Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)
- Соискатель
- Олевская Ирина Александровна
- Тема диссертации
- Профилактика девиантного поведения подростков средствами коллективной творческой деятельности
- Искомая степень
- Кандидат педагогических наук
- Научная специальность
- Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
- Дата размещения
- 09.11.2020
- Текст диссертации
- Скачать
- Автореферат
- Скачать
- Протокол заседания
- Скачать
- Дата размещения
- 26.11.2020
Защита состоится «27» января 2021 г. в 12.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп.Б, ауд. 425.
- Дата размещения
- 26.11.2020
- Автореферат
- Скачать
- ФИО
- Николаев Валерий александрович
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальности
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Орловский государственный универ-ситет им. И.С. Тургенева», зав.кафедрой методики и технологии социальной педагогики и социальной работы
- Дата размещения
- 26.11.2020
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Царева Надежда Павловна
- Ученая степень, ученое звание
- кандидат педагогических наук, доцент
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
- Место работы и должность
- ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», методист Центра оценки качества и инновационного развития образования
- Список основных публикаций
- 1. Царёва Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация // Народное образование. 2017. № 9-10 (1465). С. 163-167. 2. Царёва Н.П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 73-82. 3. Царёва Н.П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 184-189. 4. Царёва Н.П. Коммунарская методика – научная концепция в ее жизненно-практической реализации // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 112-117. 5. Царёва Н.П. Политические препятствия в период создания «коммуны юных фрунзенцев» // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 25-30. Прочие публикации официального оппонента по теме диссертации за последние 5 лет 1. Цараева Н.П. и др. Психология и педагогика социального творчества. коллективная монография / Санкт-Петербург, 2019. 2. Царёва Н.П. и др. Вожатый – путь к мастерству. Методические рекомендации / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. Санкт-Петербург, 2019. Сер. Российское движение школьников. 3. Царёва Н.П. Мудрая власть коллектива – давно прошедшее или возможное настоящее?! // В.А. Сухомлинский: Современное прочтение. Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 124-133. 4. Царёва Н.П. Образовательная траектория лидера общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 456-467. 5. Царёва Н.П. Детское общественное движение как среда развития социальной одаренности детей и подростков // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2015. № 4. С. 56-65.
- Дата размещения
- 14.01.2021
- Отзыв
- Скачать
- ФИО
- Гонеев Александр Дмитриевич
- Ученая степень, ученое звание
- доктор педагогических наук, профессор
- Шифр и наименование научной специальност
- 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Место работы и должность
- ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», заведующий кафедрой педагогики и профессионального образования
- Список основных публикаций
- Гонеев А.Д. Проблема программно-методического обеспечения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2016. № 2 (38). С. 95-101. Гонеев А.Д. Интегрированный подход в проектировании профессиональной подготовки бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2015. № 1. С. 72-76. Гонеев А.Д. Актуализация профессиональной подготовки обучающихся по программам магистратуры к воспитательно-профилактической деятельности с девиантными подростками // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 2 (50). С. 113-118. Гонеев А.Д. Формирование готовности к организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2018. № 1 (45). С. 136-139. Гонеев А.Д. Формирование педагогической толерантности у магистров психолого-педагогического образования в процессе профессиональной подготовки // Ученые записки Орловского государственного университета 2020, № 2. Прочие публикации официального оппонента по теме диссертации за последние 5 лет Гонеев А.Д. Проектирование подготовки будущих специалистов по социальной работе к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации // Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 33-36. Гонеев А.Д. Особенности девиантного поведения подростков // Социальное здоровье подростков и молодежи: основа нравственного благополучия современного общества. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор С.И. Беленцов. 2018. С. 40-42. Гонеев А.Д. Подготовка магистров педагогического образования к коррекционно-педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти академика РАО В.А. Сластёнина. В 2 частях. 2017. С. 282-286. Гонеев А.Д. Формирование готовности бакалавров к коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися в условиях инклюзивного образования // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика В. А. Сластёнина. Под общей редакцией Н. И. Вьюновой; Воронежский государственный университет. 2016. С. 386-388. Гонеев А.Д. Компетентный подход в формировании у бакалавров педагогического образования готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2016. Т. 1-1. С. 44-53. Гонеев А.Д. Подготовка бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования на основе интегративного подхода // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2015. № 2 (26). С. 14-18.
- Дата размещения
- 14.01.2021
- Отзыв
- Скачать
- Наименование организации
- Государственное бюджетное учреждение дополни-тельного профессионального образования «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
- Краткое наименование
- ГБУ ДПО "СПб АППО"
- Адрес организации
- 191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13, Литера А
- Телефон организации
- (812)409-82-82
- Email организации
- appo@obr.gov.spb.ru
- Сайт организации
- https://spbappo.ru
- Список основных публикаций работников
- 1. Шевелев А.Н., Смольников В.Ю. Петербургский вектор воспитания // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2019. № 2 (44). С. 7-8. 2. Шевелев А.Н. Малые города современной России: историко-урбанистические основы воспитания молодежи // Непрерывное образование. 2018. № 4 (26). С. 56-61. 3. Шевелев А.Н. Субкультура петербургских гимназистов: взгляд учеников // Историко-педагогический журнал. 2017. № 3. С. 120-136. 4. Шевелев А.Н. Актуальные проблемы современного гражданского воспитания // Психолого-педагогический поиск. 2015. № 2 (34). С. 22-33. 5. Ковшов Р.В., Шевелев А.Н. Кризисы отечественного школьного воспитания: история и современность: монография. – СПб.: Изд-во «Любавич», 2016. – 368 с. 6. Дмитриев М.Г., Эрлих О.В., Цыганкова Н.И. Возможности социализации и ресоциализации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом в условиях специально организованной воспитательной среды (на примере бригадиров специального предприятия «Новое поколение») // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Т. 23. № 1. С. 75-83. 7. Дмитриев М.Г., Эрлих О.В., Цыганкова Н.И. Особенности социализации современных подростков, склонных к совершению правонарушений (на материале исследования начального уровня социализации воспитанников специального предприятия «Новое поколение») // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014. Т. 21. № 1. С. 74-80. 8. Эрлих О.В. Взаимодействие семьи и школы в новых социально-педагогических условиях // Человек и образование. 2017. № 2 (51). С. 34-37. 9. Цыганкова Н.И., Эрлих О.В. Педагогические условия преодоления проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся // Человек и образование. 2019. № 1 (58). С. 146-150. 10. Эрлих О.В. Особенности социализации современного ребенка в семье // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. Т. 17. № S2. С. 278-279. 11. Косабуцкая С.А., Барышников Е.Н. Интеграция воспитания гражданственности и профилактики правонарушений обучающихся образовательных организаций // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-9. С. 206-214. 12. Барышников Е.Н. Стратегия развития воспитания: Петербургский вектор // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2019. № 2 (44). С. 9-15. 13. Барышников Е.Н. Петербургское воспитание: теория и практика реализации в условиях отдыха и оздоровления детей // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2018. № 1 (39). С. 18-21. 14. Косабуцкая С.А., Барышников Е.Н. Диагностика социальной компетентности обучающихся в педагогической деятельности // Педагогические науки. 2017. № 4. С. 63-66. 15. Захарченко М.В., Шавринова Е.Н. Событийная педагогика в условиях детского оздоровительного лагеря // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2018. № 1 (39). С. 32-37.
- Дата размещения
- 14.01.2021
- Отзыв
- Скачать
Название организации | Дата размещения | |
---|---|---|
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" | 14.01.2021 | Скачать |
ЧОУ ВО "Московский университет им. С.Ю. Витте" | 14.01.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет" | 14.01.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" | 14.01.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Петрозаводский государственный университет" | 14.01.2021 | Скачать |
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко | 14.01.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко" | 14.01.2021 | Скачать |
ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет" | 14.01.2021 | Скачать |