Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Зубарева Наталья Николаевна
- Тема диссертации
- Формирование исторического сознания учащихся в отечественной классической гимназии второй половины XIX начала XX вв
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 04.03.2016
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 07.04.2016
Защита состоится 8 июня 2016 г. в 15:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий пер., д. 12, ауд. 245.
- Дата размещения
- 07.04.2016
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Лобзаров Виктор Михайлович
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
- Место работы и должность
- профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ТвГУ
- Дата размещения
- 29.05.2016
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Володина Лариса Олеговна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 общая педагогика, история педагогика и образования
- Место работы и должность
- доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»,
- Список основных публикаций
- 1. Володина Л.О. Государственно-правовое регулирование вопросов духовно-нравственного воспитания в русской семье во второй половине XIX - начале XX в. // Новое в психолого-педагогических исследованиях, - 2011 г.- № 2. 2. Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье // Педагогика. – 2011. - № 4. 3. Володина Л.О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX — начало XX в.) // Педагогика, - 2012 г.- № 6. 4. Володина Л.О. Педагогика коммуникативного действия: историко-педагогический контекст // Новое в психолого-педагогическом исследовании. – 2013. - № 2. 5. Володина Л.О. История педагогики и теория воспитания: к проблеме интеграции // Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII- начала XXI века: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции - ХХХ сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки Российской академии образования / под науч. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. М.В. Богуславского. - СПб.: СПб АППО, 2014. с. 152-161. 6. Володина Л.О. К проблеме педагогического проектирования ценностей семейного воспитания в условиях глобализации // Вестник Череповецкого государственного университета. Научный журнал. – 2014. – № 1. 7. Володина Л.О. Ценности воспитания в русской семье в контексте традиций Православной церкви // Вестник Православного Свято-Тихоновского Университета. – 2014. – № 2. 8. Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье: к проблеме смысла // Ценности и смыслы. – 2014. – № 3. 9. Володина Л.О. Ценности семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX века: к проблеме преемственно-модификационного развития // Образование и общество. – 2014. – № 3. 10. Володина Л.О. Северо-западный регион в формировании национальных ценностей семейного воспитания: роль и особенности // Вестник Новгородского государственного университета. – 2014. – № 79. 11. Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности семейного воспитания: к вопросу терминологического упорядочения //Вестник Череповецкого государственного университета. Научный журнал. – 2014. – № 4. 12. Володина Л.О. Развитие ценностей семейного воспитания как научно-педагогическая категория // Мир науки, культуры, образования. Научный журнал. – 2014. – № 4. 13. Володина Л.О. Педагогическое проектирование системы ценностей семейного воспитания в современной России: к вопросу концептуализации // Мир науки, культуры, образования. Научный журнал. – 2014. – № 5. 14. Володина Л.О. Педагогический идеал современного семейного воспитания: теоретический аспект // Образование и общество. – 2014. – № 5. 15. Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности семейного воспитания: к проблеме устойчивости и изменчивости // Известия Смоленского государственного университета. – 2014. - № 3. 16. Володина Л.О. Педагогическое проектирование системы ценностей семейного воспитания в современной России: от замысла к концепции. Монография. - М.: Издательский Центр АНОО «ИЭТ», 2014. 17. Володина Л.О. Духовно-нравственное воспитание детей в русской семье. Монография. – 2015 г. - США. Сев. Каролина.
- Дата размещения
- 29.05.2016
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Куликова Светлана Вячеславовна
- Ученая степень, ученое звание
- Доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 общая педагогика, история педагогика и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный социально-педагогический университет, профессор кафедры педагогики
- Список основных публикаций
- 1. Воспитание национального самосознания россиянина как историко-педагогическая проблема // Гуманитарные науки и образование. - 2011. - № 3. - С. 14-17. 2. Гуманистическая направленность школы (вторая половина XIX- начала XX в.) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серии Педагогические науки. Филологические науки. Социально-экономические науки и искусство. – 2012. - № 11 (75). – С. 37-41. 3. Совершенствование историко-педагогического образования: проблемы и перспективы / М.В. Богуславский, С.В. Куликова // Психолого-педагогический поиск.- 2013. - № 1 (25). – С. 151-161. 4. Проблемы и перспективы историко-педагогического образования / М.В. Богуславский, С.В. Куликова // Отечественная и зарубежная педагогика.- 2013. - № 1 (10). – С. 105-128. 5. Эволюция взглядов на подготовку педагога России в XIX – начале XX века // Антропологические особенности педагогической профессии как основа стандартов подготовки педагога для новой школы: материалы X Международной научно-практической конференции (декабрь, 2013 г.) / под ред. Л.Л. Редко, С.В. Бобрышева. – Ставрополь : Бюро новостей, 2013. 6. Воспитание национального самосознания россиян в церковно-приходской школе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2013. – № 7 (82). С. 146-151. 7. Историко-педагогические исследования национально-региональной проблематики: современные подходы и практическая ценность. Отечественная и зарубежная педагогика.- 2013. - № 1 (10). – С. 84-92. 8. Теоретические основы изучения истории школьного самодеятельного театра в России / Э.Р. Бойко, С.В. Куликова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. - № 9 (94). – C. 153-159. 9. Воспитание патриотизма у кадетов в условиях внеурочной деятельности по истории / Н.А. Балибихина, С.В. Куликова // Грани познания: электронный научно-образовательный журнал ВГПУ. – 2015. - № 8 (42). – Режим доступа к журналу: www.grani.vspu.ru. 10. Отечественные основы воспитания национального самосознания в контексте аксиологического подхода // Непрерывное образование. – 2015. - № 2 (8). – C. 73-77. 11. Гуманистический поиск педагогики и школы России конца XIX – начала XX века / Глава в монографии «Педагогическая наука и образование: история, модернизация, тенденции развития» / В.В. Сериков, Н.К. Сергеев, Е.И. Сахарчук [и др.]: сост. С.В. Куликова. – Волгоград : Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2016. – С. 176-196.
- Дата размещения
- 29.05.2016
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»
- Краткое наименование
- ФГБОУ ВПО «ГГПИ»
- Адрес организации
- Первомайская ул., д. 25, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427621
- Телефон организации
- 8(34141)5-58-57, 8(34141)5-58-50
- Email организации
- ggpi@ggpi.org
- Сайт организации
- http://www.ggpi.org/news.php
- Список основных публикаций работников
- 1. Захарищева М.А. Методическая подготовка учителя отечественной гимназии в ХIХ столетии // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2015.- № 3. - С. 191-201. 2. Захарищева М.А. Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX в. и Русское зарубежье // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 87-91. 3. Захарищева, М.А. Аксиологические основания отечественного гимназического образования // Непрерывное образование. - 2014. - № 1 (7). - С. 18-21. 4. Захарищева, М.А. Историко-педагогическое исследование содержания педагогического образования в уездном городе Удмуртской Республики / Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2011. - № 2-1. - С. 141-145. 5. Ичетовкина Н.М. Анализ воспитательной деятельности классного наставника в педагогической прессе во второй половине ХІХ-начале ХХ вв. // Казанская наука. - 2011. - № 8. - С. 261. 6. Ичетовкина Н.М. Идеи К. Д. Ушинского в исследовании феномена классного наставничества в отечественной дореволюционной гимназии // Образование и воспитание. 2015. № 5 (5). С. 12-14. 7. Ичетовкина Н.М. К вопросу о патриотическом воспитании в отечественной гимназии в начале ХХ века / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. - 2015. С. 188-193. 8. Ичетовкина Н.М. Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX вв. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Удмуртский государственный университет. Ижевск, 2012 9. Ичетовкина Н.М. Содержание патриотического воспитания в деятельности классного наставника отечественной гимназии в начале ХХ в. (на материале Казанского учебного округа) // Молодой ученый. - 2015. - № 3 (83). - С. 774-777. 10. Ичетовкина, Н.М. Тенденции воспитательной деятельности классного наставника в отечественной гимназии во второй половине XIX-начале ХХ века (на примере Казанского учебного округа) // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12. - С. 84-93. 11. Наговицын Р.С. Становление теории и практики физической культуры как самостоятельного учебного предмета в средних общеобразовательных учебных заведениях России во второй половине XIX - начале XX вв. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Вятский государственный гуманитарный университет. Киров, 2008 12. Наговицын Р.С. Становление теории и практики физической культуры как самостоятельного учебного предмета в средних общеобразовательных учебных заведениях России во второй половине XIX - начале XX вв. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Вятский государственный гуманитарный университет. Киров, 2008 13. Наговицын, Р.С. Становление и развитие теории и методики физической культуры в средних учебных заведениях России на рубеже XIX-XX веков // Казанский педагогический журнал. - 2007. - № 5. - С. 107-111.
- Дата размещения
- 29.05.2016
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
ФГБОУ ВО "Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова" | 29.05.2016 | Скачать |
Воронежский государственный университет | 29.05.2016 | Скачать |
ФГБОУ Во "Уральский государственный педагогический университет" | 29.05.2016 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина" | 29.05.2016 | Скачать |
Челябинский государственный педагогический университет | 29.05.2016 | Скачать |