Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.263.05

Соискатель
Шевелевский Иван Михайлович
Тема диссертации
Информационно-аналитические тексты в деловом медиадискурсе (на материале онлайн-версий российских СМИ)
Искомая степень
Кандидат филологических наук
Научная специальность
Журналистика (филологические науки)
Дата размещения
07.11.2015
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
23.11.2015
Дата публикации объявления 27.11.2015 г. Информация о соискателе Тип диссертации Кандидатская Фамилия, имя, отчество соискателя Шевелевский Иван Михайлович Название темы диссертации Информационно-аналитические тексты в деловом медиадискурсе (на материале онлайн-версий российских СМИ) Шифр научной специальности 10.01.10 – журналистика (филологические науки) Отрасль науки филологические науки Шифр диссертационного совета Д 212.263.05 Название организации Тверской государственный университет Контактная информация Адрес организации 170000, г. Тверь, ул. Желябова, 33 Телефон организации (4822) 34-24-52 Дата и время защиты диссертации 28.01.2016 в 15:00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, 33, ауд.52. Дата размещения 2015.11.27.
Дата размещения
27.11.2015
Автореферат
Скачать
ФИО
Брызгалова Елена Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
10.01.01 - русская литература
Место работы и должность
Тверской государственный университет, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью
Дата размещения
27.11.2015
Отзыв
Скачать
ФИО
Степанов Валентин Николаевич
Ученая степень, ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
10.01.10 - журналистика
Место работы и должность
Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)», заведующий кафедрой массовых коммуникаций
Список основных публикаций
1. Степанов В.Н. Инридиопатия как медиастратегия публичной коммуникации // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации : коллективная монография / отв. ред. и сост. Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. 366 с. (С. 156-168). 2. Степанов В.Н. Эмоциогенная речь и ее жанры в рекламе // Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. С. 121-137. 3. Степанов В.Н. Эмоциогенная коммуникация и провокативный дискурс // Человек и его дискурс - 4: коллективная монография / Отв. ред. М. Р. Желтухина; ВГСПУ; ИЯ РАН. М.: ИЯ РАН; ООО «ИЦ «Азбуковник». 2014. С. 321-338. 4. Степанов В.Н. Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети фейсбук) // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Филология». Вып. 1. 2014. С. 183-191. 5. Степанов В.Н., Чибисова Е.А. Суггестия и механизмы ее реализации в рекламном тексте: ритм и синестезия // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Филология». Вып. 1. 2013. С. 206-214. 6. Степанов В.Н. Провокативные речевые жанры как инструменты непрямой коммуникации: лингвистические признаки и анализ / В Н. Степанов // Теория и практика судебной экспертизы. 2014. №4 (36). С. 26-34. 7. Степанов В.Н. Жанровые признаки профетических текстов (на материале астрологических прогнозов на английском, русском и украинском языках) // Иностранные языки в высшей школы. 2015. № 2 (33). С. 32-46. 8. Степанов В.Н. Жанровые признаки профетических текстов (на материале астрологических прогнозов на английском, русском и украинском языках) // Иностранные языки в высшей школы. 2015. №2 (33). С. 32-46. 9. Степанов В.Н. PR как когнитивная сила, или сила когнитивного PR:от контекстов употребления к концептосфере // Когнитивные исследования языка: мат. Междунар. конгресса по когнитивной лингвистике (30 сентября - 2 октября 2015 г.) / отв.ред. Т.А.Клепикова. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2015. Вып. XXII: Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. С. 818-820. 10. Степанов В.Н. Номинация речевой интенции говорящего и прагматические способы ее локализации в спонтанной речи // Иностранные языки в высшей школе. 2013. Вып. 1 (20). С. 45-59. 11. Степанов В.Н., Зарина Е.Н. Инридиопатия как медиастратегия публичной коммуникации: зачем смеетесь? // Иностранные языки в высшей школы. 2013. № 4 (27). С. 54-68. 12. Степанов В.Н. Предпереводческий анализ провокативного дискурса и перевод провокативных жанров (на материале рекламных текстов) // Иностранные языки в высшей школе. 2013. № 2 (25). С. 45-53. 13. Степанов В.Н. Аргументация как способ речевого воздействия в рекламном тексте современной массовой культуры / Е. М. Болдырева, В. Н. Степанов // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 2 - Том I (Гуманитарные науки). С. 182 – 187. 14. Степанов В.Н. К вопросу об эмоциогенной коммуникации / В. Н. Степанов // Иностранные языки в высшей школе. 2012. Вып. 1 (20). С. 12-34. 15. Степанов В.Н. Провокативное речевое воздействие в экстремистских текстах как предмет лингвистической экспертизы // Теория и практика судебной экспертизы. Научно-практический журнал. - №4 (12). - М.: Наука, 2008. С. 121 – 128. 16. Степанов В. Н. Коммуникативные и информационные инструменты управления деловой средой города // Инновации. Бизнес. Образование - 2011 : сб. мат. международного форума (Ярославль, 13-14 октября, 2011). Ярославль : ООО Оффицина, 2011. - С. 197-198 . URL: htto://elib.mubint.ru/lib/trudy/Steoanov kommunikat i informa c instrum.odf 17. Степанов B.H. Медиакартина мира и способы ее репрезентации и импринтинга в интеркультурной среде // Культура в глобализирующемся мире: вызовы и перспективы: мат междисциплинарной научно- практической конференции с международным участием. М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. С. 228-231.
Дата размещения
18.01.2016
Отзыв
Скачать

ФИО
Вырковский Андрей Владимирович
Ученая степень, ученое звание
кандидат филологических наук
Шифр и наименование научной специальност
10.01.10 - журналистика
Место работы и должность
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", факультет журналистики, кафедра теории и экономики СМИ, доцент
Список основных публикаций
1. Вырковский А.В., Любимцева М.А. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. № 2. С. 143 – 167. 2. Вырковский А.В., Шароян С.В. Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 1. С. 22 – 46. 3. Вырковский А.В., Шароян С.В. Отношение к качеству материалов в СМИ у производителей и потребителей контента // Медиаскоп (электронный журнал). 2015. № 2. 4. Вырковский А.В., Любимцева М.А. Предпочтения интернет-аудитории российских качественных СМИ в отношении различных видов медиатекстов // Медиаскоп (электронный журнал). 2015. № 2. 5.Вырковский А.В. Лавренова А.В. Профессиональные и личные качества российских журналистов: оценка менеджеров печатных и интернет-СМИ // Меди@льманах. 2015. № 2. 6. Вырковский А.В. Российские медиаменеджеры в условиях конвергенции: рабочие процессы, компетенции и личные качества // Меди@льманах. 2015. №5. 7. Колесниченко А.В., Вырковский А.В., Галкина М.Ю., Образцова А.Ю., Вартанов С.А. Российский журналист и его работа. Исследование мотивации и удовлетворенности // Медиаскоп (электронный журнал). 2015. № 4. 8. Свитич Л.Г., Смирнова О.В., Вырковский А.В. Экономическое положение редакций (по результатам опроса редакторов и журналистов газет средних и малых городов России // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. № 3. С. 46-65. 9. Вырковский А.В. Анализ процессов в работе новостного журналиста: количественный подход // Медиаскоп (электронный журнал). 2014. № 2. 10. Вырковский А.В., Грабарник А.В. Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. № 3. С. 15-25. 11. Вырковский А.В., Кругликова М.В. Отношение к рабочему процессу журналистов качественных СМИ // Меди@скоп (электронный журнал). 2014. №4. 12. Макеенко М.И., Вырковский А.В., Ванькова А.Д. Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. № 6. С. 36-51. 13. Вырковский А.В., Борисяк Д.А. Бизнес-процессы в новостной журналистике // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. № 4. С. 90-103. 14. Вырковский А.В. Бизнес-процессы в новостных СМИ: опыт графической презентации // Медиаскоп (электронный журнал). 2013. № 1. 15. Вырковский А.В. Менеджмент СМИ в условиях конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. № 3. С. 112-120.
Дата размещения
18.01.2016
Отзыв
Скачать

Наименование организации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)
Краткое наименование
НИУ «БелГУ»
Адрес организации
308015, г. Белгород, ул. Победы, д. 85
Телефон организации
(4722)30-12-11
Email организации
info@bsu.edu.ru
Сайт организации
http://www.bsu.edu.ru/bsu/
Список основных публикаций работников
1. Polonskiy A.V. Kozhemyakin E.A., Baranova S.V., Smirnova V.A. How do new media contribute to image-making? The case of personalized web-communications on Runet // Journal of Language and Literature. 2015. Т. 6. № 2. С. 277-279. 2. Казак М.Ю. Современные медиатексты: проблемы идентификации, делимитации, типологии // Медиалингвистика. 2014. № 1 (4). С. 65-76. 3. Казак М.Ю., Махова А.А. Медиатексты в аспекте теории интертекстуальности и прецедентности // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 12. № 24. С. 175-182. 4. Казак М.Ю. К вопросу о типологии журналистских текстов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 8. № 24 (95). С. 193-200. 5. Карпенко И.И. Конвергенция в медиасреде: понятие и типы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 18. № 13. С. 190-194. 6. Карпенко И.И. Трансформация профессиональных компетенций журналистов интернет-радиовещания // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 12. № 24. С. 183-187. 7. Карпенко И.И., Мыгаль М.С. Журналистский гипертекст в системе массмедийной интернет-коммуникации // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 11. № 18 (113). С. 201-208. 8. Короченский А.П К вопросу о специфике жанровой системы испаноязычной периодики // Научный результат. Серия: Социальные и гуманитарные исследования. 2015. Т. 1. № 2 (4). С. 24-32. 9. Короченский АП. Медиакритика как оценочное познание социального функционирования СМИ // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 7. № 18. С. 204-208. 10. Короченский А.П., Труфанова Е.О. Репрезентация процессов интеграции на постсоветском пространстве в российской газетной периодике // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Т. 16. № 24. С. 154-163. 11. Нарожняя С.М. К проблемам изучения истории региональных СМИ (на основе опыта преподавания истории печатных СМИ Белгородчины) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 27. № 18. С. 222-224. 12. Полонский А.В. Медиа и их текстовая реальность // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 27. № 18. С. 17-24. 13. Полонский А.В. К вопросу о массмедийности и ее параметрах // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2014. № 1. С. 171-182. 14. Полонский А.В. Медиа – дискурс – концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ. 2012. № 6. Режим доступа: http://discourseanalysis.org/ada6/st43.shtml 15. Полонский А.В., Глушкова В.Г. Культура делового общения современного россиянина: теория и практика // Гуманизм и духовность - основа социально-педагогических трансформаций в обществе Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2012. С. 24-32.
Дата размещения
18.01.2016
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
НОУ ВПО «Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова» 18.01.2016 Скачать
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" 18.01.2016 Скачать
Номер заседания
2
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
09.02.2016
Протокол заседания
Скачать