164с. – с. 49-55
Дата размещения
29.05.2016
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. H.И. Лoбaчевскoго 29.05.2016 Скачать
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет», г. Курск 29.05.2016 Скачать
ОАНО "Московский психолого-социальный университет" 29.05.2016 Скачать
ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" 29.05.2016 Скачать
ГБПОУ «Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова», г. Тверь 29.05.2016 Скачать
Номер заседания
13
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
10.06.2016
Протокол заседания
Скачать