Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Олевская Ирина Александровна
Тема диссертации
Профилактика девиантного поведения подростков средствами коллективной творческой деятельности
Искомая степень
Кандидат педагогических наук
Научная специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Дата размещения
09.11.2020
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
26.11.2020
Защита состоится «27» января 2021 г. в 12.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12, корп.Б, ауд. 425.
Дата размещения
26.11.2020
Автореферат
Скачать
ФИО
Николаев Валерий александрович
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Орловский государственный универ-ситет им. И.С. Тургенева», зав.кафедрой методики и технологии социальной педагогики и социальной работы
Дата размещения
26.11.2020
Отзыв
Скачать
ФИО
Царева Надежда Павловна
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Место работы и должность
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», методист Центра оценки качества и инновационного развития образования
Список основных публикаций
1. Царёва Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация // Народное образование. 2017. № 9-10 (1465). С. 163-167. 2. Царёва Н.П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 73-82. 3. Царёва Н.П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 184-189. 4. Царёва Н.П. Коммунарская методика – научная концепция в ее жизненно-практической реализации // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 112-117. 5. Царёва Н.П. Политические препятствия в период создания «коммуны юных фрунзенцев» // Социальная педагогика. 2017. № 1-2. С. 25-30. Прочие публикации официального оппонента по теме диссертации за последние 5 лет 1. Цараева Н.П. и др. Психология и педагогика социального творчества. коллективная монография / Санкт-Петербург, 2019. 2. Царёва Н.П. и др. Вожатый – путь к мастерству. Методические рекомендации / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. Санкт-Петербург, 2019. Сер. Российское движение школьников. 3. Царёва Н.П. Мудрая власть коллектива – давно прошедшее или возможное настоящее?! // В.А. Сухомлинский: Современное прочтение. Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 124-133. 4. Царёва Н.П. Образовательная траектория лидера общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 456-467. 5. Царёва Н.П. Детское общественное движение как среда развития социальной одаренности детей и подростков // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2015. № 4. С. 56-65.
Дата размещения
14.01.2021
Отзыв
Скачать

ФИО
Гонеев Александр Дмитриевич
Ученая степень, ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Место работы и должность
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», заведующий кафедрой педагогики и профессионального образования
Список основных публикаций
Гонеев А.Д. Проблема программно-методического обеспечения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2016. № 2 (38). С. 95-101. Гонеев А.Д. Интегрированный подход в проектировании профессиональной подготовки бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2015. № 1. С. 72-76. Гонеев А.Д. Актуализация профессиональной подготовки обучающихся по программам магистратуры к воспитательно-профилактической деятельности с девиантными подростками // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 2 (50). С. 113-118. Гонеев А.Д. Формирование готовности к организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2018. № 1 (45). С. 136-139. Гонеев А.Д. Формирование педагогической толерантности у магистров психолого-педагогического образования в процессе профессиональной подготовки // Ученые записки Орловского государственного университета 2020, № 2. Прочие публикации официального оппонента по теме диссертации за последние 5 лет Гонеев А.Д. Проектирование подготовки будущих специалистов по социальной работе к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации // Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 33-36. Гонеев А.Д. Особенности девиантного поведения подростков // Социальное здоровье подростков и молодежи: основа нравственного благополучия современного общества. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор С.И. Беленцов. 2018. С. 40-42. Гонеев А.Д. Подготовка магистров педагогического образования к коррекционно-педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти академика РАО В.А. Сластёнина. В 2 частях. 2017. С. 282-286. Гонеев А.Д. Формирование готовности бакалавров к коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися в условиях инклюзивного образования // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика В. А. Сластёнина. Под общей редакцией Н. И. Вьюновой; Воронежский государственный университет. 2016. С. 386-388. Гонеев А.Д. Компетентный подход в формировании у бакалавров педагогического образования готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2016. Т. 1-1. С. 44-53. Гонеев А.Д. Подготовка бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования на основе интегративного подхода // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2015. № 2 (26). С. 14-18.
Дата размещения
14.01.2021
Отзыв
Скачать

Наименование организации
Государственное бюджетное учреждение дополни-тельного профессионального образования «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
Краткое наименование
ГБУ ДПО "СПб АППО"
Адрес организации
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13, Литера А
Телефон организации
(812)409-82-82
Email организации
appo@obr.gov.spb.ru
Сайт организации
https://spbappo.ru
Список основных публикаций работников
1. Шевелев А.Н., Смольников В.Ю. Петербургский вектор воспитания // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2019. № 2 (44). С. 7-8. 2. Шевелев А.Н. Малые города современной России: историко-урбанистические основы воспитания молодежи // Непрерывное образование. 2018. № 4 (26). С. 56-61. 3. Шевелев А.Н. Субкультура петербургских гимназистов: взгляд учеников // Историко-педагогический журнал. 2017. № 3. С. 120-136. 4. Шевелев А.Н. Актуальные проблемы современного гражданского воспитания // Психолого-педагогический поиск. 2015. № 2 (34). С. 22-33. 5. Ковшов Р.В., Шевелев А.Н. Кризисы отечественного школьного воспитания: история и современность: монография. – СПб.: Изд-во «Любавич», 2016. – 368 с. 6. Дмитриев М.Г., Эрлих О.В., Цыганкова Н.И. Возможности социализации и ресоциализации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом в условиях специально организованной воспитательной среды (на примере бригадиров специального предприятия «Новое поколение») // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Т. 23. № 1. С. 75-83. 7. Дмитриев М.Г., Эрлих О.В., Цыганкова Н.И. Особенности социализации современных подростков, склонных к совершению правонарушений (на материале исследования начального уровня социализации воспитанников специального предприятия «Новое поколение») // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014. Т. 21. № 1. С. 74-80. 8. Эрлих О.В. Взаимодействие семьи и школы в новых социально-педагогических условиях // Человек и образование. 2017. № 2 (51). С. 34-37. 9. Цыганкова Н.И., Эрлих О.В. Педагогические условия преодоления проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся // Человек и образование. 2019. № 1 (58). С. 146-150. 10. Эрлих О.В. Особенности социализации современного ребенка в семье // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. Т. 17. № S2. С. 278-279. 11. Косабуцкая С.А., Барышников Е.Н. Интеграция воспитания гражданственности и профилактики правонарушений обучающихся образовательных организаций // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-9. С. 206-214. 12. Барышников Е.Н. Стратегия развития воспитания: Петербургский вектор // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2019. № 2 (44). С. 9-15. 13. Барышников Е.Н. Петербургское воспитание: теория и практика реализации в условиях отдыха и оздоровления детей // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2018. № 1 (39). С. 18-21. 14. Косабуцкая С.А., Барышников Е.Н. Диагностика социальной компетентности обучающихся в педагогической деятельности // Педагогические науки. 2017. № 4. С. 63-66. 15. Захарченко М.В., Шавринова Е.Н. Событийная педагогика в условиях детского оздоровительного лагеря // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2018. № 1 (39). С. 32-37.
Дата размещения
14.01.2021
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" 14.01.2021 Скачать
ЧОУ ВО "Московский университет им. С.Ю. Витте" 14.01.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет" 14.01.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" 14.01.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Петрозаводский государственный университет" 14.01.2021 Скачать
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко 14.01.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко" 14.01.2021 Скачать
ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет" 14.01.2021 Скачать
Номер заседания
1
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
26.02.2021
Протокол заседания
Скачать