Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.263.01


Соискатель
Анцибор Юлия Анатольевна
Тема диссертации
Профессиональная деятельность педагога-психолога по психологическому сопровождению адаптации воспитанников в суворовских военных училищах
Искомая степень
Кандидат психологических наук
Научная специальность
Психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки)
Дата размещения
2016-10-21
Текст диссертации
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
2016-12-05
Защита состоится «9» февраля 2017 г. в 13:30 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий пер., д. 12, корп. Б, ауд. 425.
Дата размещения
2016-12-05
Автореферат
Скачать
ФИО
Копылова Наталья Вячеславовна
Ученая степень, ученое звание
доктор психологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
19.00.03 - Психология труда, инженерная психология, эргономика
Место работы и должность
профессор кафедры "Психология" ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет"
Дата размещения
2016-12-07
Отзыв
Скачать
ФИО
Антоновский Александр Викторович
Ученая степень, ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальности
19.00.03 - психология труда, инженерная психология и эргономика
Место работы и должность
заведующий кафедрой общей психологии и психологии труда ОУ ВО «Тверской институт экологии и права»
Список основных публикаций

ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ // Состояние и перспективы развития научных исследований в социальной, экономической и правовой сфере. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. 2015. С. 102-111. СОВЛАДАНИЕ СО СТРЕССОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРОВ-МЕТРОЛОГОВ // ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДСТВО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета психологии и социальной работы. 2014. С. 347-350. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПОНИМАНИИ И ЛЕЧЕНИИ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?. Под общей редакцией Н.Г. Назнанова. 2014. С. 452-453. ВЛИЯНИЕ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ// Вестник Российского государственного медицинского университета. 2013. № S1. С. 217-218. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ КООРДИНАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ // Психология управления в современной России: процессы труда и организации. материалы Международной научно-практической конференции. Институт психологии Российской академии наук, Координационный совет Российской академии образования по педагогике и психологии, Российское психологическое общество, Тверской государственный университет, Московский психолого-социальный университет, Тверской институт экологии и права. 2012. С. 132-137. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ: ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ // Актуальные проблемы практической психологии. Материалы Региональной научно-практической конференции. 2012. С. 3-7. МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // Актуальные проблемы охраны здоровья учащихся и рабочих профессиональных групп в экологически неблагополучных условиях. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференци. 2012. С. 82-93. ПРОГРАММА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ // Вестник Российского государственного медицинского университета. 2012. № S1. С. 331-332. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Региональные тенденции и проблемы развития психологии образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Муравьева, А.В. Антоновского. 2011. С. 15-23. ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ// Проблема здоровья личности в теоретической и прикладной психологии. Материалы международной научно-практической конференции. Владивосток, 2011. С. 263-270. МОДЕЛЬ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ // Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность. VII Международная научно-практическая конференция. Под редакцией: Л.М. Митиной. 2011. С. 84-87. 0 ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ// Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2011. № 1. С. 23-36. ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. Ярославль, 2010 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ СИСТЕМ В РАБОТЕ С УЧИТЕЛЯМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ// Теоретические и прикладные проблемы психологии личности. Сборник статей. Пенза, 2010. С. 116-118. 0 МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛАХ// Вестник Российского государственного медицинского университета. 2010. Т. 2. С. 110. 3 ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010. № 4. С. 6. 1 МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА// Академический журнал Западной Сибири. 2010. № 4. С. 6. 0 ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И ИХ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДНИХ ШКОЛ// Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2007. Т. 2. № 3. С. 51-52. 0

Дата размещения
2017-01-21
Отзыв
Скачать
ФИО
Костромина Светлана Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор психологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
19 00 07 - педагогическая психология
Место работы и должность
профессор кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Список основных публикаций

1. Костромина С.Н., Медина Бракамонте Н.А., Защиринская О.В. Современные тенденции педагогической психологии и психологии образования. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. С.109-117 2. Костромина С.Н., Писарев А.Е., Зиновьева Е.В. Взаимосвязь свойств личности начинающих психологов-консультантов с оценкой клиентов и их проблемных ситуаций. Научные исследования выпускников факультета психологии СПБГУ. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. Том 4. С.155-161 3. Костромина С.Н., Демьянчук Р.В. Концепция профессионально-личностного развития педагогов: антропологический подход. Проблемы современного педагогического образования. Ялта: Изд-во «Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», 2016. С. 342-353 4. Костромина С.Н., Захарова С.А. Личностные детерминанты распознавания эмоциональных интонаций старшими подростками. Научные исследования выпускников факультета психологии СПБГУ. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. Том 4. С.81-87 5. Костромина С.Н., Розум С.И., Москвичева Н.Л., Даринская Л.А., Искра Н.Н. Исследовательский потенциал студента. Монография. М.: Изд-во «Русайнс», 2015. С.264 6. Костромина С.Н., Прокофьева В.В., Гнедых Д.С., Королева М.Е. Психофизиологический мониторинг экзаменационного стресса у школьников. Психологические исследования: Электронный научный журнал. М.: Изд-во ООО "Издательство Солитон", 2015. Том 8, № 43. С.7 7. Костромина С.Н. Справочник школьного психолога. Монография. М.: Изд-во «Астрель», 2012. С.512 8. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Розум С.И., Москвичева Н.Л. Деятельностный подход к изучению исследовательского потенциала студента. Международный журнал экспериментального образования. Пенза: Изд-во Издательский Дом "Академия Естествознания", 2012. № 1. С.81-87 9. Костромина С.Н. Психодиагностика в образовании. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. С.18-30 10. Костромина С.Н. Структурно-функциональная модель самоорганизации деятельности. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. С.153-160 11. Костромина С.Н. Особенности становления специалиста как субъекта психодиагностической деятельности. Психологические исследования: Электронный научный журнал. М.: Изд-во ООО "Издательство Солитон", 2010. № 4 (12). С.3 12. Костромина С.Н., Смирнова В.В. Модель психологического сопровождения подготовки борцов высокой квалификации. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. № 2-2. С.67-77 13. Костромина С.Н., Реан А.А. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности. Психологическая наука и образование. М.: Изд-во МГППУ, 2007. № 3. С.77-86

Дата размещения
2017-01-27
Отзыв
Скачать
Наименование организации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»
Краткое наименование
Ом ГТУ
Адрес организации
644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д.30 А
Телефон организации
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
Email организации
info@omgtu.ru
Сайт организации
http://www.omgtu.ru
Список основных публикаций работников

1. Мильчарек Н.А. Практика построения жизненной перспективы у старших подростков/Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции/ Омские социально-гуманитарные чтения – 2011,г. Омск, 15-16 марта 2011 С. 244-248. 2. Мильчарек Н.А. Формирование представлений об успешности исследовательской деятельности/ Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции Омские социально-гуманитарные чтения – 2010,Омск, 18-19 марта 2010 г. С. 226-229. 3. Четвериков Д.В., Четверикова М.В. Адаптация студентов с шизоференией/ Материалы международной научно-практической конференции/ В сборнике: Человек и общество в нестабильном мире. Омск, 2015. С. 164-168. 4. Цветкова О.А. Мотивация исполнительской деятельности у лиц с разным уровнем самоактуализации/ В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2013 МатериалыVI Международной научно-практической конференции. Омский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии, социальной работы и политологии. 2013. С. 226-233. 5. Цветкова О.А. Мотивация профессиональной деятельности и самореализации у студентов/ В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2011 Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Кудринская Л.А., Бернацкий В.О., Когут М.Т., Ефремов Е.Г., Кондратюкова Л.К., Ляликова Н.Н.. 2011. С. 256-260. 6. Цветкова О.А. Подходы к мотивации деятельности руководителя/ В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2010 Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Кудринская Л.А., Бернацкий В.О., Когут М.Т., Ефремов Е.Г., Кондратюкова Л.К., Ляликова Н.Н.. 2010. С. 240-244. 7. Лафи С.Г., Пилецкайте-Марковене М.Э. Стрессовые ситуации в работе начинающего психолога /В сборнике: Психология стресса и совладающего поведения Материалы III Международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2013. С. 117-120. 8. Лафи С.Г., Мацнев Ю.В. Общекультурные и ценностно-смысловые компетенции как основа становления профессионализма /В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2015 Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Министерство Омской области; Омское отделение Российского общества социологов; Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования, кафедра социологии, социальной работы и политологии; Ответственный редактор Л. А. Кудринская. 2015. С. 303-308. 9. Кудринская Л.А., Кубарев В.С. Смысловая динамика в учебной деятельности. /В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2011 Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Кудринская Л.А., Бернацкий В.О., Когут М.Т., Ефремов Е.Г., Кондратюкова Л.К., Ляликова Н.Н.. 2011. С. 16-22. 10. Кудринская Л.А., Кубарев В.С.Особенности учебной мотивации/Социологические исследования. 2012. № 3. С. 145-150.

Дата размещения
2017-01-27
Отзыв
Скачать
Название организацииДата размещения
ФГБОУ ВО Пензенский государственный университ2017-01-13Скачать
ФГОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова2017-01-27Скачать
Московский государственный областной университет2017-01-27Скачать
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации2017-01-19Скачать
ФГКВОУ ВО Новосибирское высшее военное командное училище2017-01-16Скачать
Номер заседания
23
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
2017-03-09
Протокол заседания
Скачать