Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций 24.2.411.01 (Д 212.263.01)

Соискатель
Анцибор Юлия Анатольевна
Тема диссертации
Профессиональная деятельность педагога-психолога по психологическому сопровождению адаптации воспитанников в суворовских военных училищах
Искомая степень
Кандидат психологических наук
Научная специальность
Психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки)
Дата размещения
21.10.2016
Текст диссертации
Скачать
Автореферат
Скачать
Протокол заседания
Скачать
Дата размещения
05.12.2016
Защита состоится «9» февраля 2017 г. в 13:30 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий пер., д. 12, корп. Б, ауд. 425.
Дата размещения
05.12.2016
Автореферат
Скачать
ФИО
Копылова Наталья Вячеславовна
Ученая степень, ученое звание
доктор психологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальности
19.00.03 - Психология труда, инженерная психология, эргономика
Место работы и должность
профессор кафедры "Психология" ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет"
Дата размещения
07.12.2016
Отзыв
Скачать
ФИО
Антоновский Александр Викторович
Ученая степень, ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Шифр и наименование научной специальност
19.00.03 - психология труда, инженерная психология и эргономика
Место работы и должность
заведующий кафедрой общей психологии и психологии труда ОУ ВО «Тверской институт экологии и права»
Список основных публикаций
ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ // Состояние и перспективы развития научных исследований в социальной, экономической и правовой сфере. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. 2015. С. 102-111. СОВЛАДАНИЕ СО СТРЕССОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРОВ-МЕТРОЛОГОВ // ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДСТВО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета психологии и социальной работы. 2014. С. 347-350. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПОНИМАНИИ И ЛЕЧЕНИИ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?. Под общей редакцией Н.Г. Назнанова. 2014. С. 452-453. ВЛИЯНИЕ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ// Вестник Российского государственного медицинского университета. 2013. № S1. С. 217-218. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ КООРДИНАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ // Психология управления в современной России: процессы труда и организации. материалы Международной научно-практической конференции. Институт психологии Российской академии наук, Координационный совет Российской академии образования по педагогике и психологии, Российское психологическое общество, Тверской государственный университет, Московский психолого-социальный университет, Тверской институт экологии и права. 2012. С. 132-137. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ: ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ // Актуальные проблемы практической психологии. Материалы Региональной научно-практической конференции. 2012. С. 3-7. МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // Актуальные проблемы охраны здоровья учащихся и рабочих профессиональных групп в экологически неблагополучных условиях. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференци. 2012. С. 82-93. ПРОГРАММА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ // Вестник Российского государственного медицинского университета. 2012. № S1. С. 331-332. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Региональные тенденции и проблемы развития психологии образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Муравьева, А.В. Антоновского. 2011. С. 15-23. ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ// Проблема здоровья личности в теоретической и прикладной психологии. Материалы международной научно-практической конференции. Владивосток, 2011. С. 263-270. МОДЕЛЬ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ // Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность. VII Международная научно-практическая конференция. Под редакцией: Л.М. Митиной. 2011. С. 84-87. 0 ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ// Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2011. № 1. С. 23-36. ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. Ярославль, 2010 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ СИСТЕМ В РАБОТЕ С УЧИТЕЛЯМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ// Теоретические и прикладные проблемы психологии личности. Сборник статей. Пенза, 2010. С. 116-118. 0 МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛАХ// Вестник Российского государственного медицинского университета. 2010. Т. 2. С. 110. 3 ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010. № 4. С. 6. 1 МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА// Академический журнал Западной Сибири. 2010. № 4. С. 6. 0 ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И ИХ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДНИХ ШКОЛ// Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2007. Т. 2. № 3. С. 51-52. 0
Дата размещения
21.01.2017
Отзыв
Скачать

ФИО
Костромина Светлана Николаевна
Ученая степень, ученое звание
доктор психологических наук, профессор
Шифр и наименование научной специальност
19 00 07 - педагогическая психология
Место работы и должность
профессор кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Список основных публикаций
1. Костромина С.Н., Медина Бракамонте Н.А., Защиринская О.В. Современные тенденции педагогической психологии и психологии образования. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. С.109-117 2. Костромина С.Н., Писарев А.Е., Зиновьева Е.В. Взаимосвязь свойств личности начинающих психологов-консультантов с оценкой клиентов и их проблемных ситуаций. Научные исследования выпускников факультета психологии СПБГУ. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. Том 4. С.155-161 3. Костромина С.Н., Демьянчук Р.В. Концепция профессионально-личностного развития педагогов: антропологический подход. Проблемы современного педагогического образования. Ялта: Изд-во «Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», 2016. С. 342-353 4. Костромина С.Н., Захарова С.А. Личностные детерминанты распознавания эмоциональных интонаций старшими подростками. Научные исследования выпускников факультета психологии СПБГУ. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. Том 4. С.81-87 5. Костромина С.Н., Розум С.И., Москвичева Н.Л., Даринская Л.А., Искра Н.Н. Исследовательский потенциал студента. Монография. М.: Изд-во «Русайнс», 2015. С.264 6. Костромина С.Н., Прокофьева В.В., Гнедых Д.С., Королева М.Е. Психофизиологический мониторинг экзаменационного стресса у школьников. Психологические исследования: Электронный научный журнал. М.: Изд-во ООО "Издательство Солитон", 2015. Том 8, № 43. С.7 7. Костромина С.Н. Справочник школьного психолога. Монография. М.: Изд-во «Астрель», 2012. С.512 8. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Розум С.И., Москвичева Н.Л. Деятельностный подход к изучению исследовательского потенциала студента. Международный журнал экспериментального образования. Пенза: Изд-во Издательский Дом "Академия Естествознания", 2012. № 1. С.81-87 9. Костромина С.Н. Психодиагностика в образовании. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. С.18-30 10. Костромина С.Н. Структурно-функциональная модель самоорганизации деятельности. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. С.153-160 11. Костромина С.Н. Особенности становления специалиста как субъекта психодиагностической деятельности. Психологические исследования: Электронный научный журнал. М.: Изд-во ООО "Издательство Солитон", 2010. № 4 (12). С.3 12. Костромина С.Н., Смирнова В.В. Модель психологического сопровождения подготовки борцов высокой квалификации. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. № 2-2. С.67-77 13. Костромина С.Н., Реан А.А. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности. Психологическая наука и образование. М.: Изд-во МГППУ, 2007. № 3. С.77-86
Дата размещения
27.01.2017
Отзыв
Скачать

Наименование организации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»
Краткое наименование
Ом ГТУ
Адрес организации
644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д.30 А
Телефон организации
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
Email организации
info@omgtu.ru
Сайт организации
http://www.omgtu.ru
Список основных публикаций работников
1. Мильчарек Н.А. Практика построения жизненной перспективы у старших подростков/Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции/ Омские социально-гуманитарные чтения – 2011,г. Омск, 15-16 марта 2011 С. 244-248. 2. Мильчарек Н.А. Формирование представлений об успешности исследовательской деятельности/ Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции Омские социально-гуманитарные чтения – 2010,Омск, 18-19 марта 2010 г. С. 226-229. 3. Четвериков Д.В., Четверикова М.В. Адаптация студентов с шизоференией/ Материалы международной научно-практической конференции/ В сборнике: Человек и общество в нестабильном мире. Омск, 2015. С. 164-168. 4. Цветкова О.А. Мотивация исполнительской деятельности у лиц с разным уровнем самоактуализации/ В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2013 МатериалыVI Международной научно-практической конференции. Омский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии, социальной работы и политологии. 2013. С. 226-233. 5. Цветкова О.А. Мотивация профессиональной деятельности и самореализации у студентов/ В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2011 Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Кудринская Л.А., Бернацкий В.О., Когут М.Т., Ефремов Е.Г., Кондратюкова Л.К., Ляликова Н.Н.. 2011. С. 256-260. 6. Цветкова О.А. Подходы к мотивации деятельности руководителя/ В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2010 Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Кудринская Л.А., Бернацкий В.О., Когут М.Т., Ефремов Е.Г., Кондратюкова Л.К., Ляликова Н.Н.. 2010. С. 240-244. 7. Лафи С.Г., Пилецкайте-Марковене М.Э. Стрессовые ситуации в работе начинающего психолога /В сборнике: Психология стресса и совладающего поведения Материалы III Международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2013. С. 117-120. 8. Лафи С.Г., Мацнев Ю.В. Общекультурные и ценностно-смысловые компетенции как основа становления профессионализма /В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2015 Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Министерство Омской области; Омское отделение Российского общества социологов; Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования, кафедра социологии, социальной работы и политологии; Ответственный редактор Л. А. Кудринская. 2015. С. 303-308. 9. Кудринская Л.А., Кубарев В.С. Смысловая динамика в учебной деятельности. /В сборнике: ОМСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2011 Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Кудринская Л.А., Бернацкий В.О., Когут М.Т., Ефремов Е.Г., Кондратюкова Л.К., Ляликова Н.Н.. 2011. С. 16-22. 10. Кудринская Л.А., Кубарев В.С.Особенности учебной мотивации/Социологические исследования. 2012. № 3. С. 145-150.
Дата размещения
27.01.2017
Отзыв
Скачать
Название организации Дата размещения
ФГОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова 27.01.2017 Скачать
ФГБОУ ВО Пензенский государственный университ 13.01.2017 Скачать
Московский государственный областной университет 27.01.2017 Скачать
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации 19.01.2017 Скачать
ФГКВОУ ВО Новосибирское высшее военное командное училище 16.01.2017 Скачать
Номер заседания
23
Аудиовидеозапись
Скачать
Дата размещения
09.03.2017
Протокол заседания
Скачать