Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Салиш Салтанат Салишевна
- Тема диссертации
- Педагогическое содействие духовно-нравственному становлению личности младшего школьника во внеклассной деятельности
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 10.04.2014
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 10.04.2014
Объявление о защите диссертации
Дата публикации объявления 18.04.2014 г.
Адрес объявления на сайте ВАК http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/details/162773
Информация о соискателе
Тип диссертации Кандидатская
Фамилия, имя, отчество соискателя Салиш Салтанат Салишевна
Название темы диссертации Педагогическое содействие духовно-нравственному становлению личности младшего школьника во внеклассной деятельности
Шифр научной специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
Отрасль науки педагогические науки
Шифр диссертационного совета Д 212.263.01
Название организации Тверской государственный университет
Контактная информация
Адрес организации 170000, г.Тверь, ул. Желябова, 33
Телефон организации (4822) 34-24-52
Дата и время защиты диссертации 18.06.2014 15:00
- Дата размещения
- 18.04.2014
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Караванова Людмила Жалаловна
- Ученая степень, ученое звание
- доктор психологических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальности
- 19.00.07 - Педагогическая психология
- Место работы и должность
- доцент кафедры общей психологии и психологии развития ФГБОУ ВПО "Тверской государственный университет"
- Дата размещения
- 30.05.2014
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Чемоданова Динаида Ивановна
- Ученая степень, ученое звание
- Доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- профессор кафедры социальной и семейной педагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
- Список основных публикаций
- 1. Основы педагогики: учеб.-метод. пособие для студ. гуманит. фак. ун-тов / авт.-сост. Д. И. Чемоданова, Л. В. Соловьева, А. В. Бирюк. - М., 2008. 2. Основы педагогики с элементами педагогической диагностики : учеб.-метод. пособие для студ. психолог. фак. ун-та (вечер. и заоч. формы обучения) / авт.-сост. Д. И. Чемоданова, Л. В. Соловьева, А. В. Бирюк - М., Тула: РГСУ, 2009. 3. Социально-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха: учеб. пособие для студ. вузов / авт.-сост.: Л. В. Мардахаев, Е. А. Орлова, Д. И. Чемоданова, А. В. Бирюк, Л. В. Соловьёва / под ред. Л. В. Мардахаева. - М.: ЭКОНОМ-ИНФОРМ, 2010. 4. Чемоданова Д.И. Формирование профессионально-ориентированного мышления будущего социального педагога: моногр. - Калуга: Пересвет, 2011.
- Дата размещения
- 16.05.2014
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Креславская Татьяна Алексеевна
- Ученая степень, ученое звание
- Кандидат педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01– общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
- Список основных публикаций
- Тарасова Т.А. Приоритет теоретических знаний в обучении младших школьников //В сб. научных трудов: Учебно-воспитательный процесс в различных звеньях системы образования. М., 1999. Тарасова Т.А. Элементы проблемного обучения на уроках в начальных классах //В сб. научных трудов: Учебно-воспитательный процесс в школе и ВУЗе. М., 2000. Тарасова Т.А. Проблемное обучение в начальной малокомплектной сельской школе // В сб.: Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога. Материалы научно-практической кон-ференции студентов и преподавателей педагогического факультета по итогам НИР за 2001 г. Выпуск 1. Тверь, 2002. Тарасова Т.А. Обучение в малокомплектной сельской школе на основе проблемного подхода //В сб. научных трудов под ред. проф. Симонова В.П.: Подготовка, аттестация и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров. М.: Международная педагогическая академия, 2002. Тарасова Т.А. Организация проблемного обучения в малочисленной сельской школе //Реферативный сборник рукописей по образованию и педагогике, принятых на депонирование в 2002 г. Тарасова Т.А. Обучение в малочисленной сельской школе на основе проблемного подхода //Реферативный сборник рукописей по образованию и педагогике, принятых на депонирование в 2002 г. Тарасова Т.А. Сельская школа в условиях развития современного общества //В сб.: Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога. Материалы научно-практической конференции студентов и преподавателей педагогического факультета по итогам НИР за 2002 г. Выпуск 2. Тверь, 2003. Тарасова Т.А. Организация обучения на интегративной основе в условиях малокомплектной сельской школы /Сб.: Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога. Материалы конференции преп. и студ. пед. ф-та по итогам НИР в 2003 г. Выпуск 3. Тверь, 2004. Тарасова Т.А. Подготовка студентов к формированию у младших школьников толерантных межличностных отношений //Сб.: Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога. Материалы конференции преп. и студ. пед. ф-та по итогам НИР в 2003 г. Выпуск 3. Тверь, 2004. Креславская Т.А. Воспитание толерантности и уважения к культуре народов России в учебниках по чтению для начальной школы // Сб. тр. Международной научной конференции «Детская литература и воспитание». Выпуск 2. Тверь, 2005. Креславская Т.А. Преподавание истории в начальной школе // Тематический план, программа и рек-ции к практическим занятиям для студ. ДО и ЗО пед. ф-та. Тверь, 2005. Креславская Т.А. Системно-тематический подход к проблемному обучению в сельской малокомплектной начальной школе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, серия: «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». 2009. Том 14. № 5. С. 32-37. (издание, рекомендованное ВАК) Креславская Т.А. Управление познавательной деятельностью учащихся в малокомплектной сельской школе //Начальная школа плюс До и После. 2009. № 7. С. 84-87. (издание, рекомендованное ВАК) Креславская Т.А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе // Начальная школа. 2009. № 11. С. 82-85. (издание, рекомендованное ВАК) Креславская Т.А. Особенности обуче-ния в малочисленной сельской начальной школе // Вестник ТвГУ, серия «Педагогика и психология». 2010. Вып.2. № 8. С. 27-41. Креславская Т.А. Проблемы сельской школы в условиях развития современного общества // Вестник ТвГУ серия «Педагогика и психология». 2010. Вып. 2. №.8. Креславская Т.А. Развитие креативных интеллектуальных способностей учащихся начальной школы в свете стратегии современного образования // Инновационная деятельность педагога в современном образовательном процессе. Монография / Научные редакторы: И.Ф. Нестерова, И.Л. Самусенко. Тверь, ТвГУ, 2011. С. 130 – 140. КАТЕГОРИИ КРЕАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Креславская Т.А. Начальная школа плюс До и После. 2013. № 11. С. 76-82.
- Дата размещения
- 16.05.2014
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный гуманитарный университет
- Краткое наименование
- ДВГГУ
- Адрес организации
- 680000, Россия, г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 68
- Телефон организации
- (4212) 30-45-04
- Email организации
- boss@khspu.ru
- Сайт организации
- http://www.khspu.ru/
- Список основных публикаций работников
- 1. Юдина Н.П. Моделирование как метод изучения историко-педагогического процесса - Уссурийск: УГЛИ, 2000. 2. Юдина Н.П. Современные подходы к исследованию историко-педагогического процесса в свете тенденций постнекпассической рациональности - Хабаровск, 2001. 3. Юдина Н.П. Хрестоматия по истории педагогики. – Хабаровск, 2004. 4. Куц Л.Г. Интернациональное воспитание в процессе обучения иностранным языкам в отечественной школе (60–80-е гг. ХХ века) // Гуманистические идеи в отечественном историко-педагогическом опыте: сборник научных статей. Вып. 12 / под общ. ред. Н.В. Семеновой. – Хабаровск: ДВГГУ, 2011. 5. Куц Л.Г. Внеурочная работа в опыте отечественной школы ХХ века // Гуманистические идеи в отечественном историко-педагогическом опыте: Сборник научных трудов / под ред. Н.В. Семеновой. – Хабаровск: изд-во ДВГГУ, 2007. – Вып. 8 – 9. С. 105–111.
- Дата размещения
- 30.05.2014
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
НОУ ВПО "Международная академия образования (институт)" | 30.05.2014 | Скачать |
Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армависркий лингвистический социальный институт». | 30.05.2014 | Скачать |
Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова | 30.05.2014 | Скачать |
АО "Национальный центр повышения "Орлеу" Институт повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области | 30.05.2014 | Скачать |